Дайджест 14/09: сайт Decor и «Объект», Советы Бегуна, деятели Уанета научат политтехнологов, геонезависимость Яндекса, новости в интернете

1411

Сегодня в дайджесте новостей AIN.UA: У журналов Decor и «Объект» появился сайт — Бегун запустил советы по контекстной рекламе — В Украине появился образовательный проект для политтехнологов — Яндекс запустил гео-независимый поиск — Американцы стали отводить новостям больше времени

У журналов Decor и «Объект» появился сайт

Журнал Decor и журнал «Объект» (входящие в состав издательского дома «АТ Медиа») запустили официальный интернет-сайт – decorobject.com. Проет будет информировать о новостях, тенденциях и событиях в мире дизайна, архитектуры и декорирования, также каждый посетитель сайта получит доступ к архиву изданий и сможет найти всю необходимую информацию о журналах.

Бегун запустил советы по контекстной рекламе

В разделе «Полезные советы» участники рынка могут ознакомиться с практическими советами экспертов о контекстной рекламе. Рубрику наполняют главный аналитик компании Begun.ru Виктория Алиева и ведущий сейлз-маркетолог компании Евгений Рыжов. Бегун — сервис размещения контекстной рекламы по ключевым словам на площадках УАнета и Рунета. Компания, в частности, делает свою аналитику по рынку контекстной рекламы в Украине. В 2009 году по оценке Бегуна объем этого рынка превысил $11 млн.

В Украине появился образовательный проект для политтехнологов

Проект называется politpr. Его авторы – команда студентов вузов Киева и других городов Украины. Среди спикеров проекта: глава Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий, директор «Бегун Украина» Роман Кузема и редактор издания «Деловая столица», автор проекта PRweb Юрий Аксенов. Напомним, недавно в Украине запустился агрегатор политических Твитов. Директор по развитию компании Electionmall.ua (управляет проектом) Тимофей Ситников признал, что в Украине мало политиков, которые самостоятельно ведут twitter.

Яндекс запустил гео-независимый поиск

В официальном блоге Яндекса говорится, что новый алгоритм называется «Обнинск» и будет применяться для ранжирования поисковых запросов, сделанных без географической привязки. Таких «гео-независимых» запросов около 70% от общего количества обращений к поисковику. Первыми пользователями нового ранжирования стали украинский (август) и белорусский (сентябрь) поиски. Российской же версии (которая, собственно, и есть «Обнинск») потребовалась дополнительная оптимизация: поскольку пользователи задают Яндексу порядка 100 млн запросов в день, что потребовало обеспечения максимальной производительности.

Американцы стали отводить новостям больше времени

За счет просмотра интернет-источников американцы стали тратить больше времени на новости, чем 10 лет назад. К такому выводу, сообщает Agence France-Presse, пришли специалисты Pew Research Center, пишет lenta.ru.
По данным проведенного Pew Research Center исследования, в 2010 году американцы в среднем тратят на новости 70 минут в день. Причем на традиционные источники новостей — ТВ, радио и газеты — приходится 57 минут в день, как и 10 лет назад. Дополнительные 13 минут американцы тратят на просмотр новостей в интернете. При этом 9% получают новости только из интернета, а 39% респондентов признались, что выбирают в качестве источника новостей лишь традиционные СМИ.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск