EN

Нам пишут: как не нужно рекламировать автомобильные ресурсы

1339
158

Один из читателей AIN.UA — Антон Рублевский, директор компании Creative Media, владеющей сайтами technoportal.ua и autoportal.ua — прислал нам довольно интересный скриншот. Не доверять этой информации у редакции причин нет.

На нем видно, как украинский сайт avtoport.com.ua получает трафик с помощью, мягкого говоря, совершенно нерелеватного автомобильной тематике тизера с Mail.ru. Не секрет, что многие сайты «балуются» желтым трафиком. Однако тут на лицо откровенный перегиб.

На сайте были обнаружены, как минимум три рекламных компании, Good Year, Nissan/Renault и онлайн-трейдинг XTB. Продажей рекламы на проекте занимается сейлс-хаус DMdimСтатистика, естественно, закрыта. Однако по ней видно, что сайт ежедневно посещает 15-17 тыс. человек, которые просматривают 3-4 страницы за визит, что для ресурса с объявлениями довольно мало.

Мы в AIN.UA приняли решение опубликовать эту информацию, поскольку, по нашему мнению, такая «конкуренция» мягко-говоря не способствует развитию локального рынка. С удовольствием будем размещать подобные примеры и в дальнейшем.

Оставить комментарий

Комментарии | 158

  • А линк с баннера-то хоть на тематический материал на Автопорте вёл или нет? Можно ведь и в недобросовестной рекламе еще обвинить 🙂

  • С одной стороны последнее предложение в тексте новости — самое интересное. С другой — мы же все понимаем как и кто парит клиентам эту рекламу. «А Васька слушает да ест» написано черт те когда, но распилы существовали и во времена Крылова, и задолго до него 😉

  • Да так делают очень многие так называемые известные сайты, и все это знают, кроме тех, кто платит деньги за рекламу. А то что их кофемалки показываются прыщавым дрочерам скрыто секретом полишинеля.

  • Спасибо, XTB уже в курсе. )

  • Вот вам еще в копилку Head Hunter на iFolder http://bit.ly/c8tLFc

  • Сейчас предоставлю линк в DMDim и Nissan/Renault 😉

    • Что говорят? DMDim особенно бы интересно было услышать

      • А что они должны говорить? 90% игроков таким занимается, какая кому разница? У одних свой трафик и 10 баннеров на странице, у других покупной, но 1-2 баннера, и кто его знает, где лучше.

        Многим вообще нужны охватные кампании с некой направленностью (охватить побольше людей, желательно с доходом выше среднего). И им вполне подойдет покупной трафф на сайте с автомобилями.

        Недостаток покупного говнотраффа в том, что его постоянно надо покупать, он за сайт не цепляется. А лучше он или хуже для рекламодателя — никто не исследовал, по крайней мере в Украине.

        • Главный обман в том, что если бы рекламодателю нужен был говнотрафик — он бы его с таким же успехом нашел бы на Маркетгиде, например. Зачем посредничество?

          • Если вы имеете в виду сам сайт Маркетгида, то он построен таким образом, чтобы генерировать как можно больше исходящего трафика и весь завален кричащими заголовками и картинками, которые оттягивают на себя все внимание пользователя. Рекламу там он попросту не увидит, потому есть смысл размещать баннера не там.
            С другой стороны, тут приведен пример трафика с мейл.ру, а не МГ, а там премиум реклама как раз крутится;)

            Есть подозрение, что рекламодатели думают, что чем больше сайтов в медиаплане, тем больше охват. И хорошо, что так, в тот день когда они поймут свою ошибку, все коммерческие сайты, кроме самых крупных, останутся без рекламных денег.
            Ну а пока это не так, в медиапланы могут попадать и сайты с трафиком с МГ и прочего, если эта реклама там хоть как-то работают.

            По многим причинам, размещение рекламы на сайтах что получают трафик с МГ предпочтительнее размещения непосредственно там.

          • Андрей, суть в том, что так или иначе конечного рекламодателя обманывают. Площадка покупает людей на маркетгиде и перепродает их рекламодателю. Точно так же, как эти люди увидели на площадке или сайте-партнере информер площадки, они могли бы увидеть информер конечного рекламодателя и перейти по нему. При этом рекламодатель заплатил бы вдвое дешевле.

            А в данном конкретном случае рекламодателю (тому же Ниссану) было бы выгоднее купить премиум-баннер в разделе авто на мейл.ру по 30 грн за тыс. показов, а не на автопорте по 60 грн.

            А подозрений много. Но правда в том, что рекламодатели просто не знают о происходящем, а доверяют эти вопросы ленивым агентствам. Еще и платят за это.

  • Мы похожий пример недавно в блоге публиковали — http://coxo.com.ua/blog/post/2411

  • Америку не открыли!Уже 2 года большинству агентств наплевать на качество сайтов, лишь бы больше заработать!А слабая образованность клиентов + качественная система личных вознаграждений только способствует этому!делайте выводы… спасибо за пост

  • Похоже, сегодня впервые у них на сайте будет живой траффик )) АИНу еще спасибо должны сказать

  • Заходим на http://www.alexa.com/siteinfo/avtoport.com.ua# , кликаем Clickstream, смотрим, включаем логику 🙂

  • Спасибо Антону. Хоть кто-то всколыхнул это болото. Очень интересно, что скажет агентство.

    • Действительно, тут скорее всего вопрос к агентству, а не к
      сейлс-хаусу, хотя последние странно себя ведут.
      У них в портфеле более чем достойный проект — Украинская Правда. Зачем
      такое — не понятно.

      Насколько могу судить по прошлым подобным историям — либо промолчат,
      если не поднять бурю, либо того хуже, накажут еще участников дискуссии
      рублем, если размещаются на их сайтах. Что тоже бывает.

      Только важно понимать, что не свои рублем. Чем доказывают, что тратят
      деньги руководствуясь чем угодно, но не эффективностью рекламы.

      А потом и получается — клиент результатов не чувствует, деньги на
      интернет выделяет неохотно, рынок растет медленно…

      • У DMdim замечательные проекты. Взять, например, ubr.ua — примерно 90% трафика с обменников — http://clip2net.com/s/Auto

      • Ну, Украинской Правдой — они просто спекулируют из под полы(имея хорошую скидку), на основании заноса денег вперёд — и оборотов клиентов — их учредителей(у учредителей — которые работают топ-менеджерами двух агентств — есть соответствующий клиентинг, как для Правды так и для Автопорта), да и по логике — очень похоже, что теже кто владеет ДМД — владеет и Автопортом. да и исходя из контракта на покупку трафика на Мэйл.ру — мэйл может их поиметь, за нарушение правил договора и даже протянуть через суд, странно, что их юристы этого ещё не сделали, как минимум — не продавать им трафик никогда…

  • Кстати, у меня статистика закрыта. И это не потому что трафик желтый, а наоборот, потому что он чистый и я не хочу, чтобы конкуренты видели как я его получаю.

    • Ребят а чем так именно Автопорт допек автопорталу?:

      Дима дубина:
      Creative-media groupJuly 2007 to January 2010
      дизайнер, верстальщик, придумщик
      Kyiv, Ukraine
      Участвоал в запуске и развитии проектов: http://autoportal.ua, http://technoportal.ua

      natasha zueva
      Жена Димы…

      Andrey Rublevsky
      Креатив Медиа Груп
      Директор

      Просто флешмоб какой то -))))

      • Вы, наверное, невнимательно читали новость и комментарии. Дело не автопорте и не в автопортале. Дело в агентствах, которые сидят на откатах, продают клиентам рекламу на помойках, тем самым сильно тормозя развитие рынка и нормальных, качественных проектов

        • Ну если с вашей точки зрения смотреть, то в авто категории кроме 2-3 ресурсов рекламы нигде не должно быть в принципе..

          Скажите, а по вашему не люди (точнее нелюди что ли -) ) посещают marketgid, файлообменники и т.п.?

          Есть реальные данные анализа эффективности которые показывают что на тех ресурсах которые Создатели как вы говорите Качественных проектов считают помойками, конверсия посетителей в покупателя есть, и размещения такие выгодны в первую очередь клиентам.

          Неужели вы думаете что человек интересующийся длиной члена при этом не имеет машины??
          Насколько я знаю тут как раз наоборот целевая… ведь знаете пословицу: чем меньше, тем машина больше…. -)))

          • «Есть реальные данные анализа эффективности» Где-то я уже это слышал. Ах, да — вспомнил, в дискуссии про «журнал с РЕАЛЬНЫМ тиражом» ;))

          • Давайте не нести ерунды. Рено и Ниссан знают, что они платят за
            трафик, который приходит по слову пенис? Или они видели красивую
            презентацию в соц-дем данным, менеджерами среднего и высшего звена и
            т.п.

          • О каком журнале речь?

          • Для конструктивного диалога неплохо было бы представиться.

            По теме: вас длинна члена беспокоит перед покупкой автомобиля или уже после сделки? Предполагаю что это влияет на конверсию. Возможно текст объявления стоит немного оптимизировать.

          • в отчете ниссана неплохо бы смотрелся практический анализ конверсий в зависимости от вариаций слова «пенис» в заголовке новости

          • Если вы приведете данные о корреляции между интересом к длине члена и частотой покупки автомобилей, я буду приятно удивлен =) Я искренне полагаю, что всё со всем коррелирует, только ж в этом случае никто этого не считал и клиенту продают якобы внимание целевого посетителя, который пришел на автомобильный сайт по автомобильной рекламе..

      • Дело не в связи и не в автопорте. Это первый прецедент, когда такой вопрос поднялся в сми. просто каждый следит за своей категорией. Горжусь, что знаю Антона. Людей с таким отношением к проектам немного на рынке.

      • Вы сейчас говорите о том, кто информацию вывел на поверхность, а не о том, кто рекламодателя ОБМАНЫВАЮТ и по сути КРАДУТ его деньги.

        Вы что не понимаете, что мы погли элементарно это опубликовать, не указывая источник. При этом Антон не постеснялся и открыто об этом заявил, в то время как некоторые не хватает даже мужества имя в комментариях назвать

        • Подождите…

          Вот по поводу Обманывают и Крадут деньги, это субъективное мнение.

          Вы смотрите только с точки зрения качества ресурса, агентство же смотрит кроме того и стоимость и медийные показатели, в том числе и данные соц. дема…

          • Может вы представитесь?

          • Интересно, какой соц-дем пришел по ссылке на скрин-шоте. Пубертатные подростки?

          • Думаю это менеджеры высшего звена. На работе не лады, с женой/любовницей поругался. Вот и остается разве что на пенисы кликать.

      • Рынок маленький, все друг друга знают. А такая тема может всех объединить для достижения результата. Тут никто молчать не будет. Рекламное агентство — это не боги, которых нужно бояться, за ними стоят клиенты, и это РА должны бояться их потерять. Потому что, если это информация дойдет до клиентов они скорее всего сделают выводы.

        А я, всего лишь один из участников рынка, который вложил деньги в бизнес, в проект, честными методами, мы имеем целевую аудиторию, прозрачные цифры посещаемости и эффективности, эту информацию мы предоставляем в Гугл.Аналитикс всем РА по запросу. И тут на рынке появляется игрок, которых взлетает в рейтинге и начинает получать деньги которые недополучили мы и другие участники рынка. Мы при этом должны тихонько сидеть в уголке?

        • Так подайте на них всуд

          • себе дороже, не в Украине. Может еще куклу вудду купить, или к гадалке сходить?

          • неужели они пользуется недозволенными инструментами? кто мешает делать так же и вам? это напоминает причитание бедного соседа, что богатый сосед кровосос и паразит

          • Это грязные инструменты, которые обманывают всех игроков рынка.
            Что нам делать если мы не хотим опускаться до такого уровня и пачкать руки в этом г*вне? Если мы хотим честно работать, но мешают нам подобного рода проекты.

          • так можно письмо их клиентам отправить и позвонить пояснить что и как, чего стесняться. Правда будет прикольно если клиент сидит на откатах и сам сие санкционировал. И это совсем не маловероятно )

          • Атакуйте прямых клиентов — которые не связаны с сайтом Автопорт))) пробивайте их напрямую…. и меньше надо ныть… И не стесняйтесь объяснять всем, какие у Вас золотые Яйца, а у Автопорта — Коричневые(как цвет Кала:-)) Будьте смелее!

          • Атакуйте прямых клиентов — которые не связаны с сайтом Автопорт))) пробивайте их напрямую…. и меньше надо ныть… И не стесняйтесь объяснять всем, какие у Вас золотые Яйца, а у Автопорта — Коричневые(как цвет Кала:-)) Будьте смелее!

          • Пока вы не представились, ваши слова, имеют вес, значительно меньший чем могли бы. Хотя в данном контексте, это все равно не имеет смысла.

            Поясню: Клик по ссылке, процент отказов 100% время на сайте 0:02 — две секунды, да это та самая ЦА автосайта

          • В данном случаи такие «красавцы» с РА сначала берут деньги у рекламодателя.
            Тот видя «успехи» своей компании — начинает думать что ИнетРеклама зло, и банально сокрасшает бюджет.
            В итоге все плашадки страдают!
            Прибиль таких трафо-отбеливателей мимолетна, ведь потом рекламодатели вообще могут уйти в контекст итд

            проблема в том что сейчас почти все крупные игроки заняты пободными вешами, продают трафик аля автолюбителей, страхуюхшихся, бизнесс-кругов… а на делей 80-90% читатели маркетГидовско-укрнетовских = Она показала все! / Секс в авто / Он сделал єто в банке итд — супер статей и контента!

          • В данном случаи такие «красавцы» с РА сначала берут деньги у рекламодателя.
            Тот видя «успехи» своей компании — начинает думать что ИнетРеклама зло, и банально сокрасшает бюджет.
            В итоге все плашадки страдают!
            Прибиль таких трафо-отбеливателей мимолетна, ведь потом рекламодатели вообще могут уйти в контекст итд

            проблема в том что сейчас почти все крупные игроки заняты пободными вешами, продают трафик аля автолюбителей, страхуюхшихся, бизнесс-кругов… а на делей 80-90% читатели маркетГидовско-укрнетовских = Она показала все! / Секс в авто / Он сделал єто в банке итд — супер статей и контента!

          • в догонку живой пример — один стройхолдинг просто в шоке, на сколько в адвордс лучшее отдача (по цене отклик разница в 1000 %) — чем в неких топовых-порталах по недвижимости, где казалось бы — именно та аудитория обитает.

          • Хотите сказать, что те, кто хотят купить жилье, тусят на топовых порталах? Мне кажется, что все-же, ищут в гугле, на на порталах в основном те, для кого это область профессиональной деятельности и народ, что пришел по внешним ссылкам на новости (покупной трафф в основном).

          • Я собственно єто и говорил — что аудитория порталов недвижимости (которую хотят продать как супер мега интересуюшююся новостройками) — в основном не так…

          • Я собственно єто и говорил — что аудитория порталов недвижимости (которую хотят продать как супер мега интересуюшююся новостройками) — в основном не так…

          • Ну на мой взгляд, это прозрачно. Большинство критериев, которыми оценивают аудиторию в Украине не имеют ничего общего с эффективностью рекламы на измеряемых площадках.

        • «Потому что, если это информация дойдет до клиентов они скорее всего сделают выводы»
          Мне как-то с трудом верится в то, что соответствующий сотрудник компании не в теме и не в сговоре по распилу бабла своего работодателя.

  • в общем посмотрел я мейл ру) http://my.jetscreenshot.com/3330/20101026-mrz6-94kb это не «пенисы», но тоже не плохо! Кстате — еще пару коментов и к Артуру пойдет тоже не целевая аудитория в этот топик по ключевым словам 😉

  • в общем посмотрел я мейл ру) http://my.jetscreenshot.com/3330/20101026-mrz6-94kb это не «пенисы», но тоже не плохо! Кстате — еще пару коментов и к Артуру пойдет тоже не целевая аудитория в этот топик по ключевым словам 😉

  • Все знают что автомобили это самые популярные «увеличители пениса». Не стоит так комплексовать, Артур.

  • Раз пошла такая пьянка, то можно копнуть и в сторону деятелей, которые клиенту перешедшему по объявлению конкретного товара, без зазрения совести парят то, что ему продавать просто нельзя…

    За примерами ходить далеко не надо

  • ну да, развитию рынка способствуют честные многомилионные бюджеты!!! а дешёвый жёлтый траф….стоп, а мы про Украину вообще?

  • да, кст, соглашусь, как-то на слив очень похоже

  • В свое время скандальный сервис радарикс баловался траффиком с порносайтов. При довольно низкой конверсии, но очень большом траффике, увеличивались доходы и регистрации в сервисе.

    • Регистрации в системе — это другое. Гнать туда трафик можно любой, если есть конверсии. Розетка уже достаточно давно гонит трафик с upload.com.ua и им все равно, что их выкинули с рейтинга — это их сайт, их конверсии и их деньги, они не продают этот трафик рекламодателям.
      Здесь речь идет о том, что говно продают автомобильным производителям под видом конфетки. А это обман.

      • Вы не правы…
        Розетка продает размещения на своем сайте, это конечно не их основной заработок, но тем не менее….

        Как вы не понимаете, они же этим траффиком зарабатывают! соответственно такой траффик оправдан!

      • Антон ты меня конечно извини.
        Тока мне не с кем пиписками меряться.

        По этому не меня из рейтинга выкинули, а я на Бигмир положил 🙂

  • пока живут на свете дураки, мы не сторонники разбоя ))
    Все так накинулись на Автопорт, ужас. Кристально-чистые люди собрались. Камень первым кто кинет, кто без греха?
    Я думаю, что «бока» бывают у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше. Не думаю, что Автопорт постоянно льет такой траффик. Переубедите?
    А система подачи инфы очень похожа на слив конкурента, уж простите. Сидел, ждал, и БИНГО. Быстренько скриним и «стучим». Антон, Вы ж понимаете, что теперь в напряжении не проколоться придется проводить много времени. Месть же подают холодной ))

    • Анонимов не принято переубеждать 😉

    • Уважаемы Аноним, наберитесь храбрости и напишите под своим именем, тогда я смогу ответить на ваши заявления и вопросы. В напряжении времени проводить не придется, так как играть «не по правилам» это не моя модель управления, так что сплю я спокойно. Испортить репутацию себе очень легко, и оно того не стоит.

    • Ха-ха-ха 🙂 Сидел и ждал.
      Единожды совравши, кто поверит. Это вообще характерная штука. Только кого-то в чем-то уличили, он начинает искать бока и слив у всех остальных.

      • поверьте, грамотный конкурент сидит и ждет.
        или Вы свечу держали и все знаете?
        Согласно Вашей фразе «Только кого-то в чем-то уличили, он начинает искать бока и слив у всех остальных» Антона в чем-то уличили? Или это к моему комментарию относится?

        • Это к вашему относится. Грамотный конкурент работает. Вы хотите сказать, что автопорт ошибся? Разок попробовал и больше не будет? Не смешите. Это система. Конечно, чтобы это проверить, давайте вернемся к теме через месяц. Есть два варианта: 1. говнотрафик будет литься, 2. у автопорта упадет кол-во хостов и повысится глубина просмотра. Вчера было 13,5 тыс. хостов при глубине просмотра 3,3

          • про систему это на собственном опыте делаете вывод?)
            я бы подождал, чтобы не делать преждевременных выводов

  • Если уже пошла такая жара…. большая часть новичков в рейтинге не особо заморачиваются с поисками трафика, вот взять Руль.уа например — http://tinyurl.com/SRULua все бы хорошо, но закрыть этот «ненавязчивый» баннерок было не легко.

    Главное — подогнать циферки для рекламодателей

  • 🙂 Это еще и вопрос к украинскому mail.ru.
    В требованиях к покупному траффику( «уши» на новостях мыла) есть пункт :
    «Анонсы с заголовками в стиле «Украина – не вагина» считаются неприемлемыми. Такие
    анонсы будут удаляться модераторами с уведомлением ответственного лица партнера.»

    Сообщайте украинскому мылу регулярно о нарушениях их же правил. Они, правда, часто посылают по тел., но по мылу , пишу красиво.. 🙂
    ———-

    Вопрос обсуждается который год: быть честным или «все методы хороши». Как показывает практика многих лет, бьющиеся за правду и чистый интернет, не в состоянии победить «склонных к халяве и быстрой наживе». Тело ищет более простое и комфортное состояние:поэтому мало кто интересуется какие слоганы и картинки применяют трафикогенераторы. И побеждает ( к моему сожалению) метод «все методы хороши»

    • не пора ли попытаться хоть как то повлиять на это? ведь признать это фактом и смириться это слишком просто. данный материал, его количество просмотров (более 1000 уникальных) и комментарии показывают, что рынок может объединиться и диктовать свои правила нечестным игрокам. все ведь сейчас в наших руках, зачем терпеть? ведь в интернете все достаточно прозрачно в отличии от других медиа.

      • Это как с помаранчевой революцией…
        Хочется лучшего — получается как всегда

        Из 1000 уников которое это читали, я так думаю как минимум 700 не заинтересованы в прозрачности.

        Кроме того прозрачность вещь относительная и у площадок и у клиентов они свои…

        Так как взгляд на вещи и задачи разные….

        Вот вам Антон к примеру легче станет от того что Автопортал перестанут брать мотивируя это тем, что по каким то показателям Автоцентр лучше?
        P.S. Пример автопортала и автоцентра чисто виртуальный…

      • Не объединится. Так показывает история/ И не только украинского инета. В УАнете было несколько попыток, одна из — «чистый интернет»
        — Потому, что для многих деньги не пахнут. Это раз.
        — Второе, те кто покупает и продает рекламу «в спарке откатов».
        — Третье, как показывает практика, только в комментах люди умничают, а как смотреть статистику они не знают ( я не про конкретно кого-то из этого сообщества,это из многолетней практики общения в реале )
        — Все хотят быть директорами . Кстати и мыла это касается. Ведь мог бы модератор проверять на мыле такие «уши». Но на Mail.ru Украина после прихода Вирко все — директора, работать некому 🙂
        — Пятое. Есть момент лени. Лень контролировать какие тизера маркетгид делает, какие редтрам и т.д… и делате ли вообще. Просто поставил код, и счастье в жизни наступило…

        Но сама главная сторона, конечно же моральная.
        ———
        p.s. Я не к тому, что надо лапки сложить…и приспосабливаться.

        • ну разве можно так обнадеживать и сеять писсемизм?

        • Я думаю, что Ника — Ваше не настоящее имя, а Вы скорее всего жена Клименко, которого в зашей погнали с мыла, и теперь наподаете то на Мэйл, то на Вирко, мы же не знаем, может уже Мэйл — подготовил акт разрыва договора с ними?! или в суд подал? И почему-это там работать некому, или Вас жаба давит, что не Вы директор на Мэйл.ру:-)))

  • Вообще, самое забавное, что чуваки не видят в этом ничего плохого. И скорее всего смеются над пацанами с поддельными айфонами и в кедах дадидас. Друзья, откройте глаза. Это такой же обман.

    • Это фундаментальная особенность украинского рынка, глаза открывать никто не хочет, у всех в глазах только погоня за деньгами, любой ценой. А за такими материалами и отзывами многие упомянутые сегодня товарищи наблюдают со своей высоты и тихонько «похихикивают»

  • Ох, як коменти швидко розрослись.
    Як на мене винити лише площадку не можна. Є ж на такі площадки попит? Пока він є будуть і такі площадки, мінятимуться назви, а площадки залишатимуться.
    В деякі мірі рекламні агенства повинні виконувати роль «санітарів ринку». Доходи направляти на більш якісні площадки, і не направляти на ГС. Але як показує практика це роблять не всі агентства і не лише по причині власної вигоди, а і по причині того, що 1-2 хороших сайти ще знайдеш, а декількох нормальних площадок просто нема(((
    А ще є рекламодавець, який надивився бордів «Великого і горизонтального» і знати не хоче, подавай йому лише цей сайт і все. Пофігу аудиторія, нада лише туда.
    В данній ситуації важко винити якусь одну сторону, як на мене, є вина у всіх учасників процесу.
    Всілякі об’єднання це не вихід. Вихід — це час, який «вб’є» не якісні та підсилить хороші проекти.

    • Дмитрий, хотел бы прокомментировать лишь последнее предложение.
      Время может наоборот убить хорошие проекты и усилить ГС на рынке, так как делать хороший, качественный проект без рекламодателей не представляется возможным. Именно поэтому мы заварили всю эту кашу.

      • А как так выходит, что качественный проект не продается, а некачественный — очень даже? Только не говорите про откаты, они в 90% случаев не при чем.

        • А почему вы считаете, что не продается? Продается. Просто рекламодатели, покупая кампанию на 2 хороших сайтах и 8 плохих из категории, разочаровываются в интернете в принципе. И говорят потом: не работает.
          А агентства настолько ленивые в большинстве своем, что им вообще все равно. Открыл Бигмир, скопировал десятку первую — медиаплан готов. Кто дал больше скидку или откат — тому больше показов.

          • К счастью, большая часть крупных рекламодателей работают не только в Украине, но и развитых странах, где с рекламой все намного лучше и потому есть шанс, что будут спрашивать с агентств, почему такая большая разница в результатах. И если агентство не сетевое, то и сменить могут на более вдумчивое.

            Сейчас интернет маленький, бюджеты выделяются по остаточному принципу (потому что центральный офис так делает) и потому крупным рекламодателям пофиг на то, как там тот интернет работает, это даже не получится померять. Но бюджеты в интернете растут, так что когда-то станет не пофиг и будут серьезно спрашивать с тех, кто занимается продвижением бренда в инете.

            Вообще, неоднозначность ситуации может еще заключаться в том, что некачественные площадки генерируют больше продаж, чем качественные (если это можно померять). Причин на то может быть много.

          • или Вы работали в сетевом агентстве, и знаете на своем опыте, или вам «пацаны рассказывали».
            Так планировалось года 3 назад ))

      • А как так выходит, что качественный проект не продается, а некачественный — очень даже? Только не говорите про откаты, они в 90% случаев не при чем.

      • Андрій Кормличенко вище дав ту відповідь, яку я хотів дати:)
        Інтернет зараз проробляє той шлях, який пройшли інші ринки, кругом неефективні проекти відходили в минуле, інтренет не буде виключенням.
        А подібні «фішки», які періодично вспливатимуть прискорюватимуть ці процеси.

    • Дмитрий, хотел бы прокомментировать лишь последнее предложение.
      Время может наоборот убить хорошие проекты и усилить ГС на рынке, так как делать хороший, качественный проект без рекламодателей не представляется возможным. Именно поэтому мы заварили всю эту кашу.

  • Нам как никому другому больно наблюдать за рядом явлений на сегодняшнем украинском рынке онлайн-рекламы.

    Кто бы что ни говорил, но мы в Бигмире и Корреспонденте много лет старательно работали, собирая свою аудиторию, своих постоянных читателей. Для нас никогда не существовало категории типа «трафик» — только аудитория (что подразумевает постоянство и неслучайность читателей). И рекламодателям мы предлагаем именно свою постоянную аудиторию, а не случайных прохожих, не «трафик».

    До недавнего времени, игроков на украинском рынке, которые разделяли те же цивилизованные принципы, которым следуем и мы, было большинство — остальных рынок «саморегулировал», наказывал рублем. Сейчас же, к нашему удивлению, случился «баг» в работе рынка, в результате которого происходит то, что происходит — уверенные и твердые шаги назад на нашем и так недоразвитом многострадальном рынке.

    Отрадно, что эта тема настолько живо обсуждается — по всему видно, «наболило» большинству, не только нам. А раз наболило, и раз баги полезли и очевидны — надо фиксить, как говорится.

    Прошу прощения за патетику местами. Теперь немного лирики.

    Приведу аналогию с прессой. Допустим, менеджеры приезжают к потенциальному клиенту рассказать о том, как неплох журнал Корреспондент, насколько хороша и многочисленна его аудитория. Они подкрепляют свой рассказ убедительными слайдами с данными признанных исследователей, с красноречивыми диаграммами и пирогами. В итоге, предположим, договариваются на рекламный контракт.

    Напечатали 100 тысяч журналов. 5 тысяч экземпляров ушло подписчикам, еще 5 тысяч — приобрели в ларьках и на раскладках. Остальное — 90% тиража — раздали на улице случайным людям.

    Как считаете, возможна в реальности такая ситуация с рекламой в прессе?

    • Вы молодцы, на самом деле сформировали аудиторию, а не случайный трафик.

      Ситуация такая возможна, только те слайды которые вы показывали рекламодателям в таком случае окажутся обманом. И новый гибридный лексус за 100К на задней обложке врятли попадет в свою целевую аудиторию.

  • Хы… это только 1 сайт. Довольно большое количество проектов привлекает нецелевой трафик с большим процентом отказов по целому ряду причин: привлечь рекламодателя, инвестору показать пузомерки. Написали уже владельцу?

    P.S. http://traffic.alexa.com/graph?&w=400&h=220&o=f&c=1&y=r&b=ffffff&n=666666&r=2y&u=avtoport.com.ua& интересный график 🙂

  • Жаль, что с опозданием, но все же войду в дискуссию.

    На 100% согласен с мыслью, о том, что придавать гластность таким вопросам нужно. Прежде всего такой трафик вредит развитию Интернета, вредит отношению конечного заказчика к интернет-рекаме, вредит всем, кто пришел, чтобы строить хорошие качественные ресурсы, а не сайты-однодневки.

    Конечно, первое желание в борьбе за конкуренцию сделать такой же ход. Но к чему это приведет? 2-3 таких шага и уже завтра в нашу сторону (в сторону рекламы на интернет ресурсах) не посмотрит ни одна уважаемая компания. Здесь много таких, кто на это согласен?

    С людьми и проекты, которые ради текущей своей выгоды готовы убывать или надламливать отрасль, достойны как минимум публичного осуждения. Я сейчас не говорю в частности о том ресурсе о котором написан заголовок, а в целом о дискуссии. Нельзя допускать спокойного отношения к такому способу продвижения. Его нужно присекать и придавать огласке. Тогда как минимум очень многим может быть «стыдно»: проекту, РА. сейл-хаузам, бренд-менеджерам заказчика, и каждый в свою очередь боясь потерять свое лицо, а у многих оно есть и многие им дорожат (наверное поэтому и не открывают его в комментах) не станет делать или работать с подобными ресурсами.

  • Моральную сторону этого вопроса можно, конечно, обсуждать долго. Но если есть верный AdBlock, о какой проблеме «неправильных» баннеров может идти речь, если ты эти баннеры в глаза не видишь? 🙂 Пусть себе хоть рекламируют «влажные киски» для протирки торпеды — я об этом никогда не узнаю.

    • Посмотрите иначе, ведь над проектов работаю люди — нужна команда, нужны ресурсы — что бы вам проект был интересен, и вы получали контент интересный на нем.
      Да вы зарежете банеры сегодня, но завтра никто не купит там рекламу (нет показов — отклика) и сайт который вы посещаете просто умрет =(

      Это не по теме желтого трафика и попаперов, а по теме резки нормальной рекламы.

  • http://news.search.ua/?category_id=7&id=3672917
    http://www.vsesmi.ru/news/4609162/
    http://uaport.net/news/ua/go/UN10102603899
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4352844&Main=4350312

    И кто сказал что говнотрафик не увеличивает аудиторию ресурса -)))
    На него даже жругие ресурсы теперь ссылаются как на источник новости -)))))))

    треш просто…

  • Ох развели дискурс) что на рынке рекламы все так печально, что надо вот так воевать?

  • То что говнотраффик это плоха в принципе сомнений не вызывает
    Только вот скажите если на качественном ресурсе autoua.net реальный народ сам в форуме эту тему обсуждает, наверное эта тема не только школьников интересует…
    Тему обсуждает народ с профайлами с многолетной историей…..

  • на конкурентном рынке все зарабатывают за счет своих конкурентов, а не вопреки им … за исключением создателя! он первый формирует рынок — в последующем все зарабатывают за счет откусывания у него

  • в принципе не так уж все и плохо судя по тому куда вел линк с мейл.ру
    http://www.avtoport.com.ua/auto_live/video_dnya/voditeli_s_malenkim_penisom.htm

    мало, очень мало ресурсов в уанете, которые не пользуются провокационными заголовками …

  • Здравствуйте. Если честно — как просто посторонний человек согласен с тем, что такой трафик — нехороший
    Но с другой стороны — не согласен с тем, что такой трафик абсолютно не конвертируется в итоге в то, что нужно рекламодателю — ведь не 100% отказов — есть те самые товарищи, которые по этой ссылке придут — и тема их в итоге заинтересует — их мало — но они есть.И эти самые товарищи потом вполне возможно будут читать другие новости и даже покупать авто. С чего интернет начинается для большинства? И возможно для этого самого ресурса в итоге стоимость конверсии с такого трафика (как они для себя эту самую конверсию придумали) будет выше — чем например с нормального контекста . Это просто бизнес — не только обман рекломодателя — хотя этот момент тоже присутствует.
    Но учите рекламодателей тогда. Рассказывайте о источниках трафика на сайтах — хотя бы своих — и говорите почему так лучше — и — что в этом хорошего для рекламодателя. Если бы это г… не было нужно — и на этом не зарабатывались деньги — никто бы это не делал.
    Вы все знаете множество примеров — и не только про баннерку речь — а про компании которые реально зарабатывают и на таком трафике тоже… Тем более — где грань четкая? понятно — здесь совсем нехорошо, но например показывать на фишках информер с телефоном, похожим на Iphone за 899грн где куча не совсем одетых дам (это в лучшем случае фишки и с телефоном — ни к кому конкретно — абсолютно виртуальный пример) — это как, правильно? или нет — кто ответит? аудитория — более-менее целевая — и вроде все нормально?
    Рынок будет рости — рекламодатели все таки уже учатся чему то — и даже знают слово конверсия — осталось им это слово просто разъяснить, что оно на смом деле означает. Растет уровень пользователей. И когда с одной стороны рекламодатели будут более внимательно относится с аудитории, которой они хотят свою рекламу показать, а пользователи, после метаний по информерам, определят каждый для себя несколько интересных для себя проектов, на которые будут постоянно заходить и поймут что крестик есть у каждого баннера — а если нет — то второй раз на этот сайт лучше не заходить — и вопрос закроется сам — в большей или меньшей степени — но только так.
    Говорю как человек, который, работая на большую компанию, слава Богу, имееет возможность привлекать как очень правильно сказал Евгений — аудиторию — но не все, далеко не все компании имеют такую возможность — потому что трафик — это сейчас — а аудитория — это все таки более затратный и перспективный проект. Каждый для себя сам решает и пока деньги будут за это платить — это будет. Но так как проекты, которые развиваются сами нормально есть — значит можно не использовать такой трафик — не используйте. И не продавайте. Каждый для себя сам решает. Но если слово «порно» — в топе запросов — на нем будут зарабатывать. А рекламодатели — очень скоро перестанут смотреть на количество уникалов — и будут смотреть на глубину просмотра, будут заглядывать в gemius и анализировать продажи и узнаваемость ТМ среди своей ЦА. Будет расти качество среднестатистического украинского интернет-пользователя, который будет понимать, что новости ребята я смотрю здесь, а покупаю — там — и что на штуку, которая лезет в глаза, лучше не нажимать. И на самом деле только так что-то может измениться и изменится.

  • вот ещё забавный скриншот — реклама Price.ua с использованием чужих фоток
    http://i.piccy.info/i5/08/47/654708/priceua.jpg

  • Интерсессно, кто то считает что люди качающие пиратские фильмы это и есть ЦА для домашних кинотеатров?

    http://s002.radikal.ru/i199/1010/14/ba68921df101.jpg

Последние новости
19 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск