Prodigi поглотило компанию SM Digital
Агентство цифровых коммуникаций Prodigi поглотило компанию SM Digital. Объединенная компания будет работать под брендом Prodigi. Директор и учредитель SM Digital Ярослав Ажнюк занял должность директора отдела Social Media Marketing. Кроме него в Prodigi перешел и остальной штат поглощенной компании — 4 сотрудника. «Нам нужно было усиливать свою компетенцию в направлении социального маркетинга, мы пересмотрели множество специалистов на рынке и поняли, что нам подходит SM Digital. Социальные медиа — это не легкое дело, поэтому мы выбрали тех, кто имеет убедительные кейсы», — объяснила AIN.UA директор Prodigi Оксана Завойко.
В 2010 году, в списке клиентов SM Digital были: Sony Ericsson, Ferrari store, Platinum Bank и Microsoft. Напомним, что всего 3 недели назад, SM Digital объявила о своем перезапуске и сменила название. До этого компания называлась Social media. Как объяснил Ярослав Ажнюк, перезапуск агентства планировался еще весной этого года, а переговоры о слиянии активировались сразу после перезапуска. Условия сделки стороны не комментируют. По информации AIN.UA, слияние
не потребовало финансовых затрат со стороны Prodigi и своей доли в этом агентстве Ярослав Ажнюк не имеет.
Комментарии | 29
третий раз за день попадается эта новость и третий раз читаю заголовок как «проглотило».
Читая все эти заголовки, я не могу не обратить внимания как громко и звучно можно перефразировать предложение «Ярослав Ажнюк теперь работает в Prodigi» 🙂
не только он, а еще его команда. что это, как не слияние?
Стас, там же сказано, всі люди які працювали в SM digital перейшли у Prodigi. Це ще чотири людини крім мене. Я тебе з ними обов’язково познайомлю )
Ярослав, цікаво, а які мотиви? Це не легко відмовитися від власного бізнесу і поввністю перейти в іншу компанію…
я трохи напишу про мотиви на наступному тижні у себе в жж
Жду. Успехов.
Немного критики для вас, друзья. Часов пять как новость появилась в лентах конкурентов. Раз решили публиковать, то приводите какие-то дополнительные интересные факты, или комменты.
Освещения фин.стороны вопросы нигде еще не встречалось. А это ведь самое пикантное 😉
see comment link
надеюсь что скоро все новооткрытые смм агентства сольются в одно и не буде этого цирка с чуда кейсами о 3000 друзьях в какой-то соц.сети 🙂
Сергей, вы думаете, что если все сольются в одно агентство качество смм улучшится?
сейчас толком никто ничего делать не умеет, тратят большие деньги на раскрутку групп, привлечение новых юзеров посредством розыграша призов и т.д. но группы умирают как только прекращается финансирование. а так быть не должно. мастерство заключается именно в том, чтобы дать жизнь группе без глобальных капиталовложений. как сейчас, к примеру, происходит зарубежом.
так что считаю, что слияние абсолютно ни к чему не приведет. нужно только время, чтобы отечественные сммшники путем проб и ошибок смогли добиваться действительно стоящих результатов
вы думаете, что за рубежом «жизнь группам» дают без глобальных капиталовложений?
на этапе создания и раскрутки без них сложно обойтись, естественно
но вот для дальнейшей жизни группы они не обязательны, если правильно все выстроить
Для поддержки работы любой группы нужны ресурсы: человеческие, временные. и финансовые.
Без этого никуда.
Комментарий из серии как я решила поумничать. В принципе этот рынок довольно нестабильный, но суть агентства сервис в специализации в соц. сетях. Ничего гарантировать СММ не может, адвордс тоже не может, баннерная реклама не может, вобщем как и вся реклама мало что может гарантировать, просто еще не накопилось достаточно опыта у исполнителей и заказчиков чтобы можно было адекватно заказывать и выполнять те или иные работы в соц. медиа. Хотя опять же таки много опыта во многих случаях ситацию не спасает, поскольку мы можем наблюдать массу говно-рекламы и в других каналах.
как страшно жить, никто ничего не может. куда катится этот мир? :))))))))))))))))0
я за то чтоб все смм агентства сгорели 🙂
мне кажется, что те, кто реально что-то умеет не ходят по конференциям и не рассказывают об этом всем желающим, а тихонько делают свои дела. Ведь в презентациях «умельцев» время от времени фигурируют украинские кейсы.
Почему ты так про конференции? Они всегда были отличным каналом продаж для
агентств.
потому что если у человека есть реально прибыльное дело или уникальное преимущество, он не пойдет про него рассказывать толпе.
Они всегда были самым мало эффективным каналом продаж для агентсв. По крайней мере тех, которые я знаю. Конверсия в продажу выше даже при концептуальной проработке предложений для 5-8 компаний.
Говоришь за весь рынок и все виды агентств ?:)
Конечно же, за те, которые я знаю изнутри )
Хорошее уточнение. Тк есть специализированные конференции с очень хорошей отдачей
интересно…. интересно….
Ярослав, думаю это самый адекватный выход в твоей ситуации. Желаю вам уже совместных успехов вместе с Оксаной.
Крутой поворот на рынке M&A
Не знаю как АМКУ спокойно одобрило сделку, ведь теперь на рынке SMM будет монополия! 😉
ждём скорого выхода на IPO))
кстати, похоже на сюжет фильма ужасов — проснулся, пришел на работу, а твою компанию дружественно поглотили — страшно жить теперь.
как страшно жить. никто ничего не может. куда катится этот мир? :)))))))))))))