EN

Почитать на выходных: Как открыть интернет-магазин, Кого брать в стартап, Что дает Freemium, Ценность рекламистов, Как работает инкубатор

17270
12

Очередная неделя позади. Даже очередной месяц позади. Еще каких-то три месяца и наступит 2011 год. Тот самый, до начала которого еще совсем недавно был «целый год». Помните как составляли множество планов на 2010? Самое время заглянуть в них и начать оценивать прошедшее время. Впрочем, не стоит грустить и унывать, лучше понять, что впереди еще есть почти 100 дней, за которые можно на самом деле много чего успеть. Пока же надеюсь, что некоторые из приведенных в сегодняшнем дайджесте статей натолкнут на интересные и полезные мысли. Хороших выходных и приятного чтения!

Как я открыла интернет-магазин

Нишу для бизнеса мы нашли быстро. Даже если за окнами кризис, люди не перестают питаться. В рестораны при этом хотят реже — дома дешевле получается. А тут еще созданный буквально за пару лет телеканалами культ домашней еды. То есть люди не просто питаются дома, они творят, и из качественных продуктов, между прочим. В общем, бизнес-идея лежала на поверхности. Теперь предстояло отыскать аргументы в ее защиту. Часть 1 — Ставка на доставку. Часть 2 — Первая работа над ошибками

Кого брать в пассажиры стартапу, отправляющемуся в первый рейс

Сначала посади правильных людей в автобус, потом решай, куда ехать. Так написано в «Good to great» –книге, ставшей нашим «Ветхим Заветом» при строительстве Wikimart.ru. Культура организации живет не в буклетах и слайдах презентаций. Ее носители – люди. В июле 2008 года, когда мы проводили собеседования, нам очень хотелось, чтобы первые сотрудники заложили правильный фундамент культуры компании.

Переход на freemium: год спустя

Первого сентября прошлого года мы (команда MailChimp — прим. пер.) объявили, что MailChimp становится freemuim. На тот момент количество пользователей составляло 85 тыс. человек. Теперь же, чуть больше, чем год спустя, их число превысило отметку в 450 тыс. Да, да – наша пользовательская база выросла в пять раз в течение одного года. Но не все так просто и эффективно в данной модели. Я слышал дискуссии по поводу успеха нашего сервиса, который связывали именно с фримиумом, и меня это настораживает. Люди смотрят на нас и пытаются запускать свом проекты по нашему образу и подобию, при этом не зная ни нашей истории успеха, ни нашей мотивации.

Как мы уничтожаем рынок

Меня достала ситуация с некоторыми людьми и некоторыми агентствами, бьющими в грудь и рассказывающими всем о своей а***нности, а на деле не представляющими из себя ничего. Возможно, потому, что много думала о словах Алёны, что очень неплохо, что ее сотрудники пишут в своих блогах о своей жизни, а не о том, в каком офигенном агентстве мы все работаем. Возможно, потому, что слишком много появилось в моей сфере «гуру», авторов н**бических статей и создателей охренительных вирусных проектов, у них всех такие резюме, что слюной капаешь, а все десять тысяч их агентств входят в резиновые топ-5 российского социомедийного рынка. На самом деле они сидят в своих тухлых офисах и рыдают от зависти над Шоурил Red Keds, слизывают сгущенку с пальца, учат новые умные слова и цитаты Жака Сегелы…

Как работает самый успешный инкубатор стартапов в мире

YС проводит два трехмесячных цикла финансирования в году: с января по март и с июня по август. Они просят основателей каждого стратапа, который финансируют, приехать в Bay Area на весь цикл финансирования, в ходе которого YC интенсивно работает с ними, чтобы получить компанию в наилучшей форме. Каждый цикл завершается мероприятием под названием «День Демо», в который стартап представляют аудитории, которая в настоящее время включает в себя большинство из крупнейших в мире инвесторов стартапов.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • «рассказывающими всем о своей ахуенности», «авторов ниебических статей» — это баг или фича? В смысле, на Аине есть цензура или нет? Без наездов, просто спрашиваю, чтоб понимать.

  • «Как мы уничтожаем рынок» — очень удачная статья. Спасибо.

  • +5 Как мы уничтожаем рынок. Действительно, не у каждого хватит смелости так все откровенно расписать.
    Мне кажется, это реалии каждого формирующегося рынка, когда много мастодонтов смело учат секретам бизнеса, сами при том не в состоянии заплатить за даже свой чай в ресторане, и глядя на рынок из окна ежедневной маршрутки на роботу в подвальчике где-то далеко загородном находящегося офиса.

    • По поводу чая в ресторане и маршрутки частично не согласен. Во-первых начинали все с этого, это сейчас, когда поднялись, можно уже говорить. Во вторых в этих подвальчиках, можно найти очень талантливых людей, наша проблема только в том, что мы не умеем их искать, а их проблема в том, что — слишком низко ценят себя…

      • Павел, иногда это так, как вы рассказываете, но в большинстве случаев это не так.Многие из гуру бизнеса когда-то начинали с подвала и поездок на работу по 30 копеек, и я вовсе не хотел кого-то обидеть. Заметьте, что и слова их воспринимались совсем не так.НО! Если меня пытаются чему-то учить, то первое, что я делаю — задаю вопрос, чего сам достиг учитель, второе — сколько он на этом зарабатывает и т.д.Будете ли вы читать книгу «Как стать миллионером» автора, который сам ничего не достиг в жизни? Мне кажется автор статьи на этом много раз делал акцент, поэтому я с ней совершенно согласен. Если и лепить из себя бога SMM или же любой другой отрасли, то вы и сами должны на этом хорошо зарабатывать, а следовательно — ваш статус, доход играют не маловажную роль в частности для того, кого вы пытаетесь учить.Согласен, много людей сидят в подвальчиках, многие из них гуру в определенных областях своей деятельности (особенно на заводах бывшего постсоветского пространства) и их проблема в недооценке собственных знаний и умений. Но учить бизнесу, учить развивать компанию и давать советы другим, находясь при этом в потрепанных кедах, с трудом обеспечивающим себе съем комнаты в коммуналке — извините, нет. Именно об этом автор и говорит. Статус компании и человека в такого рода советах играет немаловажную роль. Иначе у слушающего возникает вопрос «Кто ты?»

  • +5 Как мы уничтожаем рынок. Действительно, не у каждого хватит смелости так все откровенно расписать.
    Мне кажется, это реалии каждого формирующегося рынка, когда много мастодонтов смело учат секретам бизнеса, сами при том не в состоянии заплатить за даже свой чай в ресторане, и глядя на рынок из окна ежедневной маршрутки на роботу в подвальчике где-то далеко загородном находящегося офиса.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск