С 12 мая А.Тисменецкий приступит к работе в «Яндекс.Украина»

943
3

Александр Тисменецкий  назначен на должность  руководителя направления активных продаж «Яндекс.Украина». К исполнению своих обязанностей он приступит  с 12 мая 2010 года. Об этом AIN сообщили в компании «Яндекс.Украина».

Так,  в обязанности  А.Тисменецкого   вошла  работа над формированием спроса на контекстную рекламу,  разделение  функций  продаж  и обслуживания клиентов, тогда как до этого момента компания была ориентирована просто на удовлетворение существующего  спроса на контекстную рекламу

«Александру предстоит построить систему активных продаж контекстной рекламы на Яндексе в Украине — бурный рост аудитории украинского интернета и интерес бизнес-кругов к интернету требуют более плотной работы с потенциальными клиентами. Более отдаленные планы включают в себя также развитие региональных продаж на украинском рынке», — рассказал Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина».

По словам  самого Александра, причиной перехода в «Яндекс.Украина» стала возможность  профессионального  развития, которую предоставила компания. «Мне интересно продолжить свое развитие в профессиональной команде Яндекса. Это динамичная компания, с которой хочется двигаться вперед», — резюмировал он.

Напомним, что ранее А.Тисменецкий  занимал должность директора по продажам  интернет-подразделения  KP Media (портал Bigmir.net). «Яндекс. Украина» работает с 2006 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Может кто-то скажет что это значит? Саша?
    Может просто устал? Или капец бигмиру? Или вива Яндекс?

  • Следовательно стоит ожидать увеличение числа работников в Яндекс.Украина и построение новой команды?

  • Мне кажется, что это весомый ход в сторону изменения в компании на Украине, а именно, я считаю, что многое может поменяться для текущей команды, особенно для Сергея Петренко.
    В компанию вводится отличный профессионал и известный менеджер-управленец, который не особо засвечен ни в блогосфере, ни в активности занятием своими проектами типа форума, подкастов и т.п., т.е. занимается именно развитием направления продаж. Такое решение принимается обычно в случае если текущий менеджмент не справляется и ему просто оставляется меньшая роль — возможно презентационная, но в дальнейшем их заменят, т.к. компании нужна прибыль, имиджа и пиара уже достаточно!

Поиск