ПриватБанк запустил сервис автоматизированных платежей за телефон, кредиты и услуги ЖКХ
«ПриватБанк» запустил услугу Lightpay — автоматический онлайн-сервис оплаты регулярных платежей для жителей Украины и России.
Особенность сервиса заключается в том, что оплата коммунальных услуг, услуг связи, погашение кредитов, межбанковских платежей и переводов, система будет выполнять автоматически по заданному пользователем расписанию. При этом с клиентов «ПриватБанка» комиссия взиматься не будет.
«Главная задача сервиса в том чтобы клиент зашел к нам один раз, настроил свои платежи и больше никогда не тратил время на оплату коммунальных и других регулярных платежей», — прокомментировал Ain.ua руководитель центра электронного бизнеса «ПриватБанка» Александр Витязь. По его словам платежный календарь с обратной связью — это абсолютная инновация в финансовых технологиях.
Александр Витязь также рассказал, что одной из главных проблем при создании сервиса, была проблема сбора показаний счетчиков, но ее решили с помощью мобильной связи: за день до назначенной даты платежа, например, за электроэнергию, клиенту приходит SMS-вопрос — “пожалуйста, введите показания счетчика”. Далее, также с помощью SMS, клиент может отправить показания счетчика в систему, после чего процессор регулярных платежей рассчитывает сумму задолженности и списывает деньги с карты.
Подобная функциональность есть у другого интернет-сервиса Portmone, однако он не позволяет отправлять показания счетчика через SMS.
Сегодня «ПриватБанку», по его собственным данным, принадлежат около 50% активных банковских пластиковых карт в Украине.
Напомним, по данным EasyPay, в 2010 году общая сумма онлайн-платежей банковскими картами в Украине, составит порядка 1 млрд грн.
Комментарии | 14
В Приваті давно вже можна було автоматично платити з комунвльні почлуги і тел. В мене наприклад давно всі платежі за світло, телефон, інтернет, авотматом знімаються гроші з картки.
А це що вони зробили це просто, як на мене, старий сервіс названий по новому.
Через SMS тоже можно было вводить данные счетчика? Плюс можно оплачивать картами любого банка?
Показники лічильника знімались стандартним способом, просто рахунок приходив одразу в Приват і гроші знімались астоматом з картки.
Вони додали декілька нових функцій, обєднали старі і назвали це все красивим словом.
Только зачем они блокируют с карт Привата платежи в Портмоне?
По моему, в Портмоне все обстоит значительно удобнее.
Потому и блокируют, по всей видимости.
Меня очень раздражает, так как у самого карта Привата и пользуюсь Портмоне.
в саппорте сообщили, что сервис в разработке..
Да всё работает, я себе свет оплатил, и бабушку на регулярку подписал (мобильник)
Вряд ли у Портмоне столько подключено коммунальных предприятий, сколько у Привата (имхо у привата как минимум тысяч десять по всей Украине). Да и Портмоне абонплату берет. а тут без регистрации как я понял и бесплатно.
и Easypay вообще непонятно зачем приплели — громко прокричали о запуске, а пополнить даже мобилку через их сайт нельзя — после ввода карты «попробуйте позже….».
Пошел как я в приват, заведу платежики…
Странно, ведь эксперименты на людьми запрещены Женевской конвенцией.
Единственный кто позволяется себе это — Приватбанк 🙂
Нет, это на Бета и даже не Альфа версия. И даже не концепт (Концепткары хотя бы ездят).
Попробовал. В результате :
1. Предлагается ввести лицевые счета за квартплату и электроэнергию. А как она поймет в какой компании? Кооператив, или киевский ГИВЦ? Если да, то где номер ЖЭК-а?
2. Особо понравилось введение лицевых счетов в поле «Кабельное ТВ» . А какой компании? Воля? Телехаус? ….
3. И вопрос который понравился больше всего — а как отписаться от сервиса? Ну вот по каким-то причинам хочу остановить автоматическую оплату?
Знаете что ответила поддержка Привата на вес эти вопросы — сервис пока тестируется(!)
Да-а-а, такой халтуры давно не было.
По этому цитату в новости нужно откорректировать — «Главная задача сервиса в том чтобы клиент зашел к нам один раз, настроил свои платежи ….списать деньги с карты в никуда, и так каждый месяц, что бы клиент больше никогда не смог от сервиса отказаться» 🙂
киньте плз линк на этот сервис или он доступен в Приват24?
Интересует линк для неприватовских карт без регистрации.
по поводу регистрации неприватовских карт в Приват24 саппорт сообщил, что сначала мне необходимо «зарегистрировать» свой мобильный номер + паспорт в отделении привата а потом со своей неприватовской карты купить виртуальную карту привата и оплачивать с нее все в Приват24.
Короче, бред, какой-то..
Константин,
1) линк на сервис есть в статье, или заходите по https://r.privatbank.ua/lightpay/
2) для того, чтобы оплатить на r.privatbank.ua вам не нужно регистрироваться нигде. Приват24 тут не причем.
Через r.privatbank.ua можно оплатить любой картой виза-мастер или со счета Ликпей.
1. А Вы введите лицевой счет. И про номер ЖЕКа тоже не переживайте. Вы же адрес вводите. Мы разберемся;) Все максимально просто для Вас.
2. Мы принимаем платежи в пользу 12 000 компаний по всей Украине. Т.е. точно в пользу ВСЕХ компаний Кабельного ТВ. Вводите лицевой счет и все дойдет до адресата.
3. После того, как вы подпишетесь на регулярный платеж — у вас появится опция Отписаться от регулярного платежа(ей) и возможность управлять ими (настраивать частоту, даты списания и прочее).
Тогда Вы слишком «усложнили» решение. Думаю прощее вообще вводить просто сумму, банк потом «сам разберется» куда я хотел ее заплатить 🙂 Не пробовали в платежках у клиентов запрашивать только МФО получателя? Р/с, ЕДРПО, название — это ведь так сложно. Значительно проще когда банк сам обо всем «догадывается» 🙂
А высшим пилотажем изотерической прозорливости банка, это вообще ничего не вводить — банк и так все поймет 🙂
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой. 🙂
(c) Григорий Остер
На самом деле блокировка из-за того что у Портмоне более мягкая политика к получателем платежей. Включая различные пирамидоподобные структуры. Отсюда вышел конфликт.
Были прецеденты когда клиенты теряли деньги, в общем так заблокирован не только портмоне но множество других сервисов.