«Датагруп» ведет широкополосный доступ в регионы
Компания «Датагруп» будет активно развивать широкополосный доступ в регионах. Для этой цели, в частности, компания запустила новый бренд «Домашний телеком» под которым теперь будут предоставляться услуги телефонии, доступа в интернет и телевидения. «Домашний телеком» работает в 22 городах Украины, включая города-миллионники, сообщает компания.
На экспансию будет потрачена большая часть из $40 млн, недавно привлеченных из фонда Horizon Capital. При этом компания собирается продолжить наращивание абонбазы, в том числе и за счет скупки региональных провайдеров. В сентябре оператор купил провайдеров в Кременчуге и Никополе. «До конца года мы закроем еще две-три сделки,– сказал газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко.– Мы рассчитываем, что с учетом этих сделок и органического роста мы привлечем еще 20-25 тыс. абонентов».
По данным компании на 1 сентября 2010 года «Датагруп» обслуживает более 143 тыс розничных абонентов (более 103 тыс — телефонных линий, более 40 тыс — интернет линий). Напомним, согласно последнему отчету исследовательская компания iKS-Consulting в Украине насчитывается 2,6 млн абонентов широкополосного доступа.
Комментарии | 4
«По словам дирекнниках, а в более мелких городах» — ошибочка где-то. Поправьте
Эти товарищи задержали предоставление своих услуг уже на 3,5 месяца в моем доме по адресу г. Киев ул. Урловская 36.
Намедне прошла встреча недовольных, таким сервисом, жильцов. Нами было написано письмо в общество защиты прав потребителей и в антимонопольный комитет. Также было принято решение отказаться от услуг провайдера и не пускать его вообще в дом.
Предыстория:
Датагрупп через ЖЕК, в мае месяце, начали заключать с жильцами договор о предоставлении телефонии и интернета. Но зацепка была в том, что сервис должен был запускаться только через 30 дней после оплаты. И сам Интернет у них НЕ Очень быстрый. Поэтому все жильцы, по возможности, подключились к другим провайдерам Интернет, которые подключают в течении нескольких дней. (в основном к Фринету) Фринет пришел в наш дом с разрешения, и, мало того, по инициативе ЖЕКа.
На услуги телефонии от Датагрупп многие жильцы все же согласились, несмотря на ожидание в 30 дней. Но если бы все было так быстро… Уже середина сентября, а про домашний телефон остается только мечтать. Хотя уже два раза обещали (в августе и в июле), что в течени недели все будет.
Сейчас Датагрупп лоббирует свои интересы в КиевГорАдминистрации и собирается установить монополию на интернет и телефонию в нашем доме. Каким образом?
Они утверждают что Фринет не дожидаясь сдачи, так называемых «колодцев», проложил кабель по воздушке незаконно и принес всем благо тоже незаконно. Хотя что значит не законно? Они получили разрешение дома, с которого тянется кабель и разрешение нашего ЖЕКа, но сейчас вдруг и те и другие утверждают, что такого не было.
Возникает вопрос, кто, где и сколько «откатил и взял на лапу», чтоб удобный людям сервис начали менять на компанию, качество услуг которой, мягко говоря, ниже среднего?
Ну мы ж где живем?
Ну мы ж где живем?