Презентации с конференции о поисковой оптимизации Optimization.com.ua
Представляем вашему вниманию презентации с конференции Optimization.com.ua — специализированного мероприятия для профессионалов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Среди докладчиков: Максим Спиридонов (Ройбер), Александр Ольшанский (Imena.ua), Владислав Флакс (OWOX), Дмитрий Шоломко (Google), Дмитрий Сатин(UsabilityLab), Александр Садовский (Яндекс), Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры) и многие другие.
«Состояние и развитие рынка SEO услуг»
Игорь Ашманов
Управляющий партнер компании Ашманов и партнеры
«Интернет – лучший друг предпринимателя»
Дмитрий Шоломко
Директор украинского представительства Google.com
«Yandex.ua: год спустя»
Александр Садовский
Руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс
«Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга»
Мария Липатова и Александр Шубин
Менеджер по маркетингу отдела веб-поиска и менеджер проектов отдела веб-поиска компании Яндекс
«Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика»
Роман Вилявин
Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo
«Основные ошибки продвижения проекта в Интернет»
Максим Спиридонов
Руководитель продюсерского центра Ройбер
«Региональное продвижение сайтов»
Артем Бородатюк
Руководитель компании Netpeak
«Региональное ранжирование Яндекса»
Сергей Людкевич
Начальник отдела исследования и аналитики WebEffector
«Основные отличия поисковой выдачи Yandex.ua и Google.com.ua»
Юрий Кушнеров
Руководитель сервиса Seolib.ru
«Комплексный Интернет-маркетинг: инструменты, показатели и прогнозирование результатов»
Александр Ольшанский
Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group»
«Ссылочные биржи — с востока на запад»
Константин Леонович
Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
«Новинки Google.AdWords»
Евгений Галкин
Account Strategist Google.com
«Увеличение эффективности контекстной рекламы»
Артур Кушнир
Руководитель отдела контекстной рекламы Promodo
«10 самых актуальных вопросов украинских рекламодателей в контекстной рекламе»
Ольга Павлюк
Руководитель департамента Интернет-маркетинга компании PRODEX
«Юзабилити, как вспомогательный инструмент оптимизатора»
Ольга Горенко
Руководитель украинского представительства UsabilityLab
«Получение трафика из социальных сетей: ВКонтакте, Твиттер, Facebook»
Дамир Халилов
Директор компании GreenPR
«Управление работой разнопрофильных компаний в процессе разработки и поддержки интернет-проектов»
Владислав Флакс
Директор компании OWOX
«Создание качественных рекламных компаний в Google AdWords
Марина Голодникова
Google AdWords Account Strategist «Google.com»
Комментарии | 10
Артур, спасибо. Какой доклад считаешь самым ценным?
Я был только на первом дне. Кроме того, я модерировал его и по факту
помню далеко не все.
Поэтому лучший назвать невозможно. Интересные вещи Ашманов рассказывал.
Как по мне — все весьма интересны
Спасибо большое за пост. Надо будет обязательно просмотреть. )
Cпасибо, посмотрел с удовольствием слайды. Понравились слайды Ольги Горенко. Творческая личность — нравится её подход и преподнесение информации
ну + и симпатичная 🙂
а мне вот презентация (живая) Горенко что-то не очень. Идея -хорошая, да. Но имхо разные выражения типа «даун» и т.д. были лишими. Было бы намного приятнее слушать.
Ольга Горенко, по дороге назад, помогла ресурсу http://it.rabota.ua в обнаружении основных недостатков, за что мы ей очень признательны.
В целом сложилось очень хорошее впечатление о Ольге, как о грамотном специалисте и коммуникабельном, жизнерадостном человеке.
Так что теперь всем рекомендуем.
ОчепяткА
Создание качественных рекламных кАмпаний в Google AdWords
Bynthtcyj
вот