EN

Пользователи сайта «Динамо Киев от Шурика» теперь могут отключить рекламу за $2/мес.

1400
32

Неофициальный сайт болельщиков Динамо Киев от Шурика предложил своим читателям, которых за последний месяц было 1,16 млн (по рейтингу Bigmir), услугу отключения всей рекламы на сайте за 16 грн в месяц.

«Каждый желающий из числа зарегистрированных на ресурсе пользователей может на платной основе получить возможность заказать версию сайта абсолютно без рекламы. Ее не будет ни на главной странице, ни на всех внутренних. Речь об абсолютно «чистом» сайте, содержащем на своих страницах исключительно тематическую информацию. Стоимость такого сервиса — 16 грн или 2 у.е. за один месяц (30 календарных дней)», — сообщил в блоге сайта его основатель и редактор Александр Попов, известный как «Шурик» .

Пока, чтобы оплатить услугу, сайт предлагает использовать гривневый или долларовый кошельки WebMoney. В дальнейшем, если «безрекламная» версия сайта получит должную популярность, руководство подключит более доступные инструменты оплаты, в частности, SMS и карты Visa и Master Card.

Неофициальный сайт болельщиков «Динамо» Киев от «Шурика» был создан в апреле 1998 года. Принадлежит компании magnet.kiev.ua, которая также управляет сайтами mabila.ua, autoua.net, gagaget.com, torba.com.

Вчера в рейтинге Bigmir, в разделе «Спорт», dynamo.kiev.ua занимало пятую позицию. Стоимость баннера в первом экране (над меню или справа) на сайте dynamo.kiev.ua составляет 11 тыс грн за неделю, при прогнозе показов 550 тыс.

Оставить комментарий

Комментарии | 32

  • Услуга для тех, кто не умеет устанавливать плагины для браузеров.Тот же adblocker сделает с сайтом тоже самое и абсолютно бесплатно.

  • да делать денежку на воздухе клево)

    • Почему так считаете? В то же ведь время этим пользователям не откручивается оплаченная реклама + удобный сервис.

      Вообще, если так говорить, в интернете все воздух, а работать надо лопатой

      • 1. Потому что отключить рекламу можно бесплатно. И называть жлобами едблокеров как то тоже нельзя. Как минимум не у всех анлим инет и тонны виртуальной памяти.
        2. О том что их сайт клевый и сообщество там такое же — согласен. Сидел на нем еще лет 6-7 назад постоянно.
        3. Но «эффект воздуха» так же возникает потому, что эта услуга превращена в целую серьезную новость украинского интернета.
        4. Соглашусь с Алексеем Панасюком, что выше написал «Это возможность проявить свою лояльность ресурсу, не более.»
        п.с. но все таки это «воздух» — ибо у нас изначально не спрашивают хотим ли мы видеть рекламу, а потом предлагают еще и заплатить чтобы ее не видеть. Это тоже если бы государство предложило возможность платить за то, чтобы не получать вакцинацию. Хотя оно изначально не имело права нас к этому побуждать.
        п.п.с. хотя конечно 16 грн. это ничто) для человека, но норм если 1 млн. читателей.

  • Ну почему на воздухе? Они делают клевый сайт. Хочешь получать контент — смотри рекламу. Как по телику. Не хочешь смотреть рекламу — плати абонплату. Как по какому то платному кабельному.
    Я вообще считаю, что блочить рекламу — это зло. Вы хотите посещать качественные ресурсы и хотите чтобы люди работали за спасибо 🙂
    А дизайнерам и веб-мастерам вообще противопоказано блочить рекламу.

  • печеньки ТУК захватили интернет )))

  • постоянный юзер этого сайта. Желтая реклама раздражает, но платить как-то жлобно. Или уже привык.

  • Народ, а почему очень редко поднимается вопрос необходимости размещения КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы? У нас же очень редко встречается эстетически приятная реклама, которая не только не мозолит глаза, но и удачно вписывается в общее оформление веб-страницы, одновременно с этим выделяясь на ней. Владельцы сайтов размещают у себя всякую гнусь, только потому что за нее платят, — а пользователь, желая не быть скотиной, должен это все хавать. Это все равно что мне подарят плитку шоколада с тонким слоем говна поверху — почему я должен говорить «спасибо, дайте еще»?

    Сейчас для меня существует всего два варианта — либо резать баннеры, либо вообще не ходить на сайт со всяким рекламным мусором. В случае с телеком я именно так поступаю: начинается реклама — я ухожу в другую комнату заниматься чем-то полезным по дому или переключаю канал. Почему я должен себя вести иначе в интернете? Будет народ делать красивые баннеры (например, такие, как раньше были в программе Tweetie — загляденье, а не баннеры) — пользователи перестанут массово резать рекламу.

    А тут получается владелец «Динамо Киев от Шурика» за показ говна получает профит, и от пользователей берет, чтобы они это говно больше не видели. Отличный подход. За идею — пять, но мой AdBlock работает без сбоев. 🙂

  • Логичный и хороший ход. Интересно, откроет ли Магнет статистику по количеству пользователей, оплативших услугу.

