Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя в Яндекс.Директ — 264 грн

1083
4

Компания Яндекс опубликовала данные о развитии контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году. Согласно исследованию, за первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6,35 тыс украинских рекламодателей, что на 83% больше, чем годом ранее. При этом на Киев и Киевскую область пришлось 4,08 тыс, что на 79% больше чем год назад.

Среднемесячный бюджет киевского рекламодателя в первом полугодии 2010 года (без учёта налогов и скидок) составил 277 грн, что на 7% больше чем год назад. В целом по Украине, за последний год среднемесячный бюджет рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) вырос на 9% и составил 264 грн. В регионах бюджет рекламодателя вырос на 12%.

В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.

В исследовании Яндекс отмечает большой потенциал роста количества украинских рекламодателей, приводя в пример Россию, где количество рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа на конец первого полугодия 2010 составляло 6,6. В Украине этот показатель составил 2,4.

Полный текст исследования можно взять здесь.

Напомним, в конце сентября Яндекс представил масштабное исследование рынка контекстной рекламы России.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск