«Киевстар» сократил затраты на маркетинг и продажи
Чистая прибыль оператора мобильной связи компании Киевстар в I квартале 2010 г. сократилась на 39,5% до 224 млн. грн. по сравнению с I кварталом 2009 г. Расходы на маркетинг и продажи сократились на 6% до 134 млн. грн.Об этом сказано в финансовом отчете оператора.
Показатель MOU увеличился на 51% до 425 за счет роста трафика в препейде, обусловленного миграцией абонентов на новые тарифные планы в массовом и молодежном сегментах. Показатель ARPU в долларовом эквиваленте уменьшился на 6% до $4,8 или в гривенном — на 1,5% до 38, 1 грн. и связан с сезонными причинами (меньшее потребление в январе и меньшее кол-во дней в феврале), а также с миграцией абонентов на более экономные тарифные предложения.
Напомним, что ежемесячное количество пользователей услуги «Мобильный Интернет XL» от «Киевстар» составило 230 тыс.
Комментарии | 0