Ежедневно 6,5 тыс. человек хотят сделать UKR.NET своей стартовой страницей
Компания “Укрнет” сегодня сообщила, что за последние полгода количество желающих сделать портал Ukr.net стартовой страницей выросло на 45%.
Наталья Пашура, PR-менеджер компании, объяснила AIN.UA методологию подчета — речь идет о нажатиях на кнопку “сделать стартовой” на портале, которые отслеживаются с помощью системы Google Analytics.
Так, если в мае число пользователей, совершавших это действие, составляло около 4,5 тыс. человек в день, то в октябре их количество достигло 6,5 тыс. в день.
Напомним, что в интервью AIN.UA Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета “Укрнет” заявил, что за пять лет с 2005 по 2010 годы компания стала лидером в категории «украинский портал», обойдя по лояльной аудитории ближайших конкурентов более, чем в два раза. Следующая цель компании – позиция наиболее популярной стартовой страницы украинских интернет пользователей.
Комментарии | 21
Тема такая смешная: «хотят сделать», а что или кто им мешает это сделать? 🙂
Насколько я понимаю, что конкретно отследить установку стартовой технически
проблемно, в отличие от нажатий на конкретную ссылку.
По косвенным признакам, наверное, можно: кол-во открытий главной за день + кол-во загрузок фавикона.
это получается, что с мая по октябрь больше 1 000 000 пользователей сделали стартовой страницей ukr.net? сколько там вообще украинских пользователей, миллионов 10?
по гемиусу 8 🙂
12
соврал, то в прошлом году 8, сейчас 10!!
А через лет 5 вообще весь ИНТЕРНЕТ будет начинаться со стартовой страницы укорнета. Жах.
Сделали и хотят сделать это две большие разницы 🙂
Кстати, Леша, а есть способ померять тех, кто сделал?
такая возможность есть только в IE, в других браузерах — нет
Артур, если честно — с большим трудом верится. Но даже если приведенные цифры (то есть больше чем 200 тысяч пользователей Уанета в месяц) полностью достоверны, то интересно было бы взглянуть и на другую цифру — «процент отказов от стартовой страницы УкрНет». Предполагаю, что среди сотрудников данной компании ее никто не назовет 😉
интересно, а как можно вычислить процент отказов?
Косвенно можно. Разными способами, например, анализируя историю браузера с помощью javascript, сравнивая первую за сутки точку входа в сеть с текущей.
Причем, во втором случае сама Укрнет может получить результаты в одном разрезе, а, если воспользоваться сторонним сервисом со счетчиком, то будет другая (дополняющая) картина.
Я так понимаю, это извещение в подтверждение недавних заявлений Укринет касаемо борьбы с Гугл за стартовую страницу. Типа, мы потихоньку вытесняем Гугл.
Если глянуть на код, то нет там ни какого учета кликов, есть только спец урл, статистику заходов на который и приняли за «хотят сделать». За вчера по статистике бигмира эту страницу открывало 4398 хостов. А кто и по какой причине на нее попал, это видимо мало кого в Укрнете интересует, пиар важнее.
Может там желающих и нет вовсе, а все дело в том, что на эту страницу ведет реклама? 🙂
Артур, попроси бигмир дать статистику по динамике стартовых страниц у Укрнета. Я уверен, что даже учитывая только IE браузер все равно можно судить о росте, если он был.
+1
У укрнет-ов баннер анимирований «сделать стартовой» в самом вверху над строкой поиска!
Место очень кликабельное!
С учетом — даже непопадаюших в строку поиска секретарей процент трафика будет нехилий =)
Даже если укрнет повесит там «я макака — нажми» — то трафика будет нормально =)
Можно эксперимент сделать, с пресс релизом на укрнет-е 4000 макак в сутки! СЕНСАЦИЯ =)
Думаю, текст «Сделать стартовой» достаточно красноречиво звучит, чтобы можно было сделать о желании.
Учитывая приличную погрешность существующих методов сбора статистики и анализа в Интернет, подобный подход вполне работоспособен и результаты можно полагаться.
согласен, какой-то неадекватный механизм подсчета эффективности 🙂
А с чем сравнивать?
Есть ссылка с призывом определенного действия, подразумевающего конкретный ожидаемый результат. Если на нее нажимают, то человек этого хочет.
Что не так?