75% поклонников брендов на Facebook нажимают like по приглашению самой компании
Три четверти последователей какого-либо бренда в Facebook нажали кнопку like по приглашению компании-владельца торговой марки, или рекламной компании в поддержку ее фан-страницы. Об этом свидетельствуют данные компаний DDB Worldwide и Opinionway Research, которые в сентябре этого года провели соответствующие исследования среди участников разных сообществ в Facebook.
Почти 60% участников сообществ, вступили в них по приглашению друзей. И около 50% стали членами сообществ по собственной инициативе, самостоятельно отыскав нужную группу.
Одной из главных причин, по которым пользователи покидают сообщества, стала потеря интереса к бренду, об этом заявили 32% тех, кто вышел из группы. Еще 27% отписавшихся, не нравились слишком частые публикации. 22% отписались, потому что им предлагали неинтересную информацию.
Напомним, компания Nokia забрала домен Nokia.vkontakte.ru у одного из крупнейших бренд-сообществ Рунета — «Клуба владельцев Nokia», который насчитывает около 1 млн участников.
Комментарии | 2
вроде ничего удивительного — обычно после рассылки приглашения почти все целевые контакты клацают лайк. А потом уже собираются остальные. Со страницей моего блога было именно так — я разослал приглашения, где-то 85-90% откликнулись, нажали лайк, а потом уже другие подтягивались.
Как видишь, в массовом масштабе тоже выходит работает