Украинский сервис коллективных покупок «Город24» получил $2 млн инвестиций

1302
43

Холдинг Rebate Networks одобрил план инвестиций в размере до $2 млн в течение двух лет в украинский портал коллективных покупок «Город24», который запустился в мае 2010 года, а в середине октября стал частью сети сайтов «ежедневных предложений» холдинга, включающей аналогичные проекты в 29 странах мира. Об этом сегодня сообщил директор по маркетингу «Город24» Максим Скляренко.

Кроме денег, инвестор передает украинскому стартапу право использования пакета ноу-хау в электронной торговле. На 1 декабря 2010 года «Город24» имеет более 150 тыс. подписчиков и зарегистрированных пользователей, и каждый день на сайте регистрируется тысяча новых. Ежемесячная аудитория сайта составляет порядка 600 тыс. человек, которые просматривают 3 млн. страниц. По данным компании, общие продажи через портал только за последний месяц выросли в четыре раза.

Rebate Networks – один из двух мировых лидеров в сегменте коллективных покупок. Rebate Networks лидирует на стратегически важных и ёмких рынках Европы, Азии и Южной Америки. Компания основана Михаэлем Бремом, в прошлом – генеральным директором крупнейшей в Германии социальной сети VZnet Networks, и Стефаном Гленцером, в прошлом – основателем и генеральным директором last.fm и Ricardo.

Отметим, что «Город24» не первый украинский стартап, получивший в этом году крупные инвестиции. В октябре, основанная в Украине компания Viewdle получила $10 млн от BestBuy, BlackBerry и Qualcomm.

Напомним, вчера стало известно, что владельцы американского сервиса коллективных покупок Groupon отказались продавать его корпорации Google, предлагавшей $6 млрд. В Украину Groupon вышел летом 2010 года, купив российский сервис Darberry. Кроме упомянутых проектов, на украинском рынке работает еще несколько аналогичных сервисов, в частности «Покупон» и «КупиКупон». Последний запустился в Киеве в сентябре этого года.

Оставить комментарий

Комментарии | 43

  • У «Город24» прекрасне майбутнє! Так швидко завоювати ринок — мало кому таке під силу.

  • Растут украинские стартапы!

  • Александру — удачи в бизнесе, молодцы. 🙂

  • когда шара была не популярна?
    конечно такие проекты намного проще поднимать, и они не могут быть не успешными.
    к тому же, сейчас эта тема с купонами очень популярна в Украине, люди перестали бояться, что их «кинут» и начали активно пользоваться.
    сложнее всего, было покупону, который много денег и сил бросил на образование аудитории

    • А первопроходцы, к сожалению, не получают сливок. Их потом снимаю на сформировавшемся рынке другие компании.

      • Это жизнь,побеждает сильнейший. Как в фильме «Социальная сеть», победит тот , кто нацелен на миллиард, остальные потонут в рекламе…Да , в шампанском не купаемся,зато разговаривать с организациями от лица Города 24 — это одно удовольствие, особенно таким любителям шары как я 🙂

    • Шара популярна не везде, людей умельцы так нагрели, что они своей тени боятся…За руку человека приводишь в ресторан, расплачиваешься сертификатом, а он продолжает тебе не верить….
      Может покупону в Киеве и было сложней, но в регионах Городу 24 приходилось пробиваться первопроходцем….Например в Николаеве не о каком покупоне никто и не слышал даже, а Город 24 продолжает пополнять свои ряды довольными пользователями.

  • Я говорила еще на Udivi что мы «вспахали» этот рынок и другим теперь намного легче. Даже сказать, что благодаря нашим вложениям в маркетинг и пиар пользователи перестали боятся подобных систем. Мы знаем, наверное, все детали и нюансы этой сферы 🙂
    Это замечательно что наш рынок растет, надеюсь наши друзья будут вкладывать в его развитие столько же, сколько и мы! А европейские деньги в Украине — это тоже только плюс. Естественно, если ими грамотно распоряжаться.
    Вика, Покупон

    • Конкуренты, Вика, конкуренты :))

      • Мы воспринимаем их как коллег. 🙂
        Хотя бы потому, что указанные цифры по пользователям это сказка.)
        Так что, делаем скидку на период, в который они будут учиться и подниматься, а мы к тому времени уже запустим все, что готовим и нам будет точно не до них.

        А вот после Нового года — начнутся очень интересные игры на рынке, тогда за ним будет интересно наблюдать потому что события будут развиваться стремительно и деньги будут там уже совсем другие, и цифры и ожидания.

        • 2 млн это серьезные деньги… Какие могут быть «уже совсем другие», как Вы пишете? Поделитесь планами.

          • Для той ситуацию, которая должна сложиться на рынке сервисов скидок в первой половине следующего года — 2 млн это только начало. Потому что деньги надо будет вкладывать не только в маркетинг и пиар, чтобы стать узнаваемыми и быть на слуху. Но и в разработку, в кадры, в технологии. Планами поделимся обязательно, но всему свое время.

    • Віка, є багато компаній, які вкладають гроші в свій ринок, розвивають його, роблять привабливою нішею. Це мистецтво.
      А інше мистецтво — це втримати лідерство в ніші. Є багато прикладів, де основоположники цього зробити не змогли (Yahoo, MySpase). Щиро надіюся, що Покупону не торкнеться їх доля… Швидкоруч проаналізувавши данний сервіс, мені Город24 показався зручнішим за Покупон, не ідеальним, але зручнішим.
      Віка, розвиваючи нішу, не забувайте розвивати продукт.

      • Чудовий коментар! На 100% згідна, і навіть на попередній відповіла, не побачивши вашого. 🙂
        Ми працюємо і в цьому напрямку теж, і думаю що скоро ви лише підтвердите свої припущення щодо того, що ми розвиваємо не лише нішу, але й сам продукт! І в цьому напрямку наші колеги з інших сервісів нам лише допомагають.
        Доречі, якщо є поради або коментарі із задоволенням вислухаю — [email protected]

    • Дорогая Виктория. Знаете, я прочитала ветку Ваших рассуждений и даже не буду комментеривать многое из написаного. Ведь прихвастнуть могут все. А вот теперь давайте представим себе, что я тут пишу исключительно как реальный пользователь Вашего сайта. И расскажу я замечательную историю про то, как работает Покупон.
      Итак. Решили мы как то попробовать немного «шары» на Покупоне и прикупили скидочки на пиццу. И после этого началась собственно история. Сначала просто невозможно дозвониться, потом они принимают заказ, но не приносят пиццу, после у них слетает сайт…. Уже практически месяц свою пиццу мы получить не можем. При чем я готова понять, что проблема может заключаться не в работе Покупона, а в качестве предоставляемых услуг каждой отдельной компанией. Но… Я пользовалась услугами и «города 24», и накладки бывают везде. Но в других конторах технический персонал проблему старается всегда решить в пользу пользователя.
      На Покупоне же мои комментарии про существования проблемы попросту удаляются. Я так понимаю, что делается это с целью не придания огласке. Связаться по телефону с Вами возможности нет. По электронной почте тоже. Сами вы тоже не пытаетесь связаться, увидев негативный коментарий. Собственно из этого вытекает сам вывод. Как бы Вы не «вспахивали поля», качество услуг Покупона оставляет желать лучшего.

      П.С. Кроме этой пиццы, все остальные покупки на покупоне были такими же неудачными и молчаливыми. При чем среди других неточностей можно назвать очень двусмысленные описания акций, подробности которых вытекают лишь во время использования.

  • Поздравляю Александра, хороший проект, хорошая команда… хорошие инвестиции, что еще нужно для счастья… успехов!

  • почему портал работает только в 4 городах, другие еще не готовы к данному сервису?

    • На мой взгляд, к такому сервису вообще ни один город в Украине не готов, все со временем приходит, как с мобильными телефонами,все знают, что они будут у всех, но ждут когда его купит сосед … 🙂 Теперь разговор бабушки по мобилке — нормальное явление. Компьютер без интернета уже редкость..Пополнить мобилку из дома проще и дешевле…Самое время перед выходом из дома посмотреть не только прогноз погоды, а где и чем можно воспользоваться со скидкой…

  • Стоимость привлечения одного пользователя для такого сервиса не менее 3 грн. следовательно 450 тыс. грн. они уже вложили. За такой короткий срок?

    43 проведенных акций в которых в среднем учавствует 100 человек. Итого, пускай 6000 человек за весь период.

    Стоимость акции пускай 150 грн. в рассчетах. хотя на сайте можно увидеть что все скромнее

    Выручка = какой-то процент от стоимости акции. Предположим 50%.

    Итого 6000*75=450 000 грн. вобщем дальше считать полагаю не нужно

    Упс и зачем же так сказочно писать в пресс-релизах )))

  • 150к регистраций и 600к посещений в сутки! Ай как не хорошо врать!
    Максимум, у проекта десятая часть заявленных цифр.

    Среднее кол-во покупателей акций — 50-80
    там нету откуда таким показателям взяться

    • Артем, посещений в месяц.
      С чего ты решил, что они врут?

    • Мы не хотели затрагивать эту тему, но если пошел разговор за реальность цифр то вот вам просто пример сравнения (alexa.com) http://img828.imageshack.us/img828/6042/compareservices.jpg, при этом по факту трафика у нас меньше, чем говорит город24. В целом мы рады за город24, что они смогли получить сильного партнера, но давать такие цифры с неба не хорошо, на фоне таких, наши реальные смотряться не достаточно внушительно, не смотрят на то что мы лидер на Украине.
      Так что, мы тут думаем может пририсовать своим показателям пару нулей, чтобы не демпинговать наш рынок 🙂

      • С чего Вы взяли, что вы лидер? Есть дарберри, ну и что, что они еще только в киеве, но имея поддержку группона, еще вопрос кто лидер 🙂 Ваше покрытие? Ну так в регионах у вас продажи почти нулевые.
        Опять же, есть супердил. Мне кажется, что останется 1-2 проекта в украине, и один из них точно будет дарберри. Так что пока про лидера рано говорить.

        • Когда большая компания, например автомобильная, покупает региональный завод — последний не сразу начинает выпускать хорошие машины.;) Нужно время чтобы перебрать команду, наладить производство, принести технологии, обучить.
          Мы все делали сами, получали опыт, разрабатывали технологии для Украины. Вы из Дарбери? Напишите открыто, давайте выйдем на диалог.

          • Вика, ну что Вы, из какого-такого дарберри? 🙂
            Просто когда вливают большие деньги в проект, передают ему ноу-хау (группона), и подбирает не глупое руководство (Елена в данном случае, которая смогла вывести дарберри в лидеры в России), то вывод напрашивается сам собой.
            Расскажите нам, что такого знает покупон, чего не знает группон? Сколько инвестиций получил покупон и на сколько их еще хватит? Вот основные вопросы. Что дальше ждет покупон в Украине? С удовольствием послушал бы Ваши мысли.

          • Мы тоже думали сначала, что все будет очень просто 🙂
            Особенно используя опыт Групона и других сервисов.
            Но! Это Украина и этот рынок вносит свои коррективы. Сервис пришлось адаптировать под нашу аудиторию, изучать ее с нуля и даже все мировые практики нам бы не помогли, если бы не наше упорство. Теперь у нас есть ценнейший опыт и знания.
            А по поводу инвестиций — хватит 🙂 Главное уметь ими правильно распоряжаться.

  • В большей степени потому, что среднее количество покупателей акции на сайте — от 50 до 80 (уникальные покупки).
    Заявляется, что база — 150,000 подписчиков.
    В таком случае получается, что либо подписчиков намного меньше заявленого, либо в базе много нецелевых регистраций. Ведь конверсия в покупки получается 0,00033%
    Очень показательна предпоследняя акция, где нужно было просто «тыцнуть кнопочку» и сделать оплату за 0 грн. Всего поучаствовало 2643 уникальных покупателя (вся более-менее активная база)
    Это…всего 2% от базы?!
    В среднем, нормальная активность базы — 20% (покупатели, платящие деньги)
    В аналогичной акции от darberry приняло участие более 183,000 уникальных покупателей.
    Поэтому такой вывод.
    Ну и косвенно — посмотрел Alexa rank на последок (к сожалению, счётчики или иные инструменты отсутствуют).

  • Раз пошла такая пьянка… На сегодняшний день в сервисе gorod24 — ~67000 зарегистрированных пользователей по всем регионам, вполне приличная цифра, но чуть меньше заявленной.

  • Я считаю, что за 8 месяцев для нишевого проекта 67к регистраций — это хорошая цифра.
    Но в 2,5 раза меньше заявленной 😉
    Главный вывод — нужно быть чуть скромнее)

  • Ух ты, какая дискуссия разгорелась! На самом деле, большинство сервисов «ежедневных предложений» появилось в мае, с разницей в несколько дней. Так что, рынок мы создаём все вместе, включая тех ребят, которые создали и продолжают создавать агрегаторы предложений, и им за это тоже спасибо. Этот рынок пока небольшой и главное — чтобы мы все уважали наших пользователей и друг друга!)

  • Хороший PR ход. Но с цифрами можно было и по скромнее, еще бы поверили.

  • на самом деле для таких сервисов важны только их предложения.
    людям абсолютно плевать, как вы называетесь, и какие у вас планы на будущее. если предложение им неинтересно, покупать купоны они не будут.
    абсолютно уверена, что аудитория всех купоночных ресурсов пересекается практически на 100%, люди ходят с одного сервиса на другой в поисках интересных акций.

  • Если кто-то из вас сталкивался с инвестициями из Европы, то в 99% заявленная сумма выплачивается стартапу по достижению определенных целей. Так что заявленная сумма может быть распределена поквартально даже и не факт, что будет выплачена полностью.

  • посмотреть все украинские скидки по купонам можно на сайте http://kuponator.ru/kiev/

  • скоро на рынке купонов произойдет переворот! и в Укране тоже!!!
    в штатах сми уже дали название этому явлению — Gvinis.

  • Интересно читать старые записи, какие все были молодцы, но давным давно закрылись. Милости просим на skidkoman.com.ua — сайт с бесплатными купонами

Поиск