Газетные издания выбирают геолокацию от Gowalla

866
1

Сразу несколько американских изданий запустили свои версии поддержки геолокации в статьях, комментариях и медиа-материалах на основе Gowalla — прямого конкурента Foursquare, другого геолокационного веб-сервиса, который более популярен в Украине.

Уже минимум 5 американских периодических изданий оснастили свои веб-сайты и онлайн-публикации привязкой к местоположению. Геолокация осуществляется на основе API от Foursquare и Gowalla.

Помимо сугубо развлекательного функционала, представители периодических изданий видят в геолокационных веб-сервисах значительных новостной и маркетинговый потенциал. В частности, их возможности могут использоваться при передаче сводок новостей или экстренных публикаций, что позволит быть в курсе места событий не только читателям и журналистам, но и новостным и спасательным службам, чтобы предотвратить возможные проблемы с эвакуацией гражданского населения или решить вопросы безопасности (речь идет о случаях, когда журналистам стало известно о происшедших инцидентах, авариях или иных угрозах жизни и безопасности людей).

Также сервисы наподобие Gowalla при их тесной интеграции с онлайн-периодикой в перспективе дадут пользователям возможность получать на свои мобильные устройства в первую очередь информацию, касающуюся текущих новостей и событий в том регионе или штате, где они находятся в данный момент. Впрочем, за позиционирование информации по географическому признаку явно зреет противостояние и со стороны таких медиа-площадок, как Yelp, Facebook и Twitter.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск