Apple не станет блокировать рекламу от Google на iPad и iPhone
Издание The Wall Street Journal сообщает, что несмотря на волну слухов и спекуляций относительно возможной блокировки рекламных сервисов Google Adsence и Google Adwords на устройствах компании Apple, пока явных подтверждений этому нет.
В частности, разработчики по-прежнему продолжают регистрировать новые приложения и дополнения к уже существующим образцам платного ПО в Apple App Store, которые изначально содержат заявленную функциональность показа контекстной и баннерной рекламы на основе служб Google. Пока такие приложения App Store не отклоняет. Вполне возможно, что несмотря а собственный рекламный сервис iAd, решения конкурентов также будут доступны пользователям iPad и iPhone.
Напомним, что ранее в Сети активно циркулировала информация о намерении компании Apple блокировать не только технологию Flash, лежащую в основе многих видов баннерной рекламы, но и сторонние рекламные площадки и сервисы в пользу собственного сервиса продажи рекламных ссылок и объявлений.
При поддержке: Обзор HTC Desire HD — достойный конкурент популярному телефону от Apple
Комментарии | 0