Sms-рассылка от «Киевстар» дороже рассылки Beeline

931

Оператор связи компания «Киевстар»  публично предложила услугу «SMS-рассылка» для малого и среднего бизнеса.  Максимальная стоимость сообщения выше чем предлагает  Beeline в аналогичной услуге.

Как сообщает пресс-служба Киевстар, возможность рассылки сообщений осуществляется через web-интерфейс системы самообслуживания «Мой Киевстар». Отправка сообщений происходит со специально выделенного для тарификации услуги виртуального номера, при этом получатель SMS-сообщения имеет возможность видеть не абонентский номер, с которого отправлено сообщение, а именно альфанумерическое имя.  Подключение услуги и создание альфанумерического имени (имя вместо номера) – бесплатное. Ежемесячная абонентная плата за пользование услугой составляет 50 грн. Она полностью списывается на следующий день после подключения услуги «SMS-рассылка», а впоследствии – первого числа каждого календарного месяца.

Минимальный ежемесячный объем отправки SMS – отсутствует. Стоимость SMS-сообщения зависит от направления отправки и суммарного количества доставленных сообщений. Так, максимальная стоимость одного SMS составляет 0,13 грн. на номера сети «Киевстар» и 0,18 грн – на номера других операторов Украины. Клиент оплачивает только доставленные текстовые сообщения. Скорость рассылки составляет 3000 сообщений в час.

По данным  AIN,  для контент и сервис провайдеров максимальная стоимость 1 sms от «Киевстар» составляет 0, 13 грн. по сети оператора, и 0, 15 грн.  — на  сети других операторов.  В аналогичной услуге от Beeline  максимальная стоимость сообщения составляет 0,15  грн на сеть МТС-Украина, и 0,12  грн на сети других операторов. Life:) предлагает по 0,17 грн по всем направлениям, в том числе и на свою сеть. Такая разница в ценах объясняется разной ставкой  интерконнекта, которая учитывается при формировании стоимости SMS.

По результатам  исследования  Киевского международного  института социологии, реклама с помощью SMS является самой привлекательной для молодых людей (от 18 до 30 лет) и вторым по популярности инструментом директ маркетинга для аудитории от 18 до 55 лет, уступая только непосредственному общению с продавцом в магазине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск