Почитать на выходных: Бой с сетью, О Сколково и хипстерах, День Марка Лора, Опыт работы в Apple, Опасная популярность, Тепличный хай-тек, Интервью с Борисом Ложкиным, Лохотрон в зоне .РФ

888

Предлагаем очередной пятничный дайджест интересных статей об интернете и тесно связанных с ним явлений. В сегодняшней подборке:

Бой с сетью

Многие компании, в том числе крупнейшие, недооценивают роль социальных медиа в маркетинге, что сильно увеличивает для них рыночные риски. Неуклюжие действия в соцсетях могут нанести имиджу марки колоссальный вред. Далее

О Сколково, хипстерах и вообще

В интервью lookatme.ru рассказал Илья Сегалович, технический директор и сооснователь самой известной российской IT-компании — «Яндекс». Само слово «Яндекс», кстати тоже придумал Сегалович.

Как я работаю: Марк Лор из Diapers.com

Корпорация Amazon.com купила за $500 миллионов компанию Марка Лора Quidsi, куда входит и тот самый Diapers.com, продающий подгузники, детскую одежду, молочные смеси и салфетки. Издание webplanet.ru решило поднять из архива перевод истории Марка, опубликованной в журнале Inc.

Как я работал в Apple

Каково это – быть сотрудником одной из самой ярких корпораций сегодняшнего дня? Что там бывает интересного, и чем Apple может вас разочаровать? Обо всем этом рассказывает бывший сотрудник компании – Джо Морено.

О том, как опасно делать страницу на Facebook популярной

Фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть» превратил сложную историю возникновения Facebook в увлекательную драму с главным героем, которого сложно назвать положительным или отрицательным (как, впрочем, и многих других людей). Про то, как работает Facebook сейчас, фильм, наверно, снимать пока рано, однако он уже заслуживает полухудожественных повествований для тех, кто является специалистом по социальным медиа или хочет им быть/казаться. Далее

Тепличный хай-тек

Израиль стал «фабрикой инноваций» от безысходности: во-первых, прокормить страну апельсинами невозможно, во-вторых, приехало слишком много русских. Силиконовой долины в Израиле нет, утверждает «Огонёк».

Президент УМХ – о запуске Forbеs и уровне украинских журналистов

В интервью «Телекритике» Борис Ложкин рассказал о формуле успеха Forbеs, намерении расширить практику найма иностранных топ-менеджеров и редакторов, и некоей интересной сделке на российском интернет-рынке.

Антон Носик: Лохотрон в зоне .РФ

В полдень 11 ноября стартовала открытая регистрация доменных имен в кириллической зоне РФ. До этого времени на протяжении почти года производилась так называемая приоритетная регистрация, в рамках которой домены на кириллице разрешалось регистрировать лишь держателям одноименных торговых марок, НКО, СМИ и госструктурам. Далее

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск