Кому в Уанете выгодны поп-апы?

1454
64

Все чаще на украинских сайтах можно встретить всплывающие баннера (pop-up). Все реже можно найти пользователя, которого бы этот формат рекламы не раздражал. Своим мнением о данном инструменте мы попросили поделиться представителей площадок, агентств и заказчиков.

Сергей Аратовский,
медиа-специалист, Mouse Interactive Media

Корректно было бы рассматривать формат Rich-media в целом, а не отдельно взятый Pop-up. Опыт западных рекламных кампаний показывает, что данный формат достигает больших результатов в сравнении с обычным flash-форматом баннеров (см. исследование Google и Dynamic Logic). Цели — имидж, узнаваемость бренда. Исследование эффективности нами — это опыт размещения.

Pop-up — вопрос предложений от площадок. Если есть предложение, то спрос тоже будет. Кто-то приоритетом считает заботу о своей аудитории, а кто-то приоритетом считает деньги.

Надо быть аккуратными с форматом Pop-up. Большинство сайтов используют современные системы управления баннерной рекламой, что позволяет ограничивать показы пользователю. Конечно, будут и те, кому не нравится и один показ за всю кампанию, но идеала и общего согласия здесь быть не может. Недовольные есть везде и всегда.

Иван Грига,
начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина»

Поп-апы прекрасно работают и демонстрируют такую же эффективность как и другие нестандартные баннерные форматы. Речь идет и о CTR, и о поведении пользователя на сайте после клика. Мы используем поп-апы как для имиджевых, так и для продуктовых кампаний. Пользователь точно получает наше сообщение, которое мы хотим к нему донести. Они помогают поднять awareness рекламы и бренда, даже если не произошло клика.

Очевидно, что пока люди интересуются попапами и нажимают на них, этот формат будет интересен и рекламодателям, и площадкам. В соседней Польше, например, эффективность нестандартных форматов уже не отличается от эффективности обычных баннеров. Поэтому там рекламодателям приходится искать другие варианты привлечения пользователей на сайт. Особенно эффективны креативные и действительно нестандартные решения.

Безусловно, баннер несколько отвлекает пользователей от информации, которую они хотят получить, но то же самое делает и реклама на других носителях (ТВ, Радио). Поэтому мы уверены, что пользователей раздражают скорее баннеры, которые ведут себя неадекватно (например, нет кнопки закрытия, или эту кнопку не так просто нажать). Мы же стараемся максимально цивилизованно использовать такой формат. Добавляем большую контрастную кнопку закрытия баннера, сворачиваем баннер в угол страницы после первого его показа. И, как показывает анализ, пользователи это ценят.

Анатолий Попович,
маркетинг директор, First Internet Sales House

Мощные, охватные ресурсы, с которыми мы работаем — Яндекс, ЖЖ, Вконтакте не используют такие форматы баннеров как pop-up, они просто соблюдают некие внутренние правила — в первую очередь уважительное отношение в пользователю.  Тематические ресурсы, трафик которых не такой огромный, используют формат pop-up, потому что 1) это дополнительный заработок и 2) есть спрос на рынке по такому формату.

Эффективными pop-up можно считать с точки зрения переходов, и неэффективным с точки зрения конверсии. Как правило, к сожалению, пользователь не задерживается на странице, и переход осуществляет из за качественного креатива, и появления формата посреди экрана, другими словами его трудно не заметить и обойти. Тут иногда мы наблюдаем на рынке даже смешные вещи — по два pop-up на одной странице, либо отсутствие его настройки одному пользователю — один раз.  В этих случае говорить об эффективности таких размещений вообще не приходится, да и имидж ресурса сильно страдает.

Пару лет назад pop-up использовали исключительно потому, что были заняты статикой стандартные форматы, сейчас тенденция поменялась в лучшую сторону — их наконец- то используют по назначению, их функциональная особенность — яркий запоминающийся имидж и высокий CTR.  Много их стало и благодаря развитию баннерных сетей, предлагающих услугу размещения pop-up по большому количеству сайтов — это удобно, не надо проговаривать с каждой площадкой условия. А используют их по прежнему как правило — мобильная связь, FMCG.

Grzegorz Sewastianowicz,
sales & online marketing director, Digital Ventures

Во всем мире видна тенденция – все больше и больше рекламы Rich Media. Правильно проведенные кампании при помощи хорошо созданных интерактивных баннеров дают потрясающие эффекты, которые выражены не только примитивным измерителем CTR, а и повышением brand awareness продукта и достижением высокого уровня продаж.

Минусом таких баннеров является та самая интерактивность, которая часто раздражает пользователей (однако не больше чем рекламные ролики в телевидении). Главная задача площадок, агентств и рынка – разработать правила по использовыванию такого типа рекламных форматов.

Это касается в первую очередь: ограничения показов пользователю в определенное время (например, один показ интерактивного баннера одному пользователю в час); обязательное присутствие действующего крестика, который закрывает рекламу; ограничение длительности такой рекламы (после определенного времени баннер должен сам исчезать).

Эти все моменты в западных странах уже давно урегулированы. Так должно быть и в Украине. Рекламодателям нужно предоставить все возможные инструменты, для оптимизации их задач по маркетингу и продажам.

Алексей Танчик,
руководитель I.UA

Пока я делал бигмир, почти шесть лет, и вот уже четыре года занимаюсь I.UA, я всегда был противником использования поп-апов и его продолжателей, баннеров, которые закрывают собой контент сайта.

Почему у меня такая позиция — да очень просто, я не знаю ни одного человека, который был бы в восторге от того, что он пришел на сайт, а тут какой-то баннер ему этот сайт закрыл. Если бы у таких баннеров вместо «крестика», который закрывает баннер стояли рядом две кнопки: большая «Закрыть» и маленькая «Уберите это», то вторая бы набрала 100% кликов.

Основная проблема использования поп-апов в том, что у нас все еще есть неспособные разрабатывать креатив агентства, которым проще продать поп-ап, чем придумать интересную, привлекающую внимание пользователя рекламу, и жадные площадки, которые вместо того, чтобы бойкотировать этот формат рекламы, устанавливают его ради получения большей прибыли в текущий момент, не думая о будущем росте аудитории сайта.

Константин Череповский,
старший PR-менеджер, Samsung Electronics Украина

Pop Up, как и любой другой рекламный инструмент, эффективен в том случае, когда он находится в нужном месте и в нужное время, но самое главное – как работает его идея. При соблюдении этих правил любая всплывающая реклама будет ожидаемой и интересной.

К сожалению, многие компании ограничиваются просто Pop Up, забывая о том, что существуют и другие Rich Media: Full Screen, Screen-glide, Front line, Synchronic и прочие интерактивные виды баннеров, где пользователь не ищет заветный крестик, а развлекается и получает удовольствие.

Благодаря высоким показателям эффективности нестандартные форматы размещений рекламы набирают все большую популярность. Ключ успеха подобных форматов состоит в том, что при планировании рекламных кампаний нужно думать не только о цели, преследуемой брендом, но и о том, чтобы пользователям, которые будут коммуницировать с ним, было интересно.

Оставить комментарий

Комментарии | 64

  • Приведите хоть кто-то реальный пример увеличения продаж с помощью применения pop up рекламы. Говорят за CTR, количество просмотров страниц — все это мелочи, кто-то считал ROI? Два раза упомянули brand awareness — а как вы меряете этот самый показатель и влияние на него именно этого канала рекламы?

  • Есть иследование где четко видно как НЕ НРАВИТСЯ пользователям pop-up по сравнению с другими видами баннеров http://www.slideshare.net/dymil/200905-imu-medi… 30-й слайд

    А на счет ТВ если бы Вы смотрели новости и Вам закрыли бы контент рекламой на подобии pop-up это Вам бы понравилось?

  • Если надо показать клиенту паверпоинт с красивыми цифрами CTR и большим таким графиком — используем поп-ап (да еще и кнопочку закрытия сделаем в нижнем левом углу), а если платишь свои кровные и считаешь конверсию — поп-ап не используем 🙂
    Первое правило рекламы в сети: реклама должна быть уместна и ожидаема пользователем, а не раздражать его.

  • Какое отношение у МТС к своим клиентам — наплевательское, такие и банеры.

  • Я с таким наслаждением режу все эти поп-апы, если б только это знали авторы всех этих говно-реклам. 🙂 Действительно, дело все не в самом всплывающем баннере, а в том, что у нас не умеют это делать так, что хочется перезагрузить страницу и еще раз посмотреть. Низкий уровень культуры и пофигизм со стороны заказчиков этой рекламной блевотины — вот основная причина того, что поп-апы раздражают, и от них хочется избавиться раз и навсегда.

  • Денис, а как ты думаешь, кому выгодны попапы?
    Я наивно полагают, что «договорные тендеры» и «серые схемы» во главе угла.

  • Недавно, разгребая кучу жалоб от пользователей на попапы, я пытался найти корень данной проблемы.

    Давайте будем откровенны и отметим, что большинство попапов в уанете раздражительно навязчивы. Пользователи приходят на сайт за контентом, но видят рекламу поверх этого контента. Не раздражать в данной ситуации может только бействительно классный попап, который тебе нравится и ты СОЗНАТЕЛЬНО переходишь по нему. К сожалению, подобных попапов настолько мало, что их пора заносить в красную книгу.

    Что мы имеем на сегодня:
    с одной стороны рекламодателей, которые хотят выжать максимальный результат из РК
    с другой стороны рекламные площадки, которые пытаются заработать на рекламе.

    Сетовать на вторых не вижу смысла по той простой причине, что пока клиент покупает — продавец продает. Так уж у нас повелось исторически, что о качестве товара никто не думает.

    Но вот рекламодатели в данном случае откровенно провоцируют негатив в адрес своего бренда. Покажите мне пользователя, который с удовольствием кликает на украинские попапы. Где ты, о лояльный посетитель?
    Если месседж попапов сводится к фразе «обратите внимание на наш бренд», то большинство пользователей в ответ на это ищут кнопку «закрыть». Которая, кстати, может отсутствовать, прятаться или скакать. От сюда и имеем «типа высокий CTR» и «типа результат».

    До тех пор, пока успешность попапов будут мерять CTRом, не видать пользователям покоя от попапов. Метрика здесь нужна совсем другая, а какая именно — это уже задача для рекламных площадок, которые думают не только о доходе, а еще и о аудитории, которая собственно этот доход и обеспечивает.

  • Реклама должна быть уместна и ожидаема — скорее нет. Это «стереотип». Посмотрите на рекламу на ТВ! Спросите любого — и каждый скажет — на ТВ реклама РАЗДРАЖАЕТ, но тем не менее выбрать продукт или товар без рекламы становится сложно.

  • Позиция Леша интересная, достойна уважения и я бы сказал «правильная». Но давайте не забывать про монетизацию. Многие хотели бы отказаться от попапов, но за них платят и деньги действительно нужны.

    Тут такой замкнутый круг, я скорее соглашусь с Джегошем в том, что нужно сделать этот формат цивилизованным, а то сейчас действительно бардак.

  • Задумался и понял, что скрин-глайд (или как называется формат, когда баннер закрывает весь контент?) на деловых сайтах меня порой раздражает меньше — С рекламой ауди, мерседаса и т.п. — чем небольшой прыгающий яркий баннер 300 на 300

  • не Денис, но выскажу свое мнение. Попапы выгодно продавать тем клиентам, которые у агентства покупают прогноз переходов и по которым замерять конверсию практически невозможно. Доходит до смешного — с 5 000 переходов получаем менее 5 заказов на сайте, это с учетом того, что банер был размещен на аффинитивных ресурсах. Сразу скажу что о выгоде размышляю с позиции агентства. Нужно загнать очень хороший бюджет в короткий период времени? лучше попапа не придумаешь, если еще и на коре, и по 272 грн за 1000. что может быть приятней? своим клиентам попапы даже не предлагаем.

  • Закрывает весь контент full-screen, как правило на несколько секунд, затем сворачивается в некий небольшой объект на странице. Скрин-глайд — это баннер стандартного размера, который разворачивается при наведении мыши. Скрин-глайд наименее раздражающий вариант из всех здесь упоминавшихся форматов.

  • Сергей Аратовский,
    медиа-специалист, Mouse Interactive Media

    Взяли да обозвали «медиа-специалиста» — Сергеем ) Он ведь СЕРЖ! :)))))

  • Я бы выделил несколько составляющих эффективной и, в то же время, нормально воспринимаемой пользователями рекламы:
    — формат
    — креатив
    — таргетинг
    — ограничения показов
    Эти показатели должны быть сбалансированы, т.е. при больших и/или навязчивых форматах, вроде full-screen, надо применять соответствующие ограничения показов. Ограничения показов, кстати, касаются и сайтов — всплывающую рекламу не стоит показывать на внутренних страницах сервисов или конечных страницах с текстами.
    Что же касается стандартизации, о которой говорит Джегош, то она однозначно пойдет на пользу и операторам рынка и пользователям.

  • Алексей, это снова воспрос стандартизации. Если речь идет о 728*90, то он, например, может расхлопнуться вниз не более чем втрое, до 270 пикселей по вертикали, при этом даже при разрешении 800*600 закроет не более 50% экрана. Если же разворачивать 728*90 как рулон туалетной бумаги, то действительно надо на скрин-глайдах крестики делать.
    Кстати, в случае скрин-глайдов на польских сайтах сдвигают контент вниз, а не перекрывают, хотя я могу и ошибаться.

  • Медийная реклама, которая борется за внимание посетителя, часто (в 95% случаев) не имеет конверсии в продажи в Интернет. Вы говорите о конверсиях для малого бизнеса, а агентства — о размещении заметного баннера, МакДональдса например, благодаря которому по _всей_ стране начнут покупать новуй продукт. А Вы — ROI…

    Знание конвертируется в желание попробовать, потом в предпочтение по сравнению с аналогами. На этом строят медийные стратегии десятки лет.

    Специалисты знают инструменты, измеряюще знание, предпочтение, желание купить. Что ж столько раз говорить про это нужно?

    Про «цели — знание. пустые слова» улыбнуло )
    Скажите это бренд-мменеджеру FMCG компании, потом поделитесь ощущениями.

  • i.ua тем не менее размещает нестандарты, за что спасибо )

  • Стас, а кто у нас «успешность попапов меряет CTRом»? Это же ужасно )

  • Джегош пишет «Во всем мире видна тенденция – все больше и больше рекламы Rich Media».

    Тут я хочу поправить, Rich Media — это технология создания рекламного сообщения с использованием анимации, видео и интерактива.

    Мы же обсуждаем всплывающие анимированные квадратики 300 на 300 с кнопкой закрыть, если её сделали. Это решение ничего общего с Rich Media не имеет.

  • В теории посетитель на главной странице сайта или главной раздела находится еще на этапе выбора и более восприимчив к рекламе, когда же пользователь дошел или его довели до целевой конечной страницы и в этот момент — контрольный поп-ап в голову когда пользователь уже расслабился и добрался до искомого! 🙂
    С точки зрения агентства в этом случае теряется охват кампании, а площадка будет дольше крутить кампанию, если она продана по показам.

  • Я не встречал стандартов по брендированию.
    Стандарты касаются прежде всего неких форматов, а изменение частей сайта зависит от дизайна сайта, желаний клиента и жадности владельца, поэтому четкие критерии выработать сложно.

  • Ну, я не могу быть против рекламы в целом 🙂
    Я против того, что баннер мешает. Поэтому, я установил правила, что если пользователь начал взаимодействовать с баннером, т.е. кликнул по нему или удерживал мышку в его области несколько секунд, то далее можно делать все, что пожелает креатив агентства.

    Я за креатив, который нравится пользователям. Такая реклама гораздо эффективнее чем та, которая навязывает себя.

  • Реальный пример со скринглайдом — в письме на саппорт одна пользовательница I.UA пожаловалась, что набрав текст письма, она случайно мышкой провела по баннеру, тот раскрылся и не сворачивается. Ей пришлось нажать F5 и заново набирать письмо.

    Как оказалось, пользователь не понимал, что баннер закрывается только тогда, когда с его области убирается мышка, а поскольку при ее разрешении 728 формат при расхлопывании занял около 70% экрана, она об этом не догадалась и не найдя крестик на баннере решила обновить страницу.

    Был ли пользователь в восторге от такой рекламы? 🙂
    После этого я добавил к размещаемым у нас скринглайдам требование рисовать крестик.

  • Пару примеров:
    1. Сейчас рекламируется Самсунговский фотик, который активно мигает своей вспышкой. Смотреть на монитор просто неприятно, читать новостной сайт, на котором стоит этот баннер невозможно. Я просто закрыл страницу и поматерился на Самсунг и на сайт.
    2. Пару недель назад на гисметео стоял баннер Самсунговской мобилки, при этом он секунд на 5-6 выплевывал на экран свой флеш, который закрывал нужную мне форму поиска и я в это время не мог пользоваться сайтом. Пару ласковых слов в сторону Самсунга каждый дель вылетало из моих уст. Такой же по сути баннер я видел и у МТС — им теже слова любви.

    А теперь ответьте, благодаря чему в этой рекламе я пойду покупать новый продукт? И какими инструментами «специалисты» измерили мое отношение к этим брендам до и после этой рекламы?

    Мне кажется, что достаточно большая часть маркетологов не пользуется теми сайтами, на которых размещается их реклама, и не могут в полной мере ощутить действие своей рекламы на себе же.

  • кстати, на счет стандартизации. Уже не пропопапы, но нестандарты.
    На ITC сейчас идет брендирование Internet Exprlorer. Но в моем понимании брендирование — это изменение текущих элементов сайта, того же фона. В понимании рекламодателя — сдвинуть сайт на треть вниз и на привычных местах показывать свою рекламу. Меня, как пользователя, раздражает очень сильно.
    Есть ли какие-то стандарты в мире по такому размещению?

  • всплывающую рекламу не стоит показывать на внутренних страницах сервисов или конечных страницах с текстами.

    А почему?

  • Алексей, почему бы не схлопывать банерную зону на сайте, когда она не продана?
    Это повысит CTR по банерам и вызовет кучу положительных эмоций у посетителей Вашего сайта!

  • Какое разрешение экрана должно быть, что бы занять 70% ?
    Мое мнение, скринглайды должны расхлопываться максимум на 100% от исходного размера.

  • ITC и Майкрософт это отдельная тема 🙂
    Но то, что сайт уходит почти на треть вниз экрана не есть гуд.

  • Укрнет, на сегодняшний день не размещает pop-up более 1,5 лет, а также с 2010 года мы отказались от размещения табака и алкоголя на своих сайтах! (Берите пример)
    С Июня 2010 отказались от подписи внутри письма (по опросам сильно раздражавшая пользователей)
    И привели все размеры банеров к стандартам Европы.
    Нужно, также поднять вопрос не только pop-up и catfish, но и веса банера!
    и банеров на сайте если их несколько.
    А частотой показов дело не решишь, негатив остается как продукту так и к площадке!

  • Роман, вы ведь используете Адривер, внутри системы ограничение по весу для флеша 75 кб, для gif и jpg 50кб.
    Разве это не есть стандарт?

  • А в один прекрасный день пользователь на месте привычного элемента увидит баннер — продался ведь?:)

  • И гораздо больше акцентирует внимание на рекламе — чего и добивались!
    Без негатива!
    Но сайт (портал) без банера у него загрузится гораздо быстрей — все элементы будут подняты выше и глубина переходов внутри сайта поднимется! (проверено)

  • Стандарт до 50 кб.
    На Яндексе, вконтакте однокласники, mail.ru вообще 25 кб.
    Почему же Русские заботятся о пользователях, а у нас до 160 кб. доходили!
    Уж лучше видео подтягивать по клику!

  • Из моего опыта если баннер то есть, то нет, и от этого двигаются элементы сайта, лучше не становится, ни рекламе, ни пользователю.

    Если нет рекламы, то мы рекламируем другие разделы, т.к. для нас важно вовлечение пользователя глубже в портал.

  • Если у Макдака начнут покупать новый продукт благодаря «заметному баннеру», то разве не прямой это ROI?! 🙂 Мне кажется вопрос в другом: баннер который увидели, потому что не увидеть его нельзя было, тот же попап, это еще не признак эффективности, а вот если потребитель стал покупать продукцию, это и признак хорошей конверсии и как раз оценивается по CPA

  • Когда мне нужно много сайтов с професиональной целью, я включаю рекламодавилку и не вижу ничего, что меня отвлекает.

    Я не поддерживал креативы, которые препятствуют пользованию сайтом, поэтому вопрос не ко мне.

    Далее, управление частотой контакта — одна из самых важных настроек при размещении нестандартов. Мы чаще всего используем 3 контакта с нестандартом в течение кампании, так что каждый день наши «выезжающие» штуки видеть невозможно физически.

    Вопросы задать ты можешь Константину Череповскому и Ивану Григе )

  • У Адривера есть ограничение _первого_ загружаемого модуля — до 75Кб.

  • вся реклама раздражает, и что тут такого 🙂

    вот лично я за попапы и рич форматы в целом, только если есть хорошая идея, а не квадратик с крестиком.

    вот несколько, на мой взгляд, удачных примеров нестандартных форматов:
    frontline banner samsung


    pre-roll banner with fly out samsung


    frontline banner with fly in MTS


    background banner with fly-out Lyuks


    premium banner with fly-in-out JTI


    premium banner with fly-in-out Marlboro

  • Очень интересно как агентство аргументирует ROI интернет-кампаний Макдональдсу, особенно учитывая тот огромный объем рекламы и каналов коммуникации, который Макдональдс использует.

  • Целью всех этих «удачных» примеров является показать, какие красивые спецэффекты у баннеров. Но мне — пользователю НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ!!! Я пришел за статьей или на начало своего сайта. Если вот такая дура выпрыгивает, то у меня пропадает желание заходить на сайт напрямую. Я уже лучше буду RSS проверять, чтобы не нарваться на банер.

  • угу, поглядите на http://freenet.com.ua — перейдите по страничкам 🙂 замечательный пример 🙂

  • Повністю згодний з Олексієм Танчіком, поп-ап надзвичайно шкідливий для порталів, які дорожать своєю репутацією та своїми користувачами.

  • Свежий ресёрч от @mlaptev — 40% рекламных показов в Штатах — Rich Media
    http://j.mp/9SlSwc

    Набирайтесь опыта )

  • Свежий ресёрч от @mlaptev — 40% рекламных показов в Штатах — Rich Media
    http://j.mp/9SlSwc

    Набирайтесь опыта )

  • Свежий ресёрч от @mlaptev — 40% рекламных показов в Штатах — Rich Media
    http://j.mp/9SlSwc

    Набирайтесь опыта )

  • Свежий ресёрч от @mlaptev — 40% рекламных показов в Штатах — Rich Media
    http://j.mp/9SlSwc

    Набирайтесь опыта )

  • Сергей, признайтесь привселюдно, что Вы их боитесь )

  • Сергей, признайтесь привселюдно, что Вы их боитесь )

  • Сергей, признайтесь привселюдно, что Вы их боитесь )

  • Сергей, признайтесь привселюдно, что Вы их боитесь )

  • Почему ты думаешь, что медиа-агентство в данном случае вообще оперирует понятием ROI?

  • Почему ты думаешь, что медиа-агентство в данном случае вообще оперирует понятием ROI?

  • Почему ты думаешь, что медиа-агентство в данном случае вообще оперирует понятием ROI?

  • Почему ты думаешь, что медиа-агентство в данном случае вообще оперирует понятием ROI?

  • Я расскажу, что мне не нравится. Представьте ситуацию: работаю я на не сильно крутом компьютере, а запущенных задач и окон браузеров масса. Последнее время от флеша стала замирать мышка. «мерзнет» как только проведу над соответствующим объектом. А самое неприятное, когда вываливается винда из-за нехватки памяти. И все несохраненные наработки в редакторе уносит, улетают только что расставленные контрольные точки в программе, над которой работаешь. Совершенно невозможно! И такое может случиться за-за крупного флеша. Мелкие баннеры я тоже стараюсь обходить, но они не так мешают. Не знаю почему, но когда на все окно раскрывается флеш у меня все жутко тормозит или виснет.

  • Уточнение: Flash + Rich Media*

    * Flash Ads can include animation, click-through
    functionality, and various levels of interactivity.
    Rich Media Ads offer high interactivity and in-page video
    units, expandable/retractable units, floating units or
    between-the-page units. Includes Pointroll, EyeBlaster,
    EyeWonder, Unicast, Interpolis, Motif/DoubleClick.

  • Заговорили про ROI и CPA )) Я полагаю что так или иначе агентство оперирует этим понятием, ведь агентство советует клиенту потратить именно конкретную сумму на те или иные объемы и виды размещения. Понятно что при этом достигаются вполне измеримые вещи типа охватить х% аудитории больших городов, состав аудитории при этом должен быть определенным и т.д. Но в результате агентство говорит клиенту что результат от такой-то кампании будет таким что Х людей узнают о Вашем товаре и запомнят его таким как мы его показываем в рекламе, тем самым формируя определенный спрос на данный продукт. Спрос и являет собой результат кампании

  • Александр, Вы просто удивляете. А что Вы интересно будете делать с продуктом о котором никто ничего не знает? Продвигать в поисковиках не получиться )) Без узнаваемости здесь никуда

  • Это придурочная форма. И на нее кликаю, только что бы закрыть, убрать, т.к. она мешает читать текст.
    Зачастую на тот же ресурс стараюсь уже не заходить — бесит

Поиск