«ЛигаБизнесИнформ» ищет интернет-маркетологов

817

Компания «ЛигаБизнесИнформ» открыла две вакансии: руководитель департамента маркетинга «ЛигаБизнесИнформ» и интернет-маркетолог портала «Лига:Закон». Об этом в своем блоге написал Евгений Шевченко.

К руководителю департамента маркетинга «ЛигаБизнесИнформ» предъявляются следующие обязанности:

Выработка стратегии развития бизнеса компании (Интернет-направление) с целью повышения бизнес-результатов, поиск новых центров прибыли и развитие существующих;
Управление разработкой и реализацией комплекса маркетинга компании;
Мониторинг и анализ рынка, конкурентов;
Сегментирование рынка и позиционирование продуктов;
Формулирование требований к качеству продуктов и обслуживанию потребителей продуктов;
Разработка стратегии продвижения, организация продвижения, формирование и поддержание имиджа компании.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

Знание интернет-рынка мира, Украины и России, понимание тенденций развития;
Опыт управления комплексом маркетинга в Интернет-направлении;
Владение методикой анализа и прогноза тенденций развития Интернет-рынка;
Владение методикой и опытом маркетингового планирования и реализации маркетингового плана;
Знание особенностей функционирования Интернет-проектов;
Понимание каналов продвижения в Интернете/SEO и принципов их функционирования/использования.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

М/Ж, 25 – 45 лет;
Высшее образование;
Опыт работы руководителем маркетингового отдела/департамента в средней/крупной компании, работающей на интернет-рынке от 2-х лет;
Опыт работы в коммерчески успешном крупном Интернет-проекте;
Нацеленность на коммерческий результат.
_______________________________________________
Обязанности интернет-маркетолога портала ЛИГА:ЗАКОН:

SEO портала www.ligazakon.ua ;
Разработка Интернет-бюджета и контроль его исполнения, медиапланирование, ведение кампаний по продвижению;
Изучение ожиданий целевой аудитории, инициирование предложений по интернет-направлению, разработка и расчет ценовой и бартерной политики портала, плана развития и продвижения существующих и новых ресурсов;
Подготовка отчетов, постоянный мониторинг интернет-продвижения, анализ эффективности проводимых кампаний и внесение корректировок в их проведение.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

Хорошее понимание принципов ранжирования результатов выдачи поисковых машин, опыт продвижения высокочастотных запросов;

Практические навыки организации контекстного продвижения;
Умение анализировать статистику посещений с целью формулирования рекомендаций по дальнейшему улучшению работы интернет-ресурса.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

М/Ж, 25 – 40 лет;
Высшее образование, желательно в сфере маркетинга;
Опыт работы в области Интернет-проектов в качестве SEO-оптимизатора, маркетолога не менее 2-х лет;
Владение инструментами сбора и анализа статистики посещений (Google Analytics);
Наличие в портфолио успешных проектов по продвижению интернет-ресурсов (необходимо предоставить с резюме).

Со своей стороны компания предлагает обоим кандидатам:
— Возможность реализации своего потенциала, профессиональное развитие
— Достойная оплата труда
— 24 дня отпуска
— Оплачиваемые больничные
— Оплачиваемые обеды
— Оплачиваемое обучение, тренинги
— Медицинская страховка
— Удобное месторасположение офиса, в районе станций метро «Берестейская», «Лукьяновская».

Контактное лицо: Ирина Шкаровская, ведущий специалист по поиску и подбору персонала
Тел./факс (+380 44) 538-01-06, E-mail: [email protected]

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск