Социальная сеть Facebook стала лидером по показам баннеров в США

869
3

В третьем квартале 2010 г. почти четверть всех показов баннеров в США пришлось на социальную сеть Facebook. Ее доля в общем объеме баннерных показов выросла на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 9,2% до 23,1%). Об этом говорится в отчете исследовательской компании ComScore. С таким результатом Facebook является лидером по количеству показов баннеров. При этом сайты Yahoo!, занимающие в рейтинге второе место, показали за тот же период более чем в 2 раза меньше баннеров по сравнению с лидером.

Одним из главных факторов определивших лидерство Facebook эксперты называют стоимость размещения баннеров на сайте, которая в разы дешевле, чем у ближайших конкурентов Yahoo! и Microsoft. Rbcdaily.ru пишет, что согласно подсчетам аналитика Evercore Partners Кена Сена, стоимость показа тысячи баннеров у Facebook составляет около $1, в то время как у ресурсов семейства Yahoo! этот показатель находится на уровне $3. Более того, оставленная пользователями персональная информация позволяет рекламодателям более эффективно и адресно размещать свои баннеры.

Всего, в третьем квартале 2010 года американским пользователям было показано 1,28 трлн баннеров, что на 22% больше показателей третьего квартала прошлого года.

Напомним, в начале августа 2010 года количество украинских пользователей Facebook составило 504,7 тыс. Общее количество пользователей Facebook в мире превышает 500 млн.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск