Bigmir-у нездоровится?
Только ленивый, наверное, не задавался в последнее время вопросом что происходит с одним из самых популярных порталов страны Bigmir.net В листе обсуждений вебмастеров Webman его даже назвали «украинским рамблером».
Онлайновая активность KP Media в последнее время — это если не открытый рот и упавшая челюсть, то точно множество вопросов и искреннего непонимания. Причем абсолютно со всех сторон.
Что достойного сделано на Bigmir за последнее время? Как развивается этот портал? Вопросы можно задавать бесконечно, тем более что скопилось их у сообщества изрядно. Только вот кто на них будет отвечать? Кто, в конце концов, ответственен за все происходящее?
Слухи о том, что компанию желают покинуть ключевые сотрудники проекта ходили давно. Знаковым стал переход Тисменецкого в Яндекс. Говорят, что это не последняя примечательная для украинского рынка ротация и в обозримое время Bigmir может послужить источником еще нескольких весьма квалифицированных кадров.
Все происходящее — более чем странно. Ведь именно Джед Санден считался долгое время одним из самых опытным медиаменеджеров в Украине, именно он создал и построил компанию, которая действительно может (пока?) похвалиться Корреспондентом и Бигмиром. Быть может все происходящее вокруг —
от кризиса до украинских событий в целом — настолько надоело ему, что тот задался одной единственной целью — продать свой медийный актив? Тем более, что о некоторых переговорах на рынке было известно.
А если продавать, то зачем развивать. Только вот лидерство потерять намного проще чем его достигнуть. И как бы не получилось как с уже отмеченным Рамблером, где про это самое лидерство говорили еще очень долго после появления Яндекса, только к реальности это уже имело мало отношения.
Артур Оруджалиев, главный редактор AIN.UA, [email protected]
Считаете, что ваше мнение будет интересно не только вам? Хотите опубликовать его на AIN.UA? Пишите на [email protected]
Комментарии | 27
Дима, зря Вы так категоричны — Бигмир достаточно много сделал для развития Уанета, включая и изменения в рейтинге, например когда рейтинг начали строить по украинской аудитории. Просто всегда легко найти недостатки в работе крупных или просто заметных игроков рынка, на то они и заметные. 😉
Социальная ответственность для коммерческих компаний бывает тяжким бременем, вспомнить хотя бы историю с рейтингом блогов Яндекса.
Артур, внутренняя атмосфера в компании и состояние проекта безусловно связаны, хотя я бы их рассматривал отдельно. Развитие интернет-проекта зависит от многих факторов, в том числе от общей ситуации на рынке, доступных финансовых активов, действий конкурентов и т.д.
Вопросов действительно за последние пару лет масса:
— когда top.bigmir.net будет вменяемо работать и считать вебмастеров партнерами, а не делать одолжения, как сейчас.
— когда будет порядок и адекватность в юмористическом ежемесячнике, называемом исследования
— зачем сами же убивают комьюнити на сайте?
— что это вообще такое http://odnoklassnik.info/ давно хотел спросить
— никогда не думал, что такой «проект» выкатит лидер интернета http://zanti.com.ua/ — ниша отличная, реализация..
Ну почему нездоровится, бигмир за последний год переделал ряд своих проектов.
То что сразу пользователям они непривычны — так новая страничка гугл — тоже многим не нравится.
Удачный ход или нет — покажет время.
Касательно рейтинга, так на сколько я знаю были ряд встреч бигмира с представителями топовый укр ресурсов (правда, укрнет, итд). И на нем ряд правил рейтинга обсуждалось.
Сам Бигмир — по сути зажат между двумя сторонами — теми кого правила устаивают, и кого нет. Самому Бигмиру — подозреваю правила нравятся те — которые понравятся большенству ресурсов.
Стабильность работы рейтинга, так сам рейтинг достаточно крупный и сложный проект, хотя работает не так уж и нестабильно ИМХО.
Это не один счечик на станичке Васи пупкина, с прямой записью в БД hit+1; host+1; а на порядок сложнее.
Однокласники — наверное хотели сыграть на волне популярности руского аналога.
Судя по всему — не вышло…
Насчет того, что у Бигмира проблемы — преувеличение. Да, есть ротация кадров — как и у всех крупных медиа-компаний. Есть ряд проблем с сервисами и некоторые проекты нуждаются в доработке.
Но с другой стороны, проекты дорабатываются и улучшаются постоянно, появляются новые сервисы, команда по прежнему состоит из опытных специалистов, рекламные площадки популярных сервисов Бигмира и Корреспондента одни из наиболее востребованных среди рекламодателей, Бигмир и Корр — очень сильные бренды, и писать о том, что «Все пропало!» — похоже на заголовки желтой прессы с расчетом на паникеров и ажиотаж.
Корреспонтент, заметьте, я не трогал — считаю его очень сильным продуктом. Про портал в целом же..
Вот вы пишите улучшаются, дорабатываются. Можете конкретнее? Вот за последний год, что на самом бигмире было сделано нового/улучшено и т.п.? То, что шаги были никто не спорит, только они, мягко говоря, не такие как раньше.
Ну пожалуйста, по сервисам БМ — раз Вас интересует текущий 2010 год:
Улучшены и доработаны:
— Дневники (вчера обновились)
— Открытки
— Видео
— Гороскопы
— Фото
— Погода
— Ivona
— Спорт
Ну значит все замечательно. Жаль только, что некоторые сотрудники бигмира не готовы публично говорить и комментировать:-)
О рейтинге: для каждого сайта принудительно выводить статистику доменов-источников трафика, без деталей, просто список доменов и процент трафика.
Простой шаг — и болото укр. интернета начало бы шевелиться.
И сколько таких шагов можно сделать…
Но для этого нужны яйца и вера во что-то, кроме денег.
Мне кажется, что задача компании такого уровня и влияния — устанавливать правила игры, делать рынок цивилизованнее.
Да и по работе его знаменитого рейтинга тоже есть куча вопросов
Володя, привет
Да я думаю все с тобой согласятся. Бигмир — очень сильный, важный игрок. Его роль сложно недооценить.
Но я скорее имею ввиду, что происходит с проектом сейчас. На лицо полнейшая деградация. Есть также информация, что внутри проекта многие сотрудники сильно деморализованы, что немаловажно.
Помимо всего прочего ходят устойчивые разговоры (как говорится, «из надежных источников»), про то что часть сотрудников ушла в tochka.net.
Так что не только Тисменецким
Ну не в Укрнет же им идти:-)
точка со старта была с парой сотрудников екс-Бигмира
но уанет же маленький =)
tt
Артур, в посте нет ни одного аргумента. Пост ни о чем. Зачем такой бред писать?
Вы сначала скажите зачем оставлять анонимные комментарии и не подписываться
То есть аргументов не будет. Окэй!
Джед — менеджер? )))
У Джеда всегда была хорошая чуйка на хороших людей, но тяжелый харрактер. После того, как хорошие люди начали расходиться, управлять и развивать бизнес просто стало некому.
Предприниматель, так будет лучше сказать.
А мне кажеться что Бигмир наоборот пытаеться выздороветь ) Судя по обновленной главной странице там затевают глобальные перемены )
Обзор новой главной страницы http://usabilist.com.ua/2010/05/new-design-hp-b…
Аргументы простые http://www.audience.com.ua
Артур, действительно, какой-то странный пост.
это бы еще подходило для колонки,
но вот выпады вроде
«Онлайновая активность KP Media в последнее время – это если не открытый рот и упавшая челюсть, то точно множество вопросов и искреннего непонимания.» — остаются без серьезных аргументов. очень по жж-шному. а что в бигмире говорят?
Marketgid — это самый отличный аргумент! )
Не считается, у вас трафик покупной! Прекратите покупать, тогда посмотрим.
вот, кстати еще о подходе бигмира: http://bestcases.org.ua/2010/06/14/po-muzhsky/
Видимо, есть договор о не разглашении информации. И говорить о планах, на таком рынке, сравнимо с пусканием пули себе в висок.
Главное терпение. Могу уверить, что амбиции и планы холдинга очень высоки. Ждите новостей 😉