Интертелеком совершенствует систему оценки качества услуг.

678
1

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности компании Интертелеком.
Система оценки качества в компании «Интертелеком» основана на постоянном мониторинге качества услуг передачи голоса и высокоскоростной передачи данных, а также качества обслуживания абонентов.
Для снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи, с начала года был проведен целый ряд мероприятий для улучшения передачи сигнала: установка дополнительных базовых станций, модернизация оборудования, усовершенствована система замеров уровня качества передачи сигнала в зоне покрытия сети.
Была максимально упрощена процедура обращения абонентов с вопросами о качестве связи или обслуживание. Абоненту достаточно позвонить или связаться с помощью услуги «Онлайн консультант» с сотрудниками колл-центра компании и подать заявку. Срок реагирования на заявку не превышает трех рабочих дней.
Также компания «Интертелеком» внедрила систему проверки качества обслуживания с использованием методик «Тайный покупатель» и «Тайный звонок».
Начальник департамента абонентского обслуживания Андрей Семенов отметил: «Благодаря совершенствованию системы оценки качества услуг и мерам, которые мы уже внедрили, нам удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 %. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания наших абонентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы им было удобно и легко пользоваться нашими услугами».

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Прежде чем приступить к монтажу ограждения загородного участка, каждый из нас первым делом задается вопросом, какой забор http://zaboroff.spb.ru/uslugi/ выбрать. Должен ли это быть глухой забор, через который нет ни малейшей возможности заглянуть внутрь, либо ограждение, открывающее полный обзор и позволяющее каждому прохожему оценить красоту участка – дело вкуса и требований, которые предъявляете к своему забору лично Вы.

Поиск