AIN.UA » Бизнес, ЛучшееЗадайте вопрос генеральному директору компании digital ventures Лукашу Щепаньски
EN

Задайте вопрос генеральному директору компании digital ventures Лукашу Щепаньски

881
30

На следующей неделе я договорился об интервью с Лукашем Щепаньски, генеральным директором компании digital ventures (портал Tochka.net). Напомню, что эта компания в конце марта заявила о планах сделать Tochka.net самым популярным украинским порталом к концу 2011 года.

Компания digital ventures основана в июле 2008 года и вместе с телеканалом «Украина» входит в группу электронных СМИ холдинга СКМ. В компании работает более 160 специалистов в различных сферах интернет-технологий.

Лукаш Щепаньски
Генеральный директор digital ventures
Возглавляет компанию digital ventures с момента её создания. С 2007 по 2008 год — руководил направлениями нью медиа телеканала «Украина», ранее был менеджером команды департамента нью медиа на Telewizja Polsat S.A. Имеет одиннадцатилетний опыт работы в сферах телекоммуникаций и интернета.

Лукаш любезно согласился ответить на вопросы не только редакции, а и наших читателей.

Вы можете оставлять их в комментариях к этой записи до пятницы, 6 августа, включительно. Во время беседы мы постараемся затронуть как можно большую часть из них.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 30

  • Почему «Точка.нет — справжній український портал»?! Справжній — то Крапка.нет

  • Ответы будут даны только на адекватные и интересные вопросы.

  • Известно, что портал должен окупиться через 3 года. Когда составляются планы, то учитывается текущая ситуация на интернет-рынке. Как в БП заложены измемения интернета в котором все очень быстро меняется? Как конвертируется покупной трафик? Почему сотрудники знают, что у них все получится и не кажется, что работают они только за деньги?

  • Лукаш, с момента запуска портала tochka.net показывает стремительный прирост аудитории. Насколько сложно конкурировать с теми порталами, кто на рынке интернет-рекламы давно, и занимает сильные позиции? В чем, по вашему, tochka.net — наилучший продукт из всех на рынке?

  • Какой процент коверсии покупного трафика (marketgid и redtram) в ядро!? Спасибо

  • Уважаемый Лукаш, фапают ли ваши сотрудники на прон ?

  • 1) Що по вашому тормозить розвиток УаНету на сьогодні?

    2) Яка віддача на порталі від купівлі трафіку в МаркетГід/РедТрам та інших систем?
    Наскільки вона конвертуется в ядро сайту?

    3) Які Українські інтернет проекти (стартапи) вам подобаються?
    Які з Польські?

    4) Як по вашому буде розвиватися медійний ринок а саме протистояння ТВ/Онлайну/Радіо/Друкованих ЗМІ?

    5) Яка відмінність у польского користувача інтернет і україньского по ващому?

  • 1) В последнее время многие украинские порталы серьезно занялись (или просто декламируют) собственным маркетингом, созданием и развитием уникального имиджа. В чем уникальность Tochka.net? Его позиционирование?
    2) Считаете ли вы эффективными проведенные активности по созданию знания портала в оффлайне и в чем это выражается?
    3) Вы верите в светлое будущее порталов на фоне развития тематических нишевых ресурсов и проникновения соц.сетей?

  • 1) на каких условиях в идеале по мнению Лукаша Щепаньски должен работать executive head, чтобы достигался баланс интересов собственников и владельцев.

    2) планируемый в этом году бюджет tochka.net для достижения целей компании (занять свою долю рынка)

  • Как господин Щепаньски относится к расхожему мнению, что польские менеждеры в Украине фейлят все (или почти все) проекты, которые так или иначе повторяют опыт приобретенный в Польше? Чем Точка лучше стартовой Яндекса, которая транслирует лучший контент с УЖЕ авторитетных источников? На сколько зарплата польского менеджера интернет-стартапа в Укриане выше таковой в Польше того же польсокого менеджера? Спасибо.

  • Зачем Дед Мороз тащит везде свою внучку Снегурочку, а не жену или любовницу или дочку?

  • В украинском языке, есть оба слова: точка и крапка! Например Точка зору

    ТОЧКА, -и, ж. 1. Графічний значок (.) як умовне позначення чого-небудь. 2. Те, що схоже на такий значок, здається цяткою на певному фоні. 3. Одне з основних понять геометрії, фізики – місце, що не має виміру, межа відрізка лінії. Точка перетину ліній. // У механіці – місце, пункт, де зосереджується якась дія або виявляється певна властивість чи якийсь стан. <> Матеріальна точка – фізичне тіло, розмірами якого нехтують. Точка опори – точка, до якої прикладені сили тяжіння. Точка рівноваги – точка, стосовно якої уся система або тіло знаходиться у стані рівноваги. 4. перев. чого або з означ. Певне місце, пункт у просторі, на місцевості, у середині або на поверхні чогось. // Географічний об'єкт або предмет на місцевості, що є орієнтиром, позначенням певного місця в просторі або на поверхні землі. <> Адресовна точка, спец. – будь-яка точка пристрою, яку можна задати координатами. Контрольна точка: у системах обробки інформації – місце у машинній програмі, де здійснюється перевірка або реєстрація даних з метою повторного відновлення програми. 5. чого, яка, перен., розм., рідко. Певна позиція, ставлення до когось – чогось; основа поведінки кого-небудь. <> Точка зору

  • Какой показатель digital ventures использует для измерения популярности Tochka.net?
    Это будет:
    — месячный охват (за счет покупного трафика с маркетгида и т.п.)
    — дневная аудитория
    — ядро
    — что-то другое

    Или это будет победа над всеми украинскими порталами за счет опережения по всем показателям, таким как: охват, дневная посещаемость, ядро, активность (ежедневная возвращаемость на сайт), читаемость (сколько страниц просматривает пользователь).

    А то у нас как не плюнь, так куча куча лидеров в стране, только каждый портал считает свою популярность по тому параметру, который ему проще было достичь.

  • Еще интересно, за скольку был куплен домен? Ведь еще в июле 2007 года по этому адресу можно было увидеть http://web.archive.org/web/20070704042957/http:… )

  • «До кінця 2011 року ми плануємо стати провідними інтернет-медіа України.»
    Передовым — это наверное таким, который зарабатывает много денег, и осваивает значимую часть бюджета украинского интернета. Как-то так )

  • Артур, что-то мне подсказывает, что ты и сам задашь все нужные вопросы :))

  • 1. Почему ссылка «Реклама на сайте» ведет на экселевский файл? Неужели продажи настолько не важны, что вы считаете нецелесообразным создать отдельный раздел сайта с расширенным предложением, отзывами клиентов и статистикой. Да и оформление даже этого «прайс-листа» оставляет желать лучшего.

    2. Довольны ли клиенты, размещающие рекламу на вашем портале? Если да, то хотелось бы видеть их отзывы.

    3. В «больной теме» траффика хотелось бы понимать как конвертируется покупной траффик не только в ядро и глубину просмотра, но и эффективность размещенной у вас рекламы для клиентов. Отслеживают ли ваши клиенты аналитику по переходам с вашего портала и контактам медийки? Довольны ли они CTR баннеров? Хотелось бы видеть в вашем прайс-листе в «пакетных» предложениях реальный прогноз показов и CTR.

    4. Сотрудничаете ли вы с агентствами/сейлз-хаусами, если да — то с какими? Какой у вас диапазон скидок для агентств и от чего они зависят?

  • 5. Отслеживаете ли вы помимо базовой статистики interactions пользователей, т.е. комментарии, добавление в избранное, печать, отправку ссылок на контент по почте и в соц.медиа? Если да, то какие коэффициенты interactions для различных источников траффика?

    6. Вы уделяете новостному блоку значительное преимущество в структуре главной страницы, следовательно вы позиционируете ваш портал также как и источник новостей для пользователей? Если да, то а) почему вы в отличие от других новостных сайтов не выводите время добавления последних новостей на главной? б) почему количество комментариев в топовых новостях с главной страницы на порядок отличается от количества комментариев другого популярного украинского новостного ресурса, при том что посещаемость вашей главной страницы в 3 раза меньше его? Не свидетельствует ли это о низкой конверсии покупного траффика в конкретные interactions, в данном случае в комментарии?

  • Прочитав вопросы, я подозреваю что он откажется от интервью 😉

  • 7. Если бы на вашем портале был раздел «Партнеры» — добавили бы вы туда Редтрам, Маркетгид и Укр.нет как провайдеров траффика?

    8. Не хотите ли вы поделиться с широкой общественностью отчетами Google Analytics, показывающими а) качество покупного траффика б) динамику роста тайп-ин и органического поискового траффика? А еще лучше — предоставить доступ к Google Analytics независимому незаангажированному эксперту, предварительно подписав с ним NDA, чтобы он мог дать общественности однозначный ответ о том, что покупаемый вами траффик действительно качественный, «иначе бы вы его не покупали».

    9. Согласно ваших прогнозов, когда доля тайп-ин и органического поискового траффика позволят вам отказаться от покупного? Интересует конкретный отрезов времени. Или вы не ставите перед собой такой цели и планируете покупать его постоянно?

  • Ваня, я видел analytics Точки. Но раньше там кукизы очень странно работали, Джегош рассказывал, что они поменяли настройки — нужно будет сейчас глянуть. Но вообще компании риспект за то, что они стараются не скрывать данные и ведут себя открыто.

  • Что означает фраза «Большой горизонтальный портал»? Кого ни спрошу — никто не может ответить на такой простой, в сущности, вопрос. Не кажется ли вам, что создавать нечто, что никто не понимает, мягко говоря, неправильно и бесперспективно?

  • За это да — респект. И здесь даже без вопросов. Но только кому от этого легче? Есть проблема и хотелось бы видеть пути ее решения.

  • На сайтах одним из наибольших раздражителей есть всплывающая реклама. Лишний раз уже думаешь возвращаться или нет на этот сайт. Насколько оправдано её использование на таких порталах как точка?

  • Артур, ты же сам помнишь, что история с кукисами неоднозначная.

  • Горизонтальный, видимо означает то, что он растут в ширину а не в глубину. Поэтому, мы скорее увидим появление новых проектов под брендом Точки, нежели развитие и углубление текущих… имхо

  • Какова ваша стратегия продвижения в facebook? Насколько оправдано создание отдельных facebook pages для разделов сайта? Почему вы выбрали русский язык?

  • Есть смысл посмотреть прайсовую стоимость на размещение подобной рекламы, и самому оценить насколько это оправдано…

  • Зачем Tochka.net пользуется порно-траффиком для увеличения посещаемости разделов?

  • глюк с пунктуацией:

    «Зачем Tochka.net пользуется порно-траффиком? для увеличения посещаемости разделов»

Последние новости
15 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: