EN

Ukr.net намерен обойти Google в качестве стартовой страницы (ОБНОВЛЕНО)

2910
41

ОБНОВЛЕНО

В настоящее время, по данным Ukr.net, ее портал ежедневно посещает в 2-2,5 раза больше людей, чем сайты конкурентов — Bigmir, Meta, I.UA и т.п. Только главной страницей ежедневно пользуется около 650 тыс. украинцев.

Следующая стратегическая цель компании — лидерство по количеству стартовых страниц в Украине. Основные конкуренты в этом сегменте не порталы, а поисковые системы.

Сейчас Ukr.net обрабатывает более 1 млн поисковых запросов от 150 тыс. человек ежедневно. Используется для этого партнерские программы Яндекса, Google и др. систем. Свою поисковую систему компания создавать не планирует.

Для достичежия целей планируется рекламная активность — 70 млн. баннеропоказов в неделю и работа с PR, а с августа появятся также рекламные ролики на ТВ.

Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета компании, также не исключил выход на IPO в ближайшие 2-3 года в ходе которого будет продано 25-40% компании.

Сейчас Ukr.net принадлежит нескольким частным лицам. Контрольный пакет (70%) у отца Михаила Комиссарука.

«Мы планируем обратить внимание украинских пользователей Интернета на вопрос «С чего лучше начинать использование Интернета? Поэтому в своих коммуникациях мы будем доносить до аудитории украинских пользователей Сети основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой страницы», – поясняет руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко.

В компании заявляют, что «для решения этой задачи будет использован прием атаки на международный бренд Google», т.к. загрузка последнего сегодня является наиболее популярным сценарием начала использования Интернета в Украине.

Главными преимуществами портала UKR.NET являются (по мнению UKR.NET, материалы из пресс-релиза):

  • уникальный сервис новостей, куда ежеминутно поступают самые свежие новости из нескольких сотен самых популярных украинских новостных сайтов и размещаются в тематических лентах. Такой подход предназначен для удобного восприятия пользователей новостного потока с учетом его индивидуальных предпочтений и позволяет получать в несколько раз больше новостей за то же время. Каждый пользователь может узнать новости своего региона из ленты региональных новостей;
  • наличие оптимального набора сервисов для ежедневного использования – новости, почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности большинства украинских Интернет-пользователей;
  • уникальный каталог Интернет-магазинов МАРКЕТ. В него отобраны надежные, проверенные интернет- магазины;
  • собранные ссылки на наиболее популярные из востребованных среди украинских Интернет-пользователей сервисы – электронная почта FREEMAIL, виртуальная флешка e-Disk, погода, сайт трудоустройства JOB, киноафиша KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, онлайновый видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис знакомств ОнОна;
  • в отличие от поисковиков, портал UKR.NET несет ответственность за представленную на нем информацию.

Порталу UKR.NET 6 лет. На сегодняшний день UKR.NET является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских Интернет-пользователей. Ежедневная аудитория портала уже превысила 650 тысяч посетителей в день.

Презентация компании:

Оставить комментарий

Комментарии | 41

  • Знаешь, просто представь себе ситуацию, в кторой яндекс.новости втихаря подмешивает в ленту оплаченные новости. У меня не получается — наверное с воображением плохо. Или просто я понимаю, что у Яндекса есть определенные принципы и у них хватает ума зарабатывать этичными и цивилизованными методами.

  • странно как-то, цель правильная, но пиарить свои планы причем так подробно описывая чем это будет достигаться это какой-то вуаеризм и самолбование. Посмотрим на них через год, что из этого выйдет.

  • Им бы россиян хотя-бы догнать, потом уже на гугл замахиваться. Почтой от mail.ru раза в 2 больше украинцев пользуется, чем ukr.net, если не больше.

  • «На портале UKR.NET представлен уникальный каталог интернет-магазинов».
    Маркет — это справа.
    А как же каталог сайтов слева? Я надеюсь, они тоже уникальные, проверенные и надежные? Хотелось бы ясности в этом вопросе.

  • Какая цель? Пусть эти … (ukr.net) вначале прикрутят у себя в почте поиск, потому что письма не ищутся.
    И кто сказал об УНИКАЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ???

  • тонкий троллинг, вообще конечно критерий надежности вида «они заплатили нам за это следовательно надежные» — это очень по нашему, многие этим грешат, но ставить это в преимущества это дикость

  • Поиск скоро будет. Вам лично можем включить уже сейчас — напишите свой емейл на random [at] ukr.net

  • Коля, дикость — это уникальный сервис новостей, через который продают траффик тоннами, выводя нужную новость от нужного сайта на определенный отрезок времени.

  • это не дикость, это средство продвижения 🙂 в обмен большинство площадок вроде как крутят баннера укрнета или просто платят. Хотя данный сервис явно неуникален, маркетгид редтрам и иже ними 🙂 и конечно он никак не направлен на пользователя этих новостей.

  • Надежные, проверенные интернет- магазины — это те, которые платят по 1000$ за одну ссылку. оригинальный тест на надежность 😉

  • Это самый охуенный ответ, который я когда-либо видел.

  • Кстати, не самый плохой способ. Однодневок там точно нет:-)

  • Совершенно разные модели. Минусы есть абсолютно в каждой.

  • А не могли бы поделиться статистикой?

  • Один из инструментов — пиар активность:-)

  • Какие минусы в модели Яндекса? Когда новости постятся исходя из их значимости/актуальности, а не потому что надо на сайт траффа налить.

  • Видели бы вы бюджеты смс лохотронов (GSM пеленгаторы разные, платные архивы итд), которые платили тысячи баксов на рекламу на форуме searchengines (а рекламировались они на десятках форумов), рубили деньги и пропадали иногда раньше, чем заканчивался срок проплаченой рекламы.

  • Добавил немного материалов по UKR.NET по итогам пресс-конференции

  • Не нужно путать «оплаченные новости» и подход к ранжированию.

    Вероятность попадения оплаченной, продвигаемой кем-то новости (что действительно было бы неэтично) в укрнетовскую ленту вряд ли выше, чем в ленту Яндекса. Новости приходят от партнеров, перед размещением проходят модерацию, в процессе которой откровенная «джинса» отсеивается.

    Индентичных новостей, имеющих более одного источника — большинство (пр: http://www.ukr.net/news/politika/quoted.html). То, что новость в ленте будет вести на источник А, а не Б — для пользователя принципиально ничего не меняет, если новость одна и та же. При желании пользователь может посмотреть остальные источники — такая возможность тоже дается.

  • Аплодирую стоя! «уникальные сервисы» поражают своей уникальностью и полезностью, наполеоновские планы пугают! Укр нет, жги еще!

  • «Ukr.net ,будет развивать категорию «поралы» и менять привычки людей» )))
    Менять привычки людей это очень опасное занятие.
    «Портал несет ответственность» — хотел почитать «главную новость» о «Янукович повелел отобрать у «Нафтогаза» трубу и хранилища (Контракты) » и перешел на страницу «502 Bad Gateway»??? О_о

  • Да, посещаемость у mail.ru, как и у вконтакте выше. Но тут акцент на стартовые. То есть ходи куда-угодно, но начни с ukr.net =)), я так понимаю.
    В принципе, я вот не доганяю, какой смысл ставить поисковик на стартовую. И что дальше?
    С этой точки зрения конечно выигрывает любой портал, а соответственно и тот же ukr.net.

  • У кого почта на mail.ru, со старта на мейл.ру и заходят, так что думаю, что тут пропорционально все. Да и процент тех, кто первым делом лезет на вконтакте, тоже выше, вы заходящих на ukr.net
    По факту то, что в браузере какая-то страница установлена стартовой, не так много значит. Сейчас многие браузеры вообще предлагают экспресс-панели, где понятия стартовой нет вообще.
    Важно, куда в первую очередь заходит пользователь. И поисковик это вполне себе место для первого захода. Люди что-то хотят найти и идут за этим в интернет. + на сайтах вроде одноклассников такой домен, что многие не могут его с первого раза нормально ввести и тут поисковик сильно помогает, исправляя неточности. Многие люди не хотят запоминать длинные домены, потому используют поисковик как точку входа, которая им подскажет, если они ошибутся. Все довольно логично.

    А по поводу иди куда угодно, но начти с укр.нет, это скорее актуально для тех, кто пользуется веб-интерфейсом почты укр.нета. Тем, кто пользуется мейл.ру или Яндексом совсем нет причин ходить на ukr.net, как бы там его не рекламировали.

    Кстати, с точки зрения стартовой, хорошо смотрится Яндекс. Тут и портал (новости, всякие сервисы) и почта и поисковик.

    ИМХО укр.нет пошел вверх только за счет бектрафика с СМИ, которым сливаются пользователи почты. Русским сайтам и гуглу реально ничего он противопоставить не может. Особых преимуществ по сравнению с тем-же mail.ru нет и как они собираются перетягивать оттуда аудиторию — неясно. Не говоря уже о том, что у мейла гораздо больше сервисов, которые еще и лучше развиты.

  • Кто-то может пояснить, что такие «поисковик ПООШУКАЧ», несколько раз упомянутый в презентации?

    В целом, правильная презентация. Рассчитана на интернетно малограмотных читателей.
    Программа развития ресурса — малограмотные пользователи, то есть самые широкие слои населения. То есть, то что нужно рекламодателю.

    Укр.нет давно определил для себя эти две целевые группы, давно работает на них и преуспевает.

  • Месячная украинская аудитория почты на mai.ru почти 3 миллиона человек (живых людей, не cookie user).
    Точнее спросите у mai.ru, они скрывать не будут.

    В презентации указаны суточные данные по cookie users, причем по порталам целиком, а не по почте.
    Следовало бы привести рейтинг по недельной и месячной аудитории.

    (Но это нужно только грамотным читателям.)

  • Не будут перетягивать с мейла или кого-то еще.
    Расчет на тех, кто еще не имеет стартовой страницы, т.е. на новичков в интернете.

    В условиях растущей аудитории расчет правильный и практически единственный, если не можешь противопоставить ничего уникального (кроме злоупотребления словом «уникальный» в презентации).

  • С этим, кстати, вопросы/проблемы.
    Они в рекламной кампании используют такой бренд. При этом он на сайте не задействован. Просто для того, что бы абстрактный «пошукач» ассоциировался с укрнетом. Не очень понятно с точки зрения брендинга, жаль не спросил это не встрече

  • «ПООШУКАЧ» в презентации — имеется в виду «пошукач»? Это устоявшееся в украинском языке слово, которое на слуху у всех?
    Тут лажанули.

    «Ну не в совершенстве я еще знаю украинский язык» (guess who).

  • Чуваки решили скинуть от мертвого осла уши и теперь рассказывают, что они, иш ты, сладенькие!

  • Хороший вброс говнеца на вентилятор.

  • Вот здесь статистику Mail.ru можно посмотреть http://stat.mail.ru/?parent=1&period=d&pid=3&st

  • Минусы модели и Яндекса и Google в том, что существенная часть читателей не переходит на сайты СМИ.

  • На самом деле у них весьма правильная стратегия. Просто «своя».
    Зачем им создавать свой контент, когда могут использовать чужой и те, чей используют, счастливы?

  • Ну они давно сделали ставку на неуникальность
    И это работает!

  • бля 🙂 компания идет на персональные одолжения своим пользователям, а тон которым это приподнесено — это тоже элемент пиара.
    компания с убогой почтой и трафиком с агрегированных новостей.
    укр.нет — вперед)

  • не каждый портал так смело заявлял бы о своих планах! поэтому, опладирую!
    И вообще, много необоснованого негатива.

  • Почта не работает вообще — Ящик временно закрыт на обслуживание. Попробуйте воспользоваться через несколько минут — и так 2 недели, в службе поддержки — отмазки — наши инженеры знают, работают, когда заработает неизвестно. Если у кого-то пока работает, то это еще не значит, что все отлично, хотя понятие «моя хата скраю» — это про нас. Больше укрнетом пользоваться не буду.

  • А можно поставить ставку против ukr.net? Считаю желание повысить долю на рынке верной, но каких-то объективных причин стать стартовой не вижу: меня не интересуют гороскопы, знакомства, новости меня не касающиеся… в начале активного пользования интернетом укр.нет рулил — теперь аудитория моих сайтов жестко специализирована. Может просто выпадаю из понятия «среднестатистический пользователь»

  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск