Пользователи тратят на виртуальные товары $50 в год

1394

Около 64% американских пользователей ежемесячно совершают хотя бы одну «виртуальную» покупку. А 9% респондентов делают такие покупки ежедневно. Такие данные содержатся в исследовании Digital Goods Report 2010 маркетингового агентства VGMarket и компания PlaySpan, занимающаяся разработкой решений для монетизации онлайн-игр, пишет Sostav.ru.

Под «виртуальными товарами» в исследовании понимаются расходы на покупку виртуальной валюты, всевозможные игровые принадлежности, а также дополнительные карты или игровые уровни. В среднем опрощенные пользователи заняты онлайн-играми около 23,7 часов в неделю, а некоторые — до 50 часов. На покупку «виртуальных товаров» у игроков уходит до $50 ежегодно.

В ходе исследования был опрошен 2221 респондент в возрасте от 13 до 64 лет — пользователи ресурсов PlaySpan, Marketplace, Facebook и Untima Game Card. Опрос проводился в США.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск