EN

Стоимость годового доступа к исследованиям InMind составит 80 тыс. грн

999
5

Сегодня на презентации софтверной панели для клиентов компания InMind назвала стоимость годового доступа к данным нового исследования. Она составит 80 тыс. грн на одно рабочее место. Об этом в своем блоге сообщил директор Digitas Максим Макаренко. По словам Елены Житник, маркетинг-директора InMind, в качестве бонуса клиенту также будут предоставляться две дополнительные лицензии. Кроме того, она рассказала AIN.UA, что речь идет о доступе к данным, которые будут основаны на информации от 5000 панелистов, а не 1200 как сейчас.

Директор интернет-агентства ITCG Андрей Скорик сообщил, что его компания пока не готова покупать исследования за такие деньги. «Гемиусу, который уже хоть как-то закрепился на рынке, мы платим порядка 15 тысяч в год. За более качественные исследования мы заплатили бы в два раза больше, но пока исследования InMind таковыми не являются. 1200 панелистов это слишком мало для получения репрезентативных данных», — отметил Скорик. Он, впрочем, не исключил, что когда панелистов будет 5000, тогда, возможно, исследование получится более адекватным.

Напомним, что до конца года все члены ИнАУ будут получать результаты исследования панели InMind бесплатно.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Не понимаю я таких цифр. Зачем вообще нужно исследование на основе панелей, если топ сайты, что готовы размещать рекламу, готовы при этом и счетчик того-же Гемиуса поставить.

    Панели работают там, где с сайтами сложно общаться в силу многочисленности или разрозненности, в данном случае сайты идут на контакт, и поставить счетчик, который бы считал почти 100% посетителей, которые на сайты ходят, а не 0.01%
    Топ сайтов смотрится на Алексе, сами цифры по Гемиусу. Кто объяснит зачем на рынке нужен InMind?

    • 1) В Гемиус пошли не все ) и им нужно считаться «по другому»
      2) Алексу я б списал еще в 2007, когда она показала что YouTube более посещаем чем Google. Вообще на него не смотрю.

      • Топ алексы по Украине сравним с топом ИнМайнда. Только панелей больше у них, сейчас не 2007 год, алекса тоже меняется.

        Что мешает размещать там, где нет Гемиуса только тех рекламодателей, которым плевать на гемиус? А остальных размещать в другом месте. Мест что-ли мало?

  • И по результатам этого исследованию охват facebook в Украине 44% от всей аудитории, которой по результатам этого же исследования 12,9 млн, составляет — 5,676 млн человек.
    При всем желании, доверять такому исследованию не получается.

  • мне кажется и пять тысяч это ничтожно мало. Если бы хоть четверть реальной аудитории исследовать, тогда результат был бы более — менее адекватным. Хотя я возможно не знаю каких-то методик, всё может быть

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск