Дайджест 11/10: Электронные билеты, глобальное исследование Сети, Mail.ru Group на LSE, i-Jet хотят купить, бизнес-стратегия Twitter

1776

Сегодня в дайджесте новостей AIN.UA: С начала 2010 года через интернет оформлено 100 тыс ж/д-билетов — 61% пользователей всего мира заходят в сеть каждый день — Mail.ru Group объявила о проведении IPO — Создатель «Счастливого фермера» продает 25% своих акций — Twitter назвал свою бизнес-стратегию

С начала 2010 года через интернет оформлено 100 тыс жд-билетов

Среди них 78,201 билет был оплачен через Интернет. В отделениях «Укрпочты» пассажиры оформили 32,2% проездных билетов, сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи. До конца 2010 года «Укрзалізниця» планирует перейти к третьему этапу внедрения системы «электронный билет«. На этом этапе пассажиры получат возможность предъявлять самостоятельно распечатанный билет, после его бронирования и оплаты в интернете.

61% пользователей всего мира заходят в сеть каждый день

Такие данные приводятся в глобальном исследовании TNS Digital Life, в котором было опрошено 50 тыс. пользователей из 46 стран. В отличие от интернета, телевидение каждый день смотрят только 54% опрошенных пользователей сети, радио — 36%, читают газеты — 32%, а читают журналы — 14%. Напомним, по последним данным УАИР, 84% украинских интернет-пользователей, заходят в сеть каждый день, а телевизор каждый день смотрят 77%.

Mail.ru Group объявила о проведении IPO

Размещение акций пройдет в форме глобальных депозитарных расписок на Лондонской фондовой бирже (LSE), сообщают «Ведомости«. Акции продадут существующие акционеры Mail.ru Group. Размер размещаемого пакета в сообщении не называется, но ранее источники, знакомые с условиями размещения, говорили, что компания продаст 25% своих акций. Акционеры ожидают, что оценка Mail.ru Group составит $5-6 млрд,

Создатель «Счастливого фермера» продает 25% своих акций

Основатель i-Jet (создатель игры «Счастливый фермер») Алексей Костарев рассказал, что 70% привлеченных средств будет направлено на покупку команд разработчиков в разных странах, сообщают «Ведомости«. Еще 30% предназначается Костареву и его партнеру по бизнесу Дмитрию Шубину. Популярная игра «Счастливый фермер» за год (с апреля 2009 года) заработала $20 млн. Стоимость всей компании Костарев оценил в $100 млн.

Twitter назвал свою бизнес-стратегию

Как сообщает ko.com.ua, новый гендиректор Twitter Дик Алонсо, рассказал, что стратегия будет состоять из трех пунктов: 1 — Promoted Accounts будут предлагаться пользователям со схожими интересами. Компании будут платить за попадание в этот список. 2 — Приложениям, публикующим и читающим Твиттер, будет предложено разместить баннерную рекламу с дележем денег между разработчиком и компанией. 3 — Реклама будет показываться и пользователям, однако основным параметром таргетинга будет местонахождение пользователя. Напомним, Костоло стал гендиром микроблога в начале октября 2010 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск