EN

McDonald’s использует Facebook для продвижения продукта

826

Facebook готовится к запуску системы обновления статусов пользователей, благодаря которой на сайте будет размещаться информация о текущем местоположении пользователя.  Этой возможностью смогут воспользоваться  маркетологи компаний  для продвижения бренда в Сети.

Так, приложение,  которое в McDonald’s разрабатывают для Facebook, позволит пользователям проверять близлежащие закусочные компании и проверять наличие заказов, включая специальные предложения. Предполагается, что новая возможность будет готова уже в этом месяце.

Новый сервис Facebook представляет угрозу для таких небольших проектов, как Foursquare, Gowalla и MyTown, которые также предлагают услуги, завязанные на определении текущего местоположения человека, но в отличие от Facebook они не могут похвастаться более чем 400 млн пользователей. Маркетологи PepsiCo, Starbucks, Bravo и MTV уже экспериментировали c Foursquare.

По материалам ITC

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
24 ноя
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск