Украинский Brainberry предложил использовать свой бренд всем желающим

918
18

Компания Forforce заключила договор  с агентством электронного маркетинга Brainberry в рамках существующей программы по франчайзингу.

Как  сообщает агентство,  теперь Forforce будет делать ежеквартальные отчисления   Brainberry  за то, что будет пользоваться их  брендом, получать консультации от специалистов компании и использовать их бизнес-модель. Точный размер отчислений не указывается.

Также Brainberry приглашает другие компании из Харькова, Львова, Одессы, Днепропетровска, Донецка, которые причастны к индустрии интернет-маркетинга,  для участия в своей программы по франчайзингу. Размер отчислений устанавливается индивидуально для каждой отдельной компании, в зависимости от формата сотрудничества.

«Размер отчисления устанавливается по разному — от 5% до 15% от оборота или дохода», — рассказал директор агентства Brainberry Роман Гавриш.

По его словам,   для региональных компаний  данное сотрудничество позволит, как минимум,  выглядеть более масштабной структурой для клиентов, а как максимум —  получить проект от  Brainberry.  Бонусом к  своему предложению агентство  предлагает   некие  свои управленческие ноу-хау  и  систему тренингов для персонала.

Как сообщает Википедия,  франчайзинг – форма сотрудничества, при которой  одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя торговые марки и/или бренды франчайзера.

Напомним, что 20-21 мая в Киеве пройдет VI Международная конференция, посвященное интернет-рекламе и онлайновому бизнесу — «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ).

Как считает директор Brainberry Роман Гавриш, для региональных компаний данное сотрудничество позволит как минимум выглядеть более масштабной структурой для клиентов, а как максимум — получить проект от Brainberry. Бонусом к предложению агентство предлагает некие свои управленческие ноу-хау и систему тренингов для персонала.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

  • Интересное событие. Теперь интересно, как это повлияет на рынок.

  • мне кажется, что никак. хорошая попытка, но лично у меня создалось впечатление, что директор решил просто задавить своим интеллектом регионы.

  • доверие к бренду упадет. Они не смогут качество услуг удержать на одном уровне.

  • Давление интеллектом здесь ни причем. Видимо, у агентства имеется ряд эффективных наработок, которыми они готовы делиться с регионами. В обмен на некоторое вознаграждение. Иначе это не было бы интересно регионам и, в частности, тому агентству, которое уже подписало договор.

    Я думаю, время покажет.

  • понимаешь, дело в том, что реально эффективными вещами никто не будет делиться потому что это является их конкурентным преимуществом. а просто подтянуть уровень немного — возможно. за вознаграждение, да:)

  • они просто предложили другим модель, по которой работают сами с маркетинговыми агентствами полного цикла)))

  • вернее ту же модель, но за которую они своим заказчикам не платят. Понимаешь, те проекты которые они делают — компании не заказывают сделать сайт — компании заказывают предложить решение определенной задачи — и вот это самое решение зачастую включает в себя ряд направлений. и создание сайта- это всего лишь один фрагмент из общей цепочки решения. и теперь скажи — какие эффективные наработки может предложить агентство, которое выполняет один фрагмент из общей цепочки, в разработке которой он даже не участвует? )

  • вернее участвует, но опосредствованно. я уверена, что помимо него такой же бриф заходит еще другим разработчикам. а выигрывает тот, кто предложит максимум красиво за минимум денег. как обычно))

  • Насколько я знаю, Brainberry занимается не только разработкой сайтов 🙂 И судя по тому, что я о них слышал, они работают с достаточно широким спектром инструментов, чтобы иметь собственные наработки.

    Насчет делиться эффективными вещами: им нет смысла работать в регионах самостоятельно. Поэтому делиться эффективными вещами они могут совершенно спокойно. Понятно же, что регионалы, которые будут работать под их брендом, в Киев не пойдут. По ряду причин. Уверен, что в системе сотрудничества присутствует элемент, системно блокирующий конкуренцию между двумя компаниями, работающими под брендом BrainBerry.

  • Не факт. Сильно зависит от того, насколько методологически у них проработано взаимодействие с региональными агентствами. Особенно — насколько проработана методология контроля качества.

  • Дякую за увагу до нашої пропозиції та за пубікацію матеріалу. Щодо дискусії — то позиція пана Дмитра Малюти найбільш повно відповідає дійсності.

  • Всё же не совсем понятно — агентству не хватает столичного рынка и хочется задействовать региональных клиентов?

    С другой стороны, ты сам говоришь о том, что в агентстве не хватает внутренних ресурсов для крупных проектов.. Как получится выделить ресурсы пусть даже на контроль качества и управление проектами для других?

    Не однозначная позиция.

  • Між іншим — цікавий факт. Публікація новини з моїми коментарями «з'явилася» майже на півтора години раніше (10:32) ніж власне відбулася моя бесіда з Анною Катруліною (11:47).

  • Журналист просто обновил новость:)

  • Контроль якості і реалізація проекту — різні за ресурсоємкістю процеси. Для контролю якості потрібен QC менеджер + екаунт. Для реалізації проекту — значно більше людей.

    І головним чином ідеться не про реалізацію великих проектів а про небажання відмовлятися від невеликих проектів =)

  • «про небажання відмовлятися від невеликих проектів =)»

    если региональные игроки считают это целесообразным, я только рад за них и за вас )

  • Також вартує давати лінки в матеріалі =) Для більшої солідності.

  • Дякую — ми всі також раді =)

Поиск