Мобильные браузеры дают 2% продаж

1399

Совместное исследование Forrester Research и Shop.org показало, что 74% онлайновых продавцов уже имеют или разрабатывают мобильные стратегии, пишет mediarevolution.ru.

Forrester опросила 109 компаний и выяснил, что мобильные браузеры дают лишь 3% трафика сайтов и 2% доходов. Поэтому торговцы в первую очередь разрабатывают кросс-медийные мобильные возможности: показывают описание и цену товаров, сведения о магазинах, предлагают скидочные купоны. То есть, мобильный интерфейс в первую очередь должен помогать в выборе заказчикам, которые будут делать покупки более традиционным образом. В среднем затраты на мобильные сайты составят по $170 тыс. в 2010 году, но разброс очень высок: крупные продавцы потратят куда больше, основная масса малых — куда меньше.

Acquity Group проверила сайты 500 розничных торговцев и оказалось, что доля сайтов, совместимых с мобильными броузерами, возросла с 4% в 2009 до 12% в 2010 году. Также 12% компаний предлагали опцию мобильной коммерции, в т.ч. возможность покупки товаров прямо с телефона. Как обязательную платформу продавцы рассматривают только iPhone. Только 5% сайтов нормально отображались на всех пяти основных мобильных платформах: Android, iPhone, Blackberry, Palm и Windows CE. В прошлом году под iPhone были оптимизированы 1% сайтов, теперь — 11%. В прошлом году загружаемые приложения предлагали 2% продавцов, теперь — 7%. Только у 2% компаний в приложениях была возможность покупки. Все компании, предлагающие приложения, обязательно предлагают приложение для iPhone, остальные платформы рассматриваются как дополнительные.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск