Обновлена «Маркетинговая библия» для Facebook

781

Новое июньское издание «Маркетинговой библии» («The Facebook Marketing Bible») от тематического ресурса InsideFacebook уже доступно для приобретения. Интерес данного издания для отечественных маркетологов и агентств в сфере digital заключается в полном собрании действующих методик реализации рекламных и коммуникационных стратегий компаниями, активно рекламирующими свои услуги и монетизирующими приложения в популярной международной социальной сети.

Книга представляет собой файл формата PDF на 255 страниц, составленный из рекомендаций, аналитического отчета, практических кейсов и подробного анализа инструментов и стратегий для различных категорий пользователей, которые хотят построить маркетинговую кампанию на базе Facebook. Стоимость pdf-версии издания — $95. Версия за $295 включает в себя ежемесячные обновления в течении года.

В обновленном издании вся информация разделена на несколько тематических секций, посвященных анализу инструментов Facebook в зависимости от сферы деятельности. В частности, освещена стратегия внедрения и реализации партизанского маркетинга с учетом импорта информации из внешних источников и демографического анализа целевой аудитории; рассмотрены механизмы реализации рекламных кампаний на базе различных типов графической и контекстной рекламы, а также с применением Facebook Ads API, политик спонсорства и геотэггинга. Также в издании освещен пакет рекомендаций для разработчиков приложений и вебмастеров.

Напомним, что на сегодняшний день социальная сеть Facebook является одной из наиболее востребованных рекламных платформ: по экспертным оценкам, не выйдя даже на IPO, капитализация соцсети составляет свыше $35 млрд, а только на рекламе в этом году планируется заработать свыше $1 млрд.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск