Дмитрий Сатин открыл в Киеве офис компании UsabilityLab

2028
35

Известный российский специалист по юзабилити Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab, вчера вечером в Киеве официально объявил об открытии украинского офиса компании.

Его возглавила Ольга Горенко, со-основатель украинского сообщества юзабилити-специалистов. Ранее Ольга работала руководителем проектов в MediaMarket Group и управляющим директором веб-студии MediaMasters.

Украинский офис UsabilityLab состоит из 6 сотрудников. Он займется предоставлением услуг по юзабилити-эксперитизе, тестированию и проектированию интерфейсов.

По словам Ольги Горенко, причиной открытия офиса именно сейчас послужил постоянно увеличивающийся поток заявок в UsabilityLab из Украины, при этом “московские” цены для месных заказчиков часто оказывались весьма высокими, а открытие локального офиса позволит их немного снизить.

В ближайших планах компании организация семинаров для владельцев бизнеса, а также проведения цикла независимого тестирование крупнейших интернет-проектов.

Мероприятие, посвященное открытию офиса UsabilityLab, прошло в неформальной атмосфере на крыше одного из самых высоких зданий киевского микрорайона Оболонь с видом на ночной город и реку Днепр. На открытии присутствовало около 50 человек, среди которых Владислав Чечеткин (Rozetka.ua), Александр Ольшанский (Imena.ua), Михаил Лаптев (ITC Publishing), Павел Башмаков (Stanfy), Алексей Созинов (UFL.UA) и другие.

UsabilityLab является частью холдинга IT-Online Group, в которую также входят система онлайн-платежей Payonline System и специализирующаяся на ИТ-тренингах компания CareerLab. Среди клиентов UsabilityLab — Beeline, Евросеть, KupiVIP, Samsung, Ростелеком, Microsoft, TNS, Motorola, Альфа-банк и другие крупные компании. С украинскими заказчиками компания только начинает работать, но и среди них уже есть известные на рынке имена — “Автобазар” и “Сокол”.

Дмитрий Сатин — инженерный психолог, руководитель UsabilityLab в IT-Online Group. Известен в России как один из ведущих юзабилити-специалистов. Сформировал несколько успешных отделов проектирования. Создал юзабилити лабораторию, тесно сотрудничащую, как с западными производителями современных технологий проведения юзабилити-тестирования, так и с российскими учебными и научными организациями. Член ACM SIGCHI (Association for Computing Machinery Special Interest Group on Computer-Human Interaction) и UPA (Usability Professionals’ Association), председатель программного комитета RusCHI (Российского отделения ACM SIGCHI), автор нескольких учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.

Оставить комментарий

Комментарии | 35

  • Жалко, не смог попасть на событие. Вынужденная командировка в Москву. Дмитрию удачи, вовремя они входят, хотя и другие не спят;) Их грамотная работа по юзабилити в синергии с SEO и аналитикой — уже действительная реальность требований современного интернет-сайта

  • Экспансия россиян поражает. Нужно выходить украинским оптимизаторам на российский рынок и «задушить» их ценой :-))

    • Кстати, российский рынок также становится интересным, много «SEO компаний» терпят бедствие после многих изменений Yandex, и сегодня наши цены и опыт работы могут сослужить хорошим фундаментом для работы там. Ашманова и других крупных не подвинешь, а вот с комплексным подходом входить можно

      • Кстати, Саша, заметил интересную тенденцию (для тебя баян, наверное)
        Но маленькие оптимизаторы становятся совершенно неконкурентноспособны, поскольку у них нет крупных клиентов и возможности отслеживать изменения. Все меняется насколько быстро, что мелкие оптимизаторы предлагают то, что работало позавчера. Есть такое?

        • Артур, ты в точности прав! И ситуация для рынка фриланса, как мне кажется, будет намного хуже. Спросите у Игоря Ашманова какой поток сейчас людей к ним на работу. Все это именно реалии рынка SEO, скоро это будет и у нас. Как только устаканяться 3-5 крупных компании на Украине и клиент станет чуть образованней (а для этого много сейчас делается), от фриланса будут бежать.
          Выживать будут сильные фрилансеры, хотя это делать в реалиях требований в комплексности продвижения очень трудно. Тяжело совмещать контекст, сео, аналитику, юзабилити на высоком уровне одному человеку.

    • Думаю цена не первый аргумент. А чего «нужно»? Промодо, Адлабс работают ведь вполне себе успешно.

  • Очень радует, что рынок юзабилити развивается и такие специалисты востребованы. Также приятно, что интерфейсы будут более очеловечены. Я за развитие юзабилистов 😉

    Спасибо О.Горенко и Д.Сатину!

  • Удачи им на украинском рынке! Интересно, кто там будет работать? Так как юзабилити специалистов в Украине можно на пальцах пересчитать.

    • Ну вот как раз эти пальцы, наверное, и будут:)

    • Специалистов необходимо растить, чтобы рынок развивался. Недостаточно довольствоваться тем, что есть

      • О том что Юзабилитилаб будет в Украине растить юзабилити специалистов в статье не написано. Растить долго лучше взять готовенькое и начать работать.
        Да из кого растить? И кто растить-то будет? В украине вобще-то никаких обучающих програм нет.

        • А при чем здесь статья? Твой ответ меня удивляет. Мое отношение к ЮзабилитиЛаб и Ux-Ua тебе не отвечают на этот вопрос?

          А растить начали еще с конца прошлого года. И программы есть, они частично доступны участникам сообщества. Незнание, порождающее категоричность — это не хорошо)

          • Согласен, что начало положено!
            При чем здесь незнание? Я все знаю, я ведь участник сообщества. Я не в коей степени не хотел показаться категоричным.

        • Олег, ну любая компания вообще-то взращивает для себя специалистов. По другому сегодня никак

          • Это естественно. Но ведь хоть один готовый специалист должен быть в начале.

          • Участники сообщества Ux-Ua и будут. Народ подтягивается у вас активно.

  • Цікаво, що вони покажуть нового? на сьогодні просто юзабіліті — це всього лише один із гвинтиків системи управління трафіком. Ми побачимо комплексні послуги з розвитку продукту, чи лише окремий його елемент, який не кожен зможе вплести в систему?

    • «на сьогодні просто юзабіліті — це всього лише один із гвинтиків системи управління трафіком»
      Довольно одностороннее видение, особенно если оперировать не юзабилити а более широким термином «user experience»…

  • Поздравляю, Ольга и всегда = успехов!

  • Спасибо Ольге и Диме за мероприятие. Прекрасный вечер.

  • Удачи и развития Вам!

    Интересно — есть ли у вас хоть один человек с серьезным портфолио? Взращивать — это правильно в условиях нашего рынка. Но хотя бы один специалист крутой должен быть в команде, который смог бы подтягивать остальных. А если нет крутого юзабилиста — получается делать проекты накрутых клиентов будут новички…

    По своему опыту скажу что ситуация такая — что все компании берут крупных клиентов, но делают крупным клиентам сложные проекты мягко говоря — не очень хорошо. Почему? А потому что действует принцип — 70% прибыли себе в карман, 30% сотруднику… это в лучшем случае. Вот и получается что крутые спецы сидят либо на фрилансе и не могут брать жирные заказы, либо все-таки какая-то контора не пожалеет 2-4к баксов в мес. на хорошего спеца 🙂

  • Дмитрий Сатин прикольный мужик и главное грамотный. Был на одном из семинаров где он выступал, открыл для себя много нового. Он рассказывает вещи, на которые обычный человек вообще не смотрит, а значение они имеют огромное… Так что расширение его компании пойдет только на пользу интернету, в том числе и украинскому.

  • Заказывайте раскрутку сайтов в компании UpSale — не используют черного пиара, приемлимые расценки, реальные сроки достижения поставленных клиентом целей. Надежно.

Поиск