EN

Econsultancy: Пользователи не любят медленные сайты

1729
2

Результаты практического исследования, о которых пишет в своем блоге компания Econsultancy, свидетельствуют, что пользователи остаются непреклонными в отношении «медленных» веб-ресурсов. Еще один аспект данного исследования указывает, что большая часть проблем доступа к медленно работающим веб-ресурсам связана не с большим объемом графических файлов или мультимедиа-контента, а возникает из-за проблем в работе серверов и значительной нагрузки, создаваемой виджетами.

Негативная реакция на зависания и медленную загрузку веб-страниц приводит к тому, что снижается конверсия реальных продаж и заказов, а также падает уровень эффективности во взаимодействии пользователей с информацией.

Econsultancy ссылается на Якоба Нильсена, утверждающего, что длительное время отклика и медленная загрузка ведут к негативному характеру пользовательских отзывов и при работе с конкретной платформой. Для сайтов, работающих в сфере маркетингового продвижения определенных услуг и товаров, а также электронной коммерции, любые задержки в загрузке страницы более 2-3 секунд автоматически означают низкую удовлетворенность пользователей качеством работы сервиса (при прочих равных условиях).

Согласно исследованию AT Internet, на которое также ссылается Econsultancy, наилучшая скорость загрузки страниц онлайн-магазинов и сервисов покупок для французских сайтов составляет около 3.4 с. Для Германии данный показатель составляет 3.59 с, 4.45 с — в Соединенном Королевстве и целых 6.24 с — в Испании. Такие плохие показатели в сравнении с эталонными значениями при быстрых линиях доступа у абонентов вызваны применением сложных алгоритмов работы сайтов на серверах, а также избыточным применением форм и виджетов на сайтах, работающих в области электронной коммерции.

Напомним, что ранее не только Econsultancy отметили необходимость учитывать ожидания пользователей в сфере онлайн-покупок. Компания Harris Interactive® установила, что около 30% тех, кто делает покупки онлайн, не воспользовались бы услугами онлайн-магазина, не будь у них возможности получить скидку.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Последние новости
29 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск