22% времени в Интернет мы проводим в соцсетях и блогах

1535

22% — именно столько от всего времени, проведенного в Интернет, тратит среднестатистический пользователь на социальные коммуникации, комментирование заметок, блоггинг и отправку ссылок в различные социальные сервисы. Такие результаты показало исследование компании Nielsen. Из 4 минут 30 секунд 1 минута уходит на контакты в социальной сети или написание блога. Если учесть показатели средней посещаемости популярных ресурсов сетевого нетворкинга, получается, что мировое сообщество ежемесячно тратит не менее 110 млрд минут на социальные сети и блоги.

Результаты проведенного исследования также указывают на растущее число покупок и потребителей среди тех, кто проводит много времени в социальных сетях и сервисах. Число тех, кто совершает покупки через Интернет, среди всего количества посетителей соцсетей неуклонно растет. Наибольшей популярностью у пользователей отмечены традиционно Facebook и YouTube. В некоторых странах к ним примыкает и социальная сеть Orkut, принадлежащая компании Google.

Напомним, что ранее другая компания исследований онлайн-рынка — comScore — сообщила о  просмотре 13 млрд роликов ежемесячно в рамках сервиса YouTube; а в Facebook также заявили, что в их социальной сети ежемесячно пользователи смотрят порядка 2 млрд видеороликов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск