Бюджет Coca-Cola, оценивающийся в 40 млн грн, перешел к AITI/Carat
Компания Coca-Сola сменила рекламное агентство. В результате тендера ее медиабюджет достался третьему по размеру биллинга (данные ВРК) рекламному агентству — AITI/Carat (медиа группа Aegis Media). Об этом AIN.UA рассказал его директор Александр Гороховский.
Рекламный бюджет Coca-Cola в 2010 году по всем медиа-каналам, эксперты рынка, опрошенные AIN.UA, оценивают минимум в 40 млн грн, из которых около 1,5 млн грн занимает интернет-реклама.
До этого 5 лет Coca-Сola обслуживалась в самом большом по биллингу рекламном агентстве в Украине — MediaVest (медиа группа Publicis Groupe). Кроме AITI/Carat участниками тендера Coca-Cola в этом году были UniversalMcCann (ADV Group) и Starcom (Publicis Groupe).
MediaVest в тендер не был приглашен, директор компании Виктория Чернегова сдержанно прокомментировала решение Coca-Cola сменить агентство: «Они провели тендер и выбрали другое агентство».
По словам представителей Coca-Сola, одной из причин выбора AITI/Carat стало понимание тенденций рынка, а их предложение полностью отвечало условиям тендера.
Напомним, в сентябре директора цифровых подразделений Publicis Groupe, Group M, АДВ Украина и Aegis Media в блиц-опросе AIN.UA рассказали об изменениях на рынке интернет рекламы.
Комментарии | 7
Интересно, отразится ли это на доле затрат на диджитал в рекламном бюджете?
Раньше Кола особо не тратилась на интернет…
Дима, а 1,5 млн грн от FMCG сегодня в уанете это насколько много?
Грубо говоря, сколько компаний тратят сравнимые или больше средства.
Артур, я не возьмусь это комментировать, так как цифра 1,5 млн мне кажется несколько завышенной.
грубо скажу, что по моему мнению, Кола если и входила в 5-ку FMCG интернет-бюджетов, то максимум в роли замыкающих.
Спасибо.
Я это и имел ввиду.
К сожалению, на рынке нет сейчас инструмента для нормального мониторинга затрат на интернет-рекламу.
Это палка в колесе как рекламодателей, которым зачастую приходится планироваться вслепую, не понимая, насколько агрессивны их конкуренты, так и площадок, которым сложно увидеть реальный объем рынка и свою часть пирога.
а как эта проблема решается в США или других более развитых рынках?
Там проще. Там все ребята договорились слать исследователям данные о своих заработках. Исследователи эти данные обрабатывают и показывают всем в готовом виде (без подробностей, правда, но хоть что-то). Вот, например, http://www.iab.net/AdRevenueReport