  • Вопрос в том зарабатывает ли сайт 2$ в месяц на одном человеке с нескольких рекламодателей. Если говорить о лояльности то цена за отключение должна быть такая же как и заработок с этого человека, а не навариться на нем.

    • Да ну перестаньте! Все должны работать в убыток и на благо мира!

      • Где я сказал про убыток? Сайт зарабатывает с рекламы, к примеру, 1 бакс с человека в месяц, а просит 2 бакса за то чтоб не показывать рекламу. Это называется жлобством, а не заботой о постоянных посетителях.

        • Денис, причем тут забота, какое жлобство? Речь о бизнесе. Пока этим «жлобам»
          удается собирать такое сообщество, которое большинству сайтов даже не
          снилось.

          • Вообще-то сообщество собрал Попов чуть ли не единолично и не в последние годы, а в течении 2000-2005 основную его часть. Бизнес это бизнес, забота о лояльных посетителях это другое.
            Вся моя мысль была о том что если ты навариваешься на оплате за отключение рекламы и получаешь больше чем получал бы с рекламы то это натуральное жлобство с любой стороны.

  • Мдаа, прям как наша власть :)) сначала делает плохо, потом за мзду упрощает жизнь и говорит что всё хорошо..
    Пускайте рекламу, но не такую что бы она раздражала всех и что бы от неё избавиться надо было платить.
    Вообщем — сайту за барыжнечество воздухом

    • Неправильная аналогия. Услуги власти мы оплатили своими налогами, но услуги зачастую — не получили или получили не в надлежащем качестве. А читая сайт бесплатно — каким образом Вы оплатили услуги? Или Вы считаете, что кто-то должен оплачивать хостинг, работу команды, и прочее просто из любви к ближнему? 🙂

  • Интересно, конечно, статистику посмотреть
    То есть из этого да, можно сделать удачный кейс.

  • Таке відчуття, що Динамо оповите маразмами. Дуже цікаво через місяць почути про результати і змінити свою думку.
    А чи уявляєте ви телебачення без реклами? Чому таким має бути інтернет?

    • Так есть же платные каналы без рекламы. В чем противоречие то?

        • Если не ошибаюсь, например Кинорейсы. Но у меня телевизора нет, могу
          ошибаться.

          Но в чем проблема то? Куча рекламы — плохо. Предоставили возможность
          отключить — тоже плохо.
          Причем возмущаются пока лишь те, кто ядром сайта Динамо не являются. А
          продукт то для них.

          Кроме того, ведь никто не скрывает, что это эксперимент.

          • Як це без реклами? З рекламою, але рекламують свої власні же програми)) Як не крути, але перерви між програмами є завжди.

            >> Но в чем проблема то? Куча рекламы — плохо. Предоставили возможность
            >> отключить — тоже плохо.

            Сильно плоский вихід. Це безперспективно.

          • Плохо — куча плохой, скучной, визуально неприятной, тупой по смыслу рекламы. Куча рекламы хорошей, интересной, красивой, с изюминкой — хорошо, и не надо предоставлять услугу платного отключения оной.А кабельных каналов без рекламы становится все меньше. По крайней мере это относится к тому, что транслирует «Воля». Ну, и безрекламных версий каналов из «социального пакета» не предвидится. Нафига мне какие-то «Кинорейсы», когдя я хотел бы платить конкретную сумму за то, чтобы тот же СТБ наконец перестал есть мозг своими 15-минутными блоками рекламы и анонсов.А то, что это эксперимент… Ну, пусть себе его проводят. AdBlock продолжает свою работу. 🙂

    • Телеканалы без рекламы есть, но не у нас. В США таких достаточно, в основном новостные/киношные/спортивные, между передачами/фильмами крутят что-то интересное вроде трейлеров/флешновостей

  • Я лично уже пять лет являюсь платным подписчиком gamespot.com. И если бы дело только в баннерке можно было бы и не платить. Но когда перед трейлерами запускаются 30-секундные неотключаемые прероллы (пусть даже в 90% случаев суперкреативные), то это уже начинает раздражать.

    Поэтому динамовские начинания поддерживаю.

    А насчет телеканалов без рекламы — дискавери, ng, etc. На них практически нет рекламы. На музыкальном VH1 рекламы нет. Но вообще самый лучший телеканал — это rutracker))

  • Отличная идея. Надо посмотреть на реализацию. Мы аналогичный функционал планировали, но приоритеты сместили в более важные функции сайта ВКурсе.ua. Очень будет интересно услышать результаты.

  • О. Смотрю, даже среди читателей АИНа находятся люди, которые до сих пор считают, что сайты работают сами по себе, и продажа рекламы или подписки на них — это торговля воздухом.

  • Ждём информацию по поводу количества подписчиков — это будет очень показательно.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск