Разработаны правила мобильного маркетинга

1458

15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародуют Кодекс мобильного маркетинга — свод критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга. Об этом сообщает sostav.ua, со ссылкой на письмо Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Кодекс мобильного маркетинга должен помочь компаниям, вовлеченным в процесс,определить цивилизованные практики и добиться максимального позитивного эффекта при реализации акций мобильного маркетинга.

Документ содержит основные правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как: самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие; его согласие на участие; прозрачность правил; доступность участия; возможность отказаться от участия в любое время; ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00); конфиденциальность предоставленных потребителем данных.

Данный документ разрабатывали и готовы поддержать ведущие представители отрасли: мобильный оператор Київстар, мобильный оператор MTC, мобильный оператор Life:), телекоммуникационная компания MCG, сервис-провайдер i-Free, агентство мобильного маркетинга LEAD9, рекламное агентство Kaffeine, интернет агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа ОS-Direct и многие другие участники рынка.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск