Obozrevatel.com запустился в новом формате и с новым дизайном
Как рассказали AIN.UA генеральный директор и директор по разработкам и развитию холдинга ОБОЗ.ua Михаил Кривда и Григорий Маленко, новый портал объединяет в себе все контентные ресурсы, которые раньше располагались на отдельных доменах и имели разный дизайн и разную логику подачи: ШоуОбоз, СпортОбоз, Кияни, Деньги, Авто, Кино, Фото, Видео, Блоги. Все они будут распологаться на одном домене obozrevatel.com. Сейчас в обновленном формате доступна только главная страница и раздел «Деньги». Остальные разделы будут перезапущены в скором времени. Кроме того появились новые разделы: Семья и Здоровье.
Новый формат позволит консолидировать охват ОБОЗ.ua в рейтингах Gemius, где сегодня портал занимает 15 место. «В ближайшие 2 месяца мы будем в десятке», — сказал Григорий Маленко. По его словам, до перезапуска, по статистике liveinternet.ru, у Обозревателя было порядка 80 тыс уникалов в день, а новый объединенный портал будет собирать до 230 тыс уникалов.
При этом, на обновленном портале теперь не будет информеров, и останется только 2 баннерных места — 730х90 и 300х250, но цены на размещение пока не изменятся. «Мы поднимем цены через некоторое время и думаем, что рекламодателей они устроят. Так как, будет твой баннер одним из двадцати пяти или одним из трех, есть разница», — объяснил Михаил Кривда.
Кроме того, на новом портале будет доступен новый вид рекламы — кнопка спонсора раздела, которая будет располагаться вверху страницы. Нажимая, на кнопку, пользователь сможет перейти на сайт спонсора. Услуга будет стоить от 16 тыс грн в месяц. Идея нового логотипа Обозревателя принадлежит консультанту по брендингу агентства цифрового маркетинга «Брейнбери» Йовану Роцанову, разработавшему бренд «Ассоциации потребителей и гражданских сообществ», который в 2007 году стал победителем международной премии дизайна логотипов Eulda — «The Best of Europe».
Следующим этапом станет обьединение всех сервисных ресурсов холдинга на отдельном портале — UaPortal. «Мы хотим полностью обновить портфель сервисов, мы уже знаем как их эффективно монетизировать», — объяснил Маленко. Кроме того ОБОЗ.ua планирует запуск интернет-магазинов «в 2 клика».
Благодаря перезапуску ОБОЗ.ua, компания планирует занять 10% украинского рынка интернет-рекламы. Сейчас, по данным компании, ее доля составляет 10%, но из расчета по номинальным прайсовым ценам.
Комментарии | 30
Надеюсь, в новом амплуа издание избавится от имиджа «Обоср»
Работаем и в контентном направлении.
http://search.oboz.ua/Search.aspx?k=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%86&type=News&ft=txt
А где же все голые девочки и шокирующие новости, они же только этим и заманивали…
А если серьезно нужно убить этих дизайнеров которые делают сайты как из одной трубы. oboz, bigmir…
а потом убить всех остальных людей )
А если еще серьезнее то лучше рискните и сделайте дизайн по оригинальнее.
сделать дизайн «по оригинальнее» не было задачей и самоцелью.
Гриша, а что «Мобильник»? 😉
будет отдельным проектом, его тоже скоро «причешем» 😉
ниша уже не та, думаете есть смысл?
узконаправленный, качественный, уникальный контент может все исправить, в этом направлении и будем его двигать. Позжее.
давно пора! 😉
Вітаю Обозреватель з переходом на новий формат! Нам потрібно якомога більше якісних проектів у всіх значеннях =) Нам дуже приємно було долучитися до цієї роботи.
Дизайн и структура сайта очень напомнила мне Новости на Рамблере http://news.rambler.ru/
Main item очень похож, в остальном сходства не нахожу. Кстати, новый Обозреватель по структуре очень похож и на другие новостные ресурсы )
Новостные ресурсы в своей общей массе похожи ) Но есть приятные исключения.
За сегодняшнее утро я уже сслышал, что новый дизайн похож на online.ua, на Корреспондент и даже на Facebook… 🙂
Поиск не работает вообще, хм. Решение меню не очень
Поздравляю и желаю обновленному проекту постоянного развития и роста!
Спасибо.
Дизайн хороший (пусть и не сильно оригинальный, но тут важнее контент и удобство его прочтения, чем оригинальность). Вот бы еще дергалку вверху поправили (верхний баннер подгружается после основной страницы и в момент прочтения сдвигает ее, сбивая все чтение).
Думаю, есть смысл зафиксировать высоту верхнего баннера и может быть закинуть туда фонову заглушку, типа той, что у i.ua, пока баннер не подгрузился.
Популярный и эффективный (если верить гуру) нынче «телевизор» — это хорошо.
Только добавьте кэширование уже загруженной информации, а то я вам сейчас небольшой ДОС устрою, просто проводя мышкой по ссылкам 🙂
И размер его побольше надо, иногда не помещается подробное описание новости с фото.
Жаль, что нельзя настроить под себя выдачу информации.
Я сомневаюсь, что общая выдача интересна всем читателям. Посетителям (в том числе поисковикам) — может быть, а конкретный читатель хочет индивидуального отношения к себе.
Стало лучше визуально, но ничего нового дизайн не несет.
А что он должен нести нового !?
Деньги :-Р
Вот мне бы, к примеру, хотелось видеть определенную индивидуальность в дизайне. Сейчас все просто и не мешает читать контент, но к примеру, если взять в сравнение Сноб, то там индивидуальность присутствует.
Но в любом случае — прогресс заметен и это хорошо для проекта.
Удачи в развитии!
Спасибо.
Хороший приятный диз, не отвлекающий от основной задачи посетителя — чтения. В новостных сайтах главное верстка и ненавязчивость, вычурность тут ни к чему
Хороший дизайн, молодцы. Желаю успехов в развитии.
сделайте на главной странице большую фотку свежей новости кликабельной. а то как то не логично. да и ссылку на блог Бродского можно было бы как то не так смешно сделать.