ИнАУ назвала самые популярные сайты Украины
Сегодня на пресс-конференции ИнАУ были представлены данные первой софтверной панели интернет-пользователей Украины об охвате 25 наиболее популярных сайтов (доменов). Новая панель позволяет с помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютеры панелистов, осуществлять мониторинг посещения украинскими пользователями всех интернет-сайтов. Софтверная панель создается на основе установочного исследования, во время которого респондентам предлагается установить у себя дома или на работе программу, отслеживающую посещение ими всех национальных и зарубежных интернет-ресурсов. В течение первого месяца работы панели была обработана информация более чем по 50 тыс поддоменов.
Топ-25 доменов, которые посещались украинскими интернет-пользователями за период 28 августа –29 сентября 2010 года.
В таблице приведены 2 показателя:
• Дневная доля – это доля ресурса среди всех пользователей Интернета за день. Среднедневная доля – это среднее значение дневных долей за отчетный период (в данном случае: с 28 августа по 29 сентября). Данные в таблице ранжированы по среднедневной доле.
• Охват (reach) – это доля всех интернет пользователей, посетивших ресурс за отчетный период хотя бы один раз.
Медиапанель дает возможность предоставления данных о социально-демографическом профиле аудитории интернет-ресурсов и рейтинге ресурсов за различные отчетные периоды, включая ежедневные показатели, как по доменам, так и по поддоменам интернет-сайтов.
До конца года все члены ИнАУ будут получать результаты исследования панели бесплатно. Сколько будут стоить отчеты после нового года, пока не сообщается.
Комментарии | 33
А есть ли данные сколько панелистов участвует в программе?
Сейчас 1200 панелистов. InMind обещает, что до конца года их будет 5 тыс.
Этого слишком мало, для объективной статистики 🙁
это почему вдруг и для каких именно статистик недостаточно?
Вот когда будет 5к панелистов, тогда и можно будет делать подобные рейтинги )
Гриша, в смысле «можно»? Есть ассоциация, в ней есть участники. Они на свои
деньги провели исследование. Смогли собрать пока столько, потом будет больше
— надо с чего-то начинать.
Никто не мешает любой другой компании или ассоциации собрать 5000
панелистов. Просто это денег стоит.
Я считаю, что если делать, так делать нормально. Репрезентативность исследования — это ключевой вопрос в подобных замерах.
Если исследование сделано «для себя» — это похвально.
Позор на нашу голову за №1 в рейтинге! Пользователи уанета такие пользователи…
Можно себя успокоить тем, что если домены гугла сплюсовать, то теоретически будет больше..
Удевлен позицией Рамблера…
Судя по тому, что у Вконтакте 75% охват, почти все панелисты в возрасте 15-25 лет.
Мне кажется, что 1к панелистов из 10 млн пользователей не очень хорошо отражает реальную картину.
Плюс, сама методика странная. Вместо того, чтобы сайтом считать все его алиасы и субдомены, считается по каждому из них отдельно, а потом суммируется, при этом не учитывается пересечение между ними. Таким способом Укрнету нарисовали охват в два раза больше, чем в реальности, т.к. пересечение между главной страницей и страницей почты у них более 80%.
Плюс тот же рейтинг бигмира показывает, что у Укрнета хоть и большая доля дневной аудитории, но очень маленький охват из-за того, что ядро очень близко к этой дневной по размеру. Там Укрнет проигрывает по охвату и бигмиру, и I.UA, а тут он странным образом круче всех выходит.
Первый блин всегда комом)
По поводу охвата 75% см http://ain.ua/2010/10/06/33522 , а именно
Наиболее высокий уровень распространения Интернета – среди молодых возрастных групп: 61% интернет-пользователей – от 15 до 29 лет
они же и являются основой ВКонтакте…
А по поводу самой статистики, данные всегда будут расходится… надо работать над качеством того, что имеем.
Ну, это они взяли своих панелистов, и им же задавали вопросы для исследования, судя по всему.
http://ain.ua/2010/05/03/26126
думаю с февраля мало что изменилось в соцдеме: 36% — пользователи от 15 до 24 лет
1200 панелистов прекрасно репрезентируют вообще всю Украину. Сложнее с более мелкими сущностями, поэтому панель будут наращивать, чтобы иметь возможность отражать ситуацию в регионах.
К сожалению, никто не видит главного — InMind не старался назвать самые популярные сайты, он лишь презентовал факт наличия результатов у панели.
Сергей, ну что тут говорить. Ты был прав на iPromo. 1200 по всей видимости маловато. Будем надеяться, что 5000 скоро подключат.
Ну и в целом — InMind делает то, за что получает деньги, как и любое исследование. Как я понимаю — деньги были за 1200 человек:) Быть просто «хорошим» и делать «большое правильное исследование» без денег, мягко говоря, сложно
Не дивно.
Основні потреби користувачів: спілкування, пошук, погода, відео, інші файли.
это тот же принцип, как начинала еще тогда не амазоновская alexa, теперь они используют намного больше данных. Хотя пользователей их тулбара всего несколько миллионов, они считают трафик более миллирда пользователей…
Я думаю, что если технологию развить, то можно и с 1000 юзеров считать визиты других 10 миллионов пользователей интернет.
судя по охвату вконтакте — панелисты до 25 лет
Танчик, не пишите комменты параллельно со мной))
А где студия Лебедева, блядь?
Да, «вконтакте» точно самый популярный сайт. В России, наверное, тоже!
А есть в текстовом виде таблица? Хочу по охвату отсортировать, в текущем варианте очень неудобно.
нашел: http://watcher.com.ua/?p=7288
кстати хороший анализ того, что данная статистика туфта — http://watcher.com.ua/?p=7288
у фейсбука физически не может быть 44% охвата. Панель вероятно установили преимущественно молодым гикам, отсюда наверное и популярность вконтакте.
Инициатива хорошая, но самый неприятный момент — необъективность результатов. За исследования платит Укрнет, и он же первый среди украинских площадок. Логика железная:) Вряд ли участники рынка смогут этому доверять…
Решение простое — платить и другим площадкам, если проблема в этом.
По моему же мнению пока основная проблема в очень маленькой выборке. Когда
сделают 5000 — будет более менее ок. Только еще будет важно понять, что за
5000, а то 5к 5к рознь
А составить рейтинг интересных и полезных сервисов слабо!! Может хватит уже анонсировать общеизвестные сервисы.
В смысле слабо, это рейтинг наиболее популярных сайтов, который
*нужен*рекламодателям.
Его составить стоит немалых денег.
Мы всегда можете на свои деньги инициировать любое исследование, которое
кажется вам интересным:)
Имею ввиду рейтинг «полезных» сайтов для пользователя.
Его составить стоит немалых денег. — неправда, в списке известные сайты. Платить деньги за доступную инфу по крайней мере глупо.
http://www.time.com/time/specials/packages/completelist/0,29569,2012721,00.htm — пример такого рейтинга можна сделать для Укр РУ нета?
Первый украинский сайт при этом на 8м месте.
Интересно, что я даже его не посещаю :))
А ua.all-biz.info на каком месте?
Чат
Есть вопросы? Помощь онлайн (Чат)