Рекламное агентство ЭХО прекратило свою работу
Как стало известно AIN.UA, рекламное агентство ЭХО прекратило свою работу. Из компании ушли все медиапланеры, а сайт агентства не открывается.
По словам источника, знакомого с ситуацией, и пожелавшего сохранить анонимность, после перехода из ЭХО его соучредителя и директора Максима Макаренко в Digitas (цифровое агентство крупнейшей в Украине рекламной группы Publicis) агентство стало стремительно сдавать позиции. Из компании один за другим стали уходить ключевые работники, уводя за собой клиентов. Последними крупными клиентами ЭХО участники рынка называют Форекс, НБК и Шкода. Сейчас Шкода, в списке клиентов компании mousemedia.com.ua, куда перешла работать одна из сотрудниц ЭХО.
Кроме Максима Макаренко, совладельцем ЭХО была компания X-tend, которая, по информации участников рынка, принадлежит Антону Рудичу и Алексею Ковалю. С ними связаться не удалось. В компании X-tend сообщили, что они оба в командировке. Максим Макаренко от комментариев отказался.
Комментарии | 48
Такое закрытие во время сумасшедшего роста рынка интернет-рекламы говорит скорее о том, что там был не просто бардак, а ужас.
Хотя, в статье об этом и речь.
+1
Судя по тексту в начале публикации, к такому выводу пришли потому что «Сайт агентства не открывается.»)
к слову, у меня и http://mousemedia.com.ua не открывается =)))))
Ну эти живы:-)
Теперь открывается, благодарим за бдительность/ Маус вот-вот переедет с хваленого медиатемпла на отечественный надежный хостинг.
Неужели были проблемы даже просто с сайтом студии?…
Маус это не студия. И да, проблемы были и продолжаются.
Я был уверен, что медиатэмпл классный хостинг. А что там за проблемы, если не секрет? И какой у вас план?
База падает постоянно, причем именно тогда, когда у них спят. План — перейти на какой-то украинский хостинг.
Уже почти год использую на всех своих проектах – ничего не падает.
Стремно как-то совдеповским хостингам доверять…
ну мы пользуем и медиатмпл и мирохост к примеру — с мирохост проблем меньше)
Переходите к нам, мы размещаем только наших клиентов на выделенном сервере который в ДЦ Укртелекома.
Для интернет-агентства у которого сайт работал — это немаловажный фактор,
заставляющий задуматься.
Или сайт он так, что б был, или не был?:)
Та шучу я. ЭХО было одним из агентств, которых раньше знали все, но которое просто не стало перестраиваться под новые реалии рынка. Хотя может просто некому там было его перестраивать…
Очень жаль. Видно, просто не захотели найти управляющего директора. А персоналии были.
Максиму Кутику и АИНу данная статья не добавляет никаких плюсов :(. По аналогии срача на Рекламонстре о прибыли и обороте МЕТЫ, авторитетный ресурс размещая такие материалы ставит себя в один ряд с таблоидом, редтрамом и т.п. «глашатаями сенсаций». В то время как вменяемые люди («Максим Макаренко от комментариев отказался») воздерживаются. Печально…
Максим успел прокомментировать…
Во-первых, представляйтесь, пожалуйста.
Во-вторых, я совсем не понял о чем речь. И где вы тут видите желтуху, на основе который делаете указанные вами сравнения?
Уважаемому анониму, так и быть объясню, что для B2B-издания новостью является как приход, так и уход нового игрока на рынок. Если вас что-то чем-то задевает, так и говорите, но сравнение совершенно не корректно.
Справедливости ради стоит сказать что знак вопроса в конце был бы уместен учитывая фактаж. Суть сильно не изменится, но критики станет меньше.
Во-первых, представляйтесь, пожалуйста.
Во-вторых, я совсем не понял о чем речь. И где вы тут видите желтуху, на основе который делаете указанные вами сравнения?
Уважаемому анониму, так и быть объясню, что для B2B-издания новостью является как приход, так и уход нового игрока на рынок. Если вас что-то чем-то задевает, так и говорите, но сравнение совершенно не корректно.
Опадает сакура
газеты насосались кровищи
… для кого-то эта статья срач, а для кого-то новость…
а не нравится Рекламонстр, так попробуйте создать лучше и посмотрим что из этого получится … так что не суди и судимым не будешь!
Ну слухи о закрытии Эхо ходили уже не первую неделю, так что информация, скорее всего, достоверная. Чем вам не понравилась новость?
Вот почему гугловые семинары будет читать промодо =)А писать такие посты надо, мы же на одном рынке работаем, ехо — достаточно известное агентство, а АИН это профильное издание.
посты такие писать надо, когда организация/агентство/сотрудник — дает комментарий, делает официальное заявление. А когда «По словам источника, знакомого с ситуацией, и пожелавшего сохранить анонимность» — это непрофильный разговор, а из разряда слухов.
Аноним, давайте вы не будете рассказывать нам, когда нам нужно писать новости.
Более того, раскрою вам один секрет, писать новости тогда, когда этого хочет компания — бред. Это будет корпоративное PR-издание, мало интересное рынку.
Слушайте, о каких слухах речь. Вы хотите сказать, что агентство не закрылось? Или вы имеете отношение к ЭХО, вам после Максима, не удалось ничего достичь? Это обидно, понятно и нормально. Только зачем нам рассказывать как нам писать новости?:) Это скорее троллинг.
Уважаемый Артур. Извините, не хотел рассказывать Вам, когда Вам нужно писать новости.
Слушать о слухах на В2В издании — спасибо, увольте :).
Отношения к бывшему ЭХО не имею ни малейшего, и меня лично сей слух не задевает.
Всего доброго!
Андрей всё же немного прав, так как я официальной информацией тоже не владею.
Логично найти и получить инфу от руководителя агентства (моё IMHO).
Макс, естественно, что логично. Что и было сделано. Просто руководители в отъезде, в итоге подтвердили другие экс-сотрудники.
К сожалению, Максим, в В2В издании мнение отличное от мнения редакции АИН считается троллингом.
Если анонимность является принципиальным минусом — пожалуйста.
Наконец-то авторизовались:)
Анонимность является принципиальным минусом тогда, когда вы наезжаете. В таком случае нужно представляться.
Мнение о чем? О событиях на рынке — ни в коем случае. Покажите пример.
Советы о том, как нам работать? Спасибо, но мы разберемся как-то сами. Не путайте разные вещи.
PR и ТИЦ там были неплохие в своё время )
Так вот как вы зарабатывали:)
Раскрыта тайна !
кадры решают все…
кадры решают все…
Благодарю редакцию за инфо!
Думаю, что несмотря на структуризацию и укрупнение рынка, место для локальных игроков все же будет.
Ох, как же мне интересно сколько и кому они остались должны!…
Ведь врядли рассчитаются(
а вот это вот уже интересно действительно… будем звонить выбивать долги… :)(
Опа! Куплю домен и имя!!! Я не шучу
http://www.bigmir.net — Не открываеться (23:20, 21 Октября 2010). Уже как минут 10.
Тоже закрылся.
Бигмир уже снова открылся.
А echo.com.ua все еще не открывается.
Максим Макаренко — далеко не самый честный человек (
Лично я сожалею что он не утонул вместе со своим агенством.
Уважаемый, напомню вам про наши негласные правила. Если в наезжаете, а в данном случае, создается впечатление, что оскорбляете, то это нужно делать не анонимно, а подписываясь именем и фамилией.
Кроме того, крайне желателен фактаж, иначе комментарий теряет смысл.
С января 2006 года агентство развивалось на протяжении трёх лет при непосредственном моём участии и вошло в десятку крупнейших по обороту в 2008-2009 годах. Мысли про «утонуть» вызывают лишь улыбку.
Вообще, для анонима с неизвестной мне фамилией слишком много чести. Как это присуще нашей ментальности — вылезти и вылить помои…
Еще раз перечитала. Грустно как-то. Одно из первых агентств, которое я узнала на интернет рынке.К сожалению это не единственное агентство, нежелающее идти в ногу со временем, ну или стратегия развития у них такая.