На что пошли эти средства вложенные в KupiVIP? | Forbes

838

«Мы, кажется, скуповато оплачиваем труд фотомоделей», — шутит Оскар Хартманн, второй час сидя под слепящими глаза софитами, пока фотографы снимают его для Forbes. О затратах на фотосъемку основатель магазина KupiVIP знает не понаслышке: дело происходит в одной из четырех его фотостудий, где каждый день снимают 3000 предметов одежды и обуви для сайта магазина. Зачем так много? У основанного в мае 2008 года KupiVIP сейчас 1,8 млн зарегистрированных пользователей, магазин торгует одеждой, обувью и аксессуарами Giorgio Armani, Alexander McQueen, Chloe, Jean Paul Gaultier и еще трех десятков популярных среди российских модников брендов. Выручка магазина в 2009 году, по данным источников Forbes, составила $25–27 млн, а по итогам 2010-го Хартманн рассчитывает достичь оборота $80 млн.

С момента основания KupiVIP российские и западные инвесторы вложили в интернет-магазин бывшего сотрудника Boston Consulting $31 млн. Сумасшедшая сумма для российского интернет-магазина: «русский Amazon», Ozon.ru, в свое время получил от инвесторов $18 млн, а недавно X5 Retail получила контрольные пакеты крупных магазинов Bolero.ru и 003.ru за $1 млн.

Читать дальше на ForbesOnline

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск