Среди покупателей онлайн-магазинов растет спрос на скидки

1598

Согласно результатам исследования сервиса RetailMeNot и компании Harris Interactive®, опубликованным компанией Web.com, порядка 30% тех, кто делает покупки онлайн, не сделали бы свою покупку, не будь у них возможности получить скидку для конкретного онлайн-магазина. Высокая популярность скидок и для онлайн-магазинов объясняется переносом традиционной психологии покупателя в такую новую сферу бизнеса, как электронная коммерция и онлайн-продажи.

Исследования показали, что за последние 17 лет только минувший год принес рынку рост использования скидок и акционных купонов. В связи с этим в Web.com, которая традиционно специализируется на онлайн-маркетинге и электронной коммерции, предсказывают большие перспективы роста для сервисов, а также маркетинговые возможности для тех магазинов, которые расширят свою дисконтную политику в части онлайн-покупок.

Напомним, что ранее результаты исследования украинского рынка онлайн-покупок выявили высокую активность отечественных Интернет-пользователей: каждый пятый из жителей Украины совершал покупки в Глобальной Сети.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск