EN

Nokia запустила официальную группу на домене Nokia.Vkontakte.ru

1028
17

Требования компании Nokia к администрации социальной сети ВКонтакте на изъятие доменного имени Nokia.vkontakte.ru у группы «Клуб владельцев Nokia» были удовлетворены. Вчера вечером домен nokia.vkontakte.ru был передан компании Nokia.

Стоит отметить, что речь идет исключительно о передаче домена. Группа «Клуб владельцев Nokia» с 1 млн участников не перешла к компании, а доступна по старому адресу http://vkontakte.ru/club1622.

На переданном компании Nokia домене уже запущена новая группа «Nokia — теперь официально на ВКонтакте» — ее участниками по состоянию на 8-45 по Киеву стали 38 человек.

Напомним, что вчера Эльдар Муртазин заявил, что для Nokia очень важно, чтобы все обсуждения были контролируемыми. Правила новой группы это подтверждают. В частности, там указано, что вопросы, требующие ответа технических специалистов следует направлять на горячую линию Nokia Care. При этом группа является постмодерируемой. Это означает, что помещенные на страницы группы сообщения, фотографии и видеоролики могут быть удалены без объяснения причин администратором, если он сочтет их не соответствующими правилам.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Идиоты: 1. нахрена контролировать. 2. нахрена заниматься Вконтакте. 3. как можно было прокинуть группу на 1 млн участников, ради домена? А что теперь? Покупать платную рассылку спама, за копейки, и выгребать негативный баз…. лол уаще, а не нокия

    • В бытность журналистом о связи и связях в году этак 2005 🙂 с нокией удавалось нормально работать только если связывался напрямую с финляндией. Украинское и кацапское представительство — это класс по неумению работать с прессой и пользователями. А вот фины — нормальные ребята… Тогдашний их зам генерального — любитель со вкусом выпить и любимая машина у него 21 волга… Блогер тоже хороший… Мог бы в любом сообществе зажечь…

  • Nokia — это крутая компания, против нее не попрешь.
    Им даже лого сам Микеланджело рисовал 😉

  • Доменное имя группы было nokia, что является зарегистрированной торговой маркой, использование которой должно контролироваться владельцем этой самой марки согласно совершенно конкретным законам. Так что, несмотря на противоречивость такого шага, «Нокия» поступила правильно. С юридической точки зрения. А у нас на законы всегда срали с высокой горки — поэтому и раздаются возмущения о том, что Nokia наплевала на миллион своих почитателей.

  • Вот это почитайте! Какая забота о пользоватлеях 🙂 Кстати, обязательно запомните имя девушки и поставьте ее в поисковой rss по блогам и сайтам — уверен будет интересно.

    http://img.skitch.com/20101019-kiitawfhtawpdrqmnpa28uh5fu.png

    Взято тут: http://www.facebook.com/cossa.ru/posts/158776930823167

  • У меня одного ломается язык при чтении «официально на ВКонтакте» ?

    • Ну, если немного подумать и вспомнить правила русского языка (что, видимо, для маркетологов любой большой компании равносильно плевку себе в душу), можно прийти к выводу, что правильно говорить и писать «официально во ВКонтакте», подразумевая, что «ВКонтакте» — это социальная сеть, а не просто веб-сайт.

  • Грустно ведь это очень.

    Пара вопросов по заметке.

    1. Кто такой Эльдар Муртазин и какое отношение он имеет к истории? Факт публикации заметки в b2b-издании осознаю. С аргументом «это и так все знают» знакомился неоднократно.

    2. В b2b-издании не пробовали поработать с фактурой? Есть ведь такая штука: http://webplanet.ru/news/life/2010/10/19/isnova.html Поздно появилось? За десяток часов до публикации заметки в b2b-издании информация была тут: http://habrahabr.ru/blogs/web_2_0/106388/

    • Эльдар Муртазин — это тролль заоблачного уровня, который уже более 2х лет очень жестко троллит нокию и все ее начинания в плане коммуникаций с русской аудиторией. Прославился за счет того, что сделал свое неофициальное сообщество нокии в ЖЖ и этим полностью слил сообщество официальное, которое развивалось параллельно. Все это он аргументирует гуманистическими принципами и заботой о пользователе, хотя и невооруженным взглядом видно что это просто холивор, конкуренция и деньги. Подобные персонажи, имхо, — это адов ад для бренда. Шлю лучи ненависти в его адрес, своей деятельностью он создает энергию исключительно негативного заряда, разнося только грязь. А грязи вокруг и так достаточно.

  • не включается радио на нокиа 109,что делать?

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск