AIN.UA » МедиаКонференция iPromo: Инструменты интернет-рекламы
EN

Конференция iPromo: Инструменты интернет-рекламы

1075
5

21 сентября в Киеве прошла конференция iPromo «Продвижение вашего бизнеса в сети», на которой выступили известные деятели и специалисты в области интернет-бизнеса. Мероприятие посетило более 280 человек.

Конференция проходила в 2 залах. Программа первого была адресована владельцам бизнеса и состояла из трех секций: «Инструменты интернет-рекламы»; «Увеличение продаж через интернет» и «Брендинг в интернете и новые тенденции». В этой публикации мы представляем репортаж с секции «Инструменты интернет-рекламы».

Открыл мероприятие Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры», которая, как известно, недавно вышла на украинский рынок и была со-организатором iPromo. Темой его доклада была социально-демографическая ситуация украинского Интернета. Ашманов подчеркнул, что интернет меняется все время, и ему, как и другим сферам бизнеса, не чужды процессы глобализации, в частности в направлении поисковых сервисов. «Рынок изменится. Продвижение станет трудным, потому что гиганты стремятся к автоматизации, а маленькие SEO вскоре почувствуют себя плохо», — сказал Ашманов.

Инструменты интернет рекламы

Первым в этой секции выступил директор по маркетингу «Mail.ru Украина» Владимир Чернышов, с докладом на тему «Медийная реклама: возможности, форматы, критерии эффективности». Он рассказал о ключевых моментах проведения рекламной кампании, которые позволяют наиболее эффективно тратить рекламный бюджет. В частности, Чернышев рассказал, что не стоит показывать более 5-6 раз один и тот же баннер одному пользователю. Если рекламная компания направлена на студентов, то не стоит крутить баннеры в утреннее время, а также не стоит показывать баннер после того, как пользователь кликнул по нему. Для достижения наибольшей эффективности рекламной компании Чернышев посоветовал комбинировать все виды таргетинга. Кроме того он отметил, что украинскую интернет-рекламу ожидает большое будущее, так как из всех медиа, она растет самыми быстрыми темпами и рано или поздно займет достойное место на общем рекламном рынке. Для сравнения он привел объем рынка интернет-рекламы США объемом $22 млрд, из которых 35% составляет медийная реклама, 48% — поисковая, 10% — классифайд, 6% — лиды и 1% — емейл. При этом по объему, рынок онлайн-рекламы в США уступает только ТВ-рекламе. В то время, как в Украине рынок составляет около 150 млн грн, из которых 59% — медиареклама, а немедийная реклама  — 41%.

Доклад генерального директора агентства UaMaster Евгения Шевченко назывался «Как баннерная и контекстная реклама влияют друг на друга». Одна из главных идей доклада заключалась в необходимости одновременного использования баннерной и контекстной рекламы. В частности, Шевченко рассказал, что 13,5% поисковых запросов создаются благодаря баннерной рекламе, поэтому всякая медийная рекламной кампания в интернете должна координироваться с проведением контекстной кампании. «Если вы разместили баннеры — вы создали спрос. Поэтому надо давать контекст, иначе ваш спрос съест кто-то другой», — сказал Шевченко. Он также отметил, что конверсия трафика увеличивается на 22%, если пользователи сначала увидели баннерную рекламу.

Полностью презентацию Евгения Шевченко можно посмотреть здесь.

Кроме того, Шевченко обратил внимание на неэффективность использования рекламных бюджетов украинскими маркетологами. В частности он рассказал, что в Украине только 26% маркетологов используют комбинацию баннерной и контекстной рекламы. 4% баннеров ведут на страницу 404. 20% баннеров ведут пользователей на нецелевую страницу. 95% маркетологов не маркируют размещаемые в баннерах ссылки для пост-клик анализа. «Это страшно, но я надеюсь, вскоре эта ситуация изменится к лучшему», — сказал он.

Закрыл секцию «Инструменты интернет рекламы» заместитель коммерческого директора Ашманов и Партнеры Константин Шурыгин, который выступил с докладом «Псевдо-продвижение: трюки и уловки«. Он привел несколько примеров, когда SEO-компании, используя простые технологии и некомпетентность клиента, создают видимость продвижения сайта, и фактически обманом зарабатывают деньги. В качестве иллюстраций, Шурыгин привел такие распространенные методы псевдо-продвижения: попадание в топы поисковой выдачи, за счет продвижения по какому то одному региону, а не по стране в целом, продвижение по неконкурентным и нецелевым запросам и продвижение ботнетами. Говоря о последних, Шурыгин отметил, что 25% компьютеров в мире заражены троянскими программами, которые выполняют разные задачи во время, когда компьютер не используется его владельцем, но остается включенным. Благодаря технологиям псевдо-продвижения в последнее время покупной трафик резко упал в цене, вплоть до $ 0,30 за 1 тыс. уникалов. Впрочем, не оставил докладчик без внимания и другую сторону баррикад — веб-мастеров, которые тоже не прочь блеснуть хитростью, к примеру, взломав счетчик путем подмены латинских букв на похожие кириллические, в его коде. При этом счетчик не будет загружаться, а показатели входящего трафика будут занижены. Упомянуто было также о популярности «хрумеров» — программ, которые в обход любых средств защиты (типа CAPTCHA) автоматически регистрируются на форумах и других сервисах, создавая видимость пользовательской активности. По словам Шурыгина, лучшей защитой от «хрумеров» по-прежнему остается модерация вручную.

Репортажи с остальных секций iPromo будут опубликованы на AIN.UA в ближайшие дни.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 5

  • Проблема хрумеров решается техническими средствами. Например, у Сагалаева спросите, как он этого добился.
    Но почему то 😉 СЕО-специалисты всегда заявляют о необходимости качественных (и дорогих) услуг по продвижению, что фактически значит — хороших специалистов, если дело касается раскрутки. А если они говорят об инструментах, то «лучшей защитой от хрумеров по-прежнему остается модерация вручную.»

    Проблема хрумеров существует не потому, что модераторы плохие или их недостаточно,- это борьба с последствиями, а потому, что разработчики слабые. И, соответственно, их программы плохие.

    Мне вот интересно стало.
    Получается, своим клиентам Ашманов и Партнеры для устранения проблемы хрумеров советуют нанять хорошего модератора вместо исправления проблемного кода?

    • Хрумер это конкретный программный продукт, а не класс программ. http://www.botmasterru.com/index.php
      Кроме него существует еще масса разнообразного софта для спама, Хрумер просто наиболее универсальный для форумов, гостевых книг и блогов.
      И для имитации активности на форуме они не используются (эта имитация ими используется для того чтобы темы на форумах не удаляли).

      Очень странно слышать такое из уст докладчика вроде бы авторитетной конторы. Хотя, может быть, проблема пересказа (сам лично я не слышал).

      • Докладчик не ошибся. Для того «чтобы объявления не удаляли» хрумеры используются в том числе. А в контексте темы «Псевдопродвижение» имелась в виду псевдоактивность на сайте обманутого клиента.

        • Если вы не обратили внимание, то я указал на то, что нет такого «хрумеры». Есть Хрумер (название) и другие спамилки.
          И по второму пункту — сомнительно. Хрумер использовать для эмуляции активности на конкретном форуме нет никакого смысла, докладчик, судя по всему, не сильно понимает что этот Хрумер собой представляет. Для имитации активности проще посадить пару студентов, что нескольких десятков ников будут сами с собой общаться.

          • А если надо показать клиенту что на его форуме зарегилось 3 тыс человек, у трех студентов мозг не закипит?

  • Grammarly - 🦄
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: