5 топ-новостей украинского интернета за август
В последний день лета предлагаем вашему вниманию небольшой дайджест новостей за прошедший месяц. Именно эти новости с точки зрения читателей AIN.UA были наиболее интересны в августе. Материалы отсортированы по просмотрам. Ашманов и Партнеры вышла на украинский рынок — Tochka.net предлагает сайтам заработать на переходах — Павел Жданов ушел из Bigmir.net — I.UA начинает считать украинский интернет — Украинская аудитория Facebook превысила 500 000 человек.
«Ашманов и Партнеры» вышла на украинский рынок
9500 просмотров (включая инсайд)
74% новой компании принадлежит компании «Интернет-Инвест», а 26% «Ашманов и партнеры». Директор компании еще не назначен, скорее всего в первое время его обязанности будет выполнять лично Александр Ольшанский.
Tochka.net предлагает сайтам заработать на переходах
8300 просмотров
Размещая на своих веб-ресурсах баннеры, линки и информеры, участники новой партнерской сети смогут зарабатывать по моделям Pay-per-View и Pay-per-Action.
Павел Жданов ушел из Bigmir.net
3200 просмотров
Один из ключевых сотрудников KP Media Павел Жданов, занимавший долгое время пост технического директора портала Bigmir.net, больше не работает в компании. Эту информацию он подтвердил AIN.UA. Как стало известно потом — Павел Жданов вышел на работу в УМХ.
I.UA начинает считать украинский интернет
1700 просмотров
Танчик признает, что у них пока не самый высокий охват по сайтам и сомневается, в том, что они смогут привлечь к себе конкурирующие проекты, такие как Бигмир, Укрнет и Мету, что и говорить про Яндекс и Mail.ru. Однако он уверен, что получить максимальный охват по аудитории можно и без крупных сайтов.
Украинская аудитория Facebook превысила 500 000 человек
1300 просмотров
В начале августа число украинских пользователей Facebook составило 504,7 тыс. украинцев. Таким образом свою учетную запись в этой социальной сети имеют 4,5% украинских интернет-пользователей или 1,1% от всего населения нашей страны.
Комментарии | 10
как-то негусто с новостями как для всего уанета
Август же. Плюс я 5 опубликовал. Можно 10:)
негусто, потому что ни слова о prom.ua ? :)))
Да нет, Коля таким не болеет:)
Кстати я бы отдельно отметил смелый шаг Work.ua по ограничению бесплатного функционала, это поважнее имхо любого из вышеперечисленных событий. Правда пока огласили только планы, но судя по настроению они с сентября воплотятся в реальные действия.
Это интересно, не спорю. В следующий раз сделаю такой дайджест не только
исходя из количества просмотров (хотя это как раз реакция и внимание
аудитории), а и с точки зрения влияния в будущем.
Реакция аудитории является самым объективным критерием оценки ситуации. Мне нравится эта новость.
я просмотрел критерии отбора, вообще по реакции сложно судить, особенно учитывая любовь аудитории к троллингу, как было с точкой.нет. Может стоит делать 2 рейтинга, редакторский и читательский?
Попробуем.
По-моему все очень объективно. АИН — это ресурс для специалистов и вряд ли будет сильное расхождение во мнениях редакции и аудитории. Если не брать по личностям, а в целом.