Pepsi проможет стартапам привлечь венчурные инвестиции

802
2

Компания Pepsi готовит саммит PepsiCo10 для стартапов и предлагает всем, кто уже разработал и внедряет свои идеи digital-бизнеса, поучаствовать в своей инициативе. Всем участникам будет предоставлена возможность не только привлечь к себе внимание мировых венчурных инвесторов, маркетинговых агентств и деловых партнеров, но и получить доступ к кобрендинговым решениям и проектам компании Pepsi.

Для участия в PepsiCo10 необходимо соблюдение ряда критериев:

  • основной капитал в сумме от $250 тысяч до $10 млн и /или ежегодные доходы от $250 тысяч от вашего стартапа. Исключением могут быть стартапы, ранее участвовавшие в международных бизнес-инкубаторах или программах развития для стартапов;
  • ваш стартап уже должен выйти на рынок в стадии бета-тестирования или полной функциональности;
  • стартап должен основываться на оригинальной идее, иметь социальную составляющую и прямо / косвенно использовать технологии энергосбережения и защиты окружающей среды, а также учитывать новые медиа и приложения для самых популярных современных платформ (iPad, iPhone, Kindle, Android и др.)

Для участия в PepsiCo10 необходимо ознакомиться с требованиями и правилами, подать онлайн-заявку до 17 июня 2010 г., чтобы поучаствовать в подготовительной встрече с организаторами и бизнес-партнерами саммита и представить презентацию своией бизнес-модели и ключевых компонентов сервиса. От участников потребуется четкое понимание и мотивированное обоснование того, как их сервис или продукт могут стать частью семьи брендов компании Pepsi. По итогам отбора в полуфинальную часть пройдет всего 40 стартапов, из которых 20 попадут в финал. Последний срок для подачи заявок — 24 июня 2010 г. Финалисты и победители получат предложения о сотрудничестве или полном цикле работы в рамках PepsiCo (бренды Pepsi-Cola, Frito-Lay, Tropicana, Quaker, Gatorade) или с маркетинговыми и медийными агентствами — партнерами стартап-конкурса.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Единственная компания, делающая шаги по формированию owned media.

  • Оказывается, для PepsiCo — американской компании с оборотом под 60 миллиардов долларов, лидерство — не только доля рынка и заработанная за год прибыль. По крайней мере, об этом на Питерском форуме заявил президент по Восточной Европе Рамон Лагуарта. По словам «топа» PepsiCo, компания будет расширять свой портфель продуктов прежде всего за счет здоровых продуктов типа соков или каш (первый шаг американцы сделали, купив «Лебедянь»), и в ближайшие несколько лет будет работать над снижением соли, жиров и сахара в своих продуктах (насчет соли и жиров имеется в виду не пепси-кола, а чипсы, сухарики и другие снеки, которые также производит PepsiCo). PepsiCo также пообещала вкладываться в экологические программы, которые будет внедрять на своих заводах с целью сократить выхлопы и воздействие на окружающую среду.

    Рамон Лагуарта, президент Пепсико по Восточной Европе, хоть и занимает высокий пост, но при этом совершенно не страдает «звездной болезнью», как многие из российских менеджеров куда ниже его уровнем. Кроме того, видно, что он явно гордится и своей компанией, и её продукцией. Пепсико уже перестала быть просто «производителем газировки», компания смещает акценты на айс ти, воду, соки, и даже …сушеную рыбу! Цели у Пепсико очень амбициозные, к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем продуктов питания. При этом традиционно «вредные» продукты станут практически «полезными»: по крайней мере Лагуарта рассказал, что Пепсико в скором времени значительно понизит уровень сахара в напитках и соли в чипсах. При этом Пепсико будет вкладывать миллионы долларов в «зеленые» программы, чтобы сделать производство более экологичным. Хотя в отличие от многих производителей Пепсико и так в природу не гадит, такой подход заслуживает уважения, у нас в России пока еще не научились понимать важность экологии.

Поиск