EN

Новые пакеты SMS-сообщений для контрактных абонентов «Киевстар»

480

Отныне клиенты «Киевстар» контрактной формы обслуживания, которые не принадлежат к корпоративному сегменту, могут заказать новые пакеты SMS-сообщений. Это позволит каждому из них существенно экономить на SMS-общении, при этом выбрав тот пакет, который наиболее подходит абоненту по объему потребления.

«Киевстар» предлагает клиентам контрактной формы обслуживания, которые не принадлежат к корпоративному сегменту, новые пакеты SMS-сообщений – «Пакет 50 SMS» и «Пакет 300 SMS» – к уже существующему пакету «Пакет 100 SMS». С новым предложением от «Киевстар» клиенты смогут экономить на SMS-общении.
Условия пользования пакетами представлены в таблице:
Название пакета Количество нетарифицируемых SMS-сообщений ежемесячно, шт. Ежемесячная абонплата, грн.
«Пакет 50 SMS» 50 12
«Пакет 100 SMS» 100 20
«Пакет 300 SMS» 300 50
Все тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Клиенты могут отправлять пакетные SMS-сообщения на номера абонентов сетей украинских операторов мобильной связи и фиксированной связи стандарта CDMA. Клиенты также могут заказывать и отправлять пакетные SMS-сообщения с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар».
При подключении пакетов SMS-сообщений начисление абонплаты происходит в течение одного дня с момента подачи клиентом заявки на активацию пакета. Дальнейшее начисление нетарифицируемых текстовых сообщений в пределах пакета и абонентной платы происходит первого числа каждого месяца. Клиенты могут использовать пакетные SMS-сообщения до окончания последнего дня календарного месяца, в котором они были начислены. Неиспользованные на протяжении срока действия пакетные SMS-сообщения аннулируются.
Клиент имеет право изменить пакет SMS-сообщений или отказаться от него. Смена пакета происходит первого числа следующего после подачи заявки месяца.
Заказать, сменить или отказаться от пакета SMS-сообщений можно, позвонив по номеру 477*91*, с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар» или в Центрах обслуживания абонентов. Проверить остаток количества пакетных SMS-сообщений клиент может с помощью комбинации *112*3# или через систему самообслуживания «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты имели возможность оптимизировать свои расходы на SMS-переписку с друзьями и близкими.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Справка о компании «Киевстар»:
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22,59 млн. чел. (по состоянию на 01.10.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 2,4 млн. украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск