Ник Лосон: «Рекламные деньги будут перетекать в Web»

631
1

«Существует движение в направлении прямых размещений и интернет-технологий, которые со временем изменят мир медиа», – говорит Ник Лосон, занимающий пост главного исполнительного директора MediaCom по странам Европы, Ближнего Востока и Африки (CEO EMEA). Ник начал свой путь в рекламном бизнесе в качестве старшего планера/байера в агентстве Saatchi & Saatchi. Позже под его руководством MediaCom UK стал лидером на рынке Великобритании. Недавно он побывал в Киеве. Об изменении роли медиа агентств и возможностях в области интернет-рекламы он рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».

— Какие наиболее яркие тенденции в интернете Вы бы отметили в нынешнем году?

— Самые яркие тренды этого года – социальные медиа, такие как Facebook и их локальные конкуренты, а также видео реклама. Web, как медиа носитель, уже стал главным СМИ в большинстве стран, и лишь малая часть рекламодателей не использует digital в той или иной форме.

Digital, как канал коммуникации, практически не ограничен с точки зрения возможностей, однако, требует гораздо большего опыта и знаний для эффективного использования. Международные рекламодатели уровня Procter&Gamble намного шире используют возможности интерактивных каналов коммуникации, чем рекламодатели, не имеющие перед собой успешных примеров других рынков, на которых, отработана модель интерактивных коммуникаций (например, Великобритании, США, Германии, Скандинавских стран).

— Сайты какой направленности наиболее привлекательны для рекламодателей на современном этапе? Насколько привлекательны специализированные ресурсы по сравнению со всеохватными?

— Рекламодатели ищут доступ к четко определенным аудиториям и возможности вести диалог с потребителями в рамках качественного контента. Значительную долю рекламных бюджетов получают, как вертикальные сайты о моде, автомобилях, технологиях, так и высокоохватные горизонтальные порталы и сети. С ростом охвата интернет в Украине и уменьшением барьеров для издателей в сети, будут активнее развиваться рекламные возможности, в том числе, и специализированных сайтов. Рекламные деньги будут перетекать в Web.

Читать дальше на сайте «МедиаБизнес»

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • А у нас в Украине рекламные деньги куда будут перетекать?
    По мнению господина Бродского реклама — это уход от уплаты налогов, для тех, кто работает на едином налоге. Чиновники не помогают, а мешает работать тем, кто их кормит. Бродского надо гнать в три шеи пока не поздно. Процесс уже пошел.

Поиск