EN

Nielsen: Объединение телевизионной и интернет-рекламы повышает продажи

1406

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что телевизионная реклама заметно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт, пишет mediarevolution.ru.

Объединенное воздействие телевизионной и интернет-рекламы лекарств увеличивает шансы на 212% (через сутки после просмотра рекламы), что потребитель поинтересуется препаратом у своего доктора.

Выяснилось также, что в случае потребительской рекламы лекарств интернет-кампания хороша на верхних уровнях «воронки продаж», для создания осведомленности. Но для повышения уровня продаж, телевизор и онлайн нужно объединять.

Кроме того, Nielsen опровергает информацию о перетекании телезрителей в интернет. Так, американцы в первом квартале 2010 года смотрели телевидение на 2 часа в месяц больше, чем за тот же период прошлого года: 158 часов в месяц. Пользование интернетом даже уменьшилось на четыре с лишним часа в месяц. К трем ежемесячным часам просмотра интернет-видео добавились только десять минут.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск