EN

«Воля» успешно запустила вирус

802
12

Вирусный ролик телекоммуникационной  компании «Воля» набрал 13,5 тыс. просмотров за 5 дней на Youtube.

Согласно сюжету ролика, врач  предлагает имплантировать вторую пару глаз на затылок. При этом разные герои делятся теми новыми впечатлениями, которые они получили после имплантации. В блогосфере уже появились предположения о том, что  подобным роликом оператор  хочет спровоцировать  своих абонентов смотреть одновременно два телевизора, и таким образом  заставить платить за аренду еще одного декодера.

По информации AdMe-Украина, креатив принадлежит агентству Scholz & Friends Kyiv. Как агентство отмечает в блоге, в декабре 2009 года  проект этой компании занял первое место  в категории «Социальная печатная реклама» IV Национального фестиваля социальной рекламы.

Напомним, что рекламный ролик McDonald’s  для ТВ во Франции,  в котором обыгрывается принадлежность молодого человека к сексуальным меньшинствам, набрал более 950 тыс. просмотров за  неделю

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